PPL и безопасность

А причина воспоминаний?
Причина очень простая. Вам председатель ВЛЭК даёт направления к специалистам в гор.больницы, которые только от того, что должны поставить свою подпись под вашей годностью падают в обморок. И с каждым разом шланг стараются засунуть поглубже...)))
А когда вы соберите все обследования, то тогда конечно проще: председатель ВЛЭК (обычно это терапевт) смотрит все, что вы собрали, слушает, меряет давление и свободен. Вот так если с утра прийти, то со всеми очередями, проплатами и пр. к обеду "хлебную карточку"получишь.
 
Последнее редактирование:
Представляю...
 
А кому охота ответственность нести лишнюю?
 
Ariec 71, если вы внимательно читаете, то разговор был не о ненужности навигационного оборудования, а о ненужности системы приводов для визуальных полетов. Остальное на вашей совести.
 
Подскажите приличный "дырчик" с АРК! Интересуюсь чисто из любознательности))
 
, а о ненужности системы приводов для визуальных полетов.
Какая связь с визуальными полетами наличие средств бортовой навигации, так понятней?
С таким же успехом можно заявить о ненужности джи пи эс, курса, и тп для визуальных полетов.
Обойтись, можно, да, но это другой вопрос.
 
del_fin-1, ADF (он же AРК) будет в любом сертифицировнном для IFR "дырчике"
Ну и его в нагрузку дадут к G1000. Еще б Лоран-С вспомнили