PPL и безопасность

То есть прихожу я на ВЛЭК для получения справочки для АTPL и со своими -3 и легко его прохожу честным путем?
-3 не несёт никакой информации, все индивидуально. Если у Вас острота зрения без очков/линз не менее 0,5, а в очках - 1,0 то проходите.
 
Реклама
То есть прихожу я на ВЛЭК для получения справочки для АTPL и со своими -3 и легко его прохожу честным путем?
За справочкой для ATPL приходят уже действующие обладатели CPL, а они проходят как класс 1 (графа 2), там полеты в очках допускаются, про PPL вообще молчу там еще проще. В конце концов есть ЦВЛЭК дл\я решения спорных вопросов.
 
-3 не несёт никакой информации, все индивидуально. Если у Вас острота зрения без очков/линз не менее 0,5, а в очках - 1,0 то проходите.
Я уже интересовался у нашего ВЛЭКовского окулиста, к сожалению минус 3 даже для PPL не годится, только на бортпроводника.
 
Я уже интересовался у нашего ВЛЭКовского окулиста, к сожалению минус 3 даже для PPL не годится, только на бортпроводника.
О чем и речь! Машину водить годится, а на PPL не годится. Вот только на машине шансы убить посторонних намного выше.
 
О чем и речь! Машину водить годится, а на PPL не годится. Вот только на машине шансы убить посторонних намного выше.
Я об этом и говорил в самом начале обсуждения, что надо снижать требования медицины для частных пилотов не занимающихся коммерческой деятельностью.
 
Ariec 71, нашел:

И где кто говорил, что не нужно навигационное оборудование, таблетка наконец с картами?
Вам уже третий раз говорю, что речь идет о ненужности системы приводов для визуалки, а вы уперлись и доказываете что я утверждаю, что черное это белое.
Наверное я разучился по-русски писать, раз донести до вас простую вещь не получается.

Продолжайте дальше.
 
Ariec 71, Ну не учат пилотов с нуля летать non precision approaches. Поймите вы это. Есть гораздо более эффективные методы навигации. Вас в крайности кидает
 
Реклама
Ariec 71, я не понимаю ваших наездов если честно. Думайте как хотите, видимо вы офигенный специалист, я рад за вас.
 
Сколько помню, в авиации всегда делался упор на то, что навигация должна быть комплексной. И не только при визуалных полетах. Во-первых: все что может ломаться - ломается. Не только самолет, как таковой, но и любое навигационное оборудование на его борту. Такова "се ля ви": энтропия может только возрастать.
Именно поэтому наличие на борту альтернативных источников АНИ (аэронавигационной информации) в принципе лишним быть не может.
Только после признания этого очевидного факта поневоле придется вспомнить, что любой прибамбас в самолете что-то стоит. А если он взаимодействует с источником АНИ на земле или в космосе, то и они тоже что-то стоят. Да еще и услуга за пользование ими тоже может оказаться платной. Напрямую или опосредованно. И за разговорами о безопасности (собюдение маршрута - тоже безопасность) по умолчанию подразумевается "не любой ценой".
Выбор за каждым в зависимости от кошелька и навыков. Кому-то и пачки Беломора достаточно, а другой без GPS - как слепой.
 
Ariec 71, мы с вами друг друга не поймем.
Естественно. Летное училище закончили бы ежели. Где собсно все эти нехитрые азы прописывают на подкорку задолго до начала летной практики, то и спортить бы не стали в очевидном.
 
Ariec 71, я не понимаю ваших наездов если честно. Думайте как хотите, видимо вы офигенный специалист, я рад за вас.
Какие наезды. Пытался разобраться, какая с вязь бортовых средтв и пвп, кроме хамства обоснований от вас не услышал.
Да и не специалист мы. Даже не интересующийся
 
Летное училище закончили бы ежели. Где собсно все эти нехитрые азы прописывают на подкорку задолго до начала летной практики, то и спортить бы не стали в очевидном.
В летном училище предполагаются полеты ППП. К тому и ведут изначально. Частнику не нужно.
 
Сколько помню, в авиации всегда делался упор на то, что навигация должна быть комплексной.
Все это понятно, но зачем мне на борту легкого самолета АРК и VOR если эти радиомаяки установлены только в Пулково, а по области все уже давно выключено.
 
Реклама
Назад