PPL и безопасность

Реклама
Купите тел с ай пи 68, коли в лужи часто падаете.

И батарейка у вас не садилась и телефон не ломался? Ну тогда ой. Это вы в реальные походы не ходили.

ТОже самое в самолете. Теоретически достаточно(по правилам FAA) иметь два источника навигации, например телефон и планшет подойдут. Но на практике, например в Долине Смерти вы после прогулки обнаружите что оба устойства ушли в несознанку по причине перегрева. И поэтому какую то карту лучше всегда иметь если конечно места не типа _все помним наизусть_ (естественно что частоты и полосы своих аэропортов да и схемы захода мы помним и без карты и на акробатику я карту конечно не беру). А на машине - очень кстати _обзорные_ карты (штата или скажем севера штата) ну и карты тех мест куда едешь если там не бывал. Навигатор штука хорошая но (1) у него свои соображения и пользоваться им лучше с учетом здравого смысла (2) он часто не способен выбрать правильный маршрут с учетом общей обстановки и знаний за пределами его собственных.
 
Летают у нас в очках, не преувеличивайте
И в летное училище в 1981 году тоже поступали в очках? Я говорю именно об этой проблеме. Согласен, летают в очках, но летают линейные пилоты со стажем, это совсем другой вопрос.
 
И в летное училище в 1981 году тоже поступали в очках? Я говорю именно об этой проблеме. Согласен, летают в очках, но летают линейные пилоты со стажем, это совсем другой вопрос.
Ну а зачем тогда писать что не летают? Так и пишите что не поступают. Зачем передёргивать?
 
И батарейка у вас не садилась и телефон не ломался? Ну тогда ой. Это вы в реальные походы не ходили.
Не не садилась, и не ломалось. Потом у каждого в семье аналогичный по мощностям смарт +-.
В походы не ходим мы. Подготовились бы при нужде, взяв повер банк например если прям так нужен или есть потребность
 
ТОже самое в самолете. Теоретически достаточно(по правилам FAA) иметь два источника навигации, например телефон и планшет подойдут
Ну вот наконец то. Пришли к тому о чем говорил с самого начала. А то понимаешь это нафик не нужно, это нафиг не надо. Потому что визуально:) Так и не понял про связь визуально и средств навигации:)
Про пустынную безориентирную местность не забываем хоть и в простых и полеты над морем:)
 
Последнее редактирование:
ФАП 128 "Правила полетов..." гласит


2.18. Перед полетом экипаж удостоверяется в том, что на борту воздушного судна имеются в работоспособном состоянии:

2.18.2. На самолетах и вертолетах, выполняющих полеты по ПВП днем:
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
магнитный компас;
хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах;
барометрический высотомер;
указатель приборной воздушной скорости.
При этом и погодка должна быть...Иначе маловато будет. У меня ПВП 150 на 2000. ФП дают 2км. Дисп: Курс к третьему(четвертому), сохраняйте 400QFE, готовность к посадке доложите. Ваши действия имея такой "набор туриста". А в порту и NDB есть, и VOR есть, и ILS есть, а мы с "бычьим глазом" и по часам... Раньше говорили "земля" отстает от "воздуха", а сегодня смотрю "воздух" - каменный век.
 
Последнее редактирование:
он часто не способен выбрать правильный маршрут с учетом общей обстановки и знаний за пределами его собственных.
Яндекс навигатор? С чего бы это. Что значит знания и пределы его собственных? Предложит маршруты, расстояние время, какие проблемы. Выбирайте
А что такое общая обстановка, поподробней пож. Пробки, скорости потоков, дорожные работы этого мало что ли.
 
Реклама
Ну а зачем тогда писать что не летают? Так и пишите что не поступают. Зачем передёргивать?
Я не виноват, что Вы неправильно понимаете вполне конкретные сообщения , где я сетую ,что в школьном возрасте по причине неудовлетворительного зрения мне не удалось осуществить мечту и поступить в ЛУ. То есть я вполне конкретно имел ввиду первоночальный ВЛЭК. Это все поняли.
Кроме этого, читая этот форум ,Вы прекрасно знаете, что я больше 15 лет отлетал в составе экипажа на разных типах и то что летный состав с определенного возраста летает в очках, мне прекрасно известно.
И давайте закончим этот ненужный спор, он неинтересен никому
 
Конечно сочуствуем! PPL то небось и нету!
ксати есть и не только PPL, и не только одной страны 8-)
IMG_8046.JPG
 
Я не виноват, что Вы неправильно понимаете вполне конкретные сообщения , где я сетую ,что в школьном возрасте по причине неудовлетворительного зрения мне не удалось осуществить мечту и поступить в ЛУ. То есть я вполне конкретно имел ввиду первоночальный ВЛЭК. Это все поняли.
Кроме этого, читая этот форум ,Вы прекрасно знаете, что я больше 15 лет отлетал в составе экипажа на разных типах и то что летный состав с определенного возраста летает в очках, мне прекрасно известно.
И давайте закончим этот ненужный спор, он неинтересен никому
Кто ж с Вами спорит, это ж бесполезно
#автоудаление

19FC3BF7-B5F5-4C14-89E7-246B33312182.jpeg
 
Неудачная шутка. У вас смартфон есть? От там и компас есть. Компасом за последние сто лет ниразу не пользовался, а вот туристическим навигатором бывало. Приложение имеется ввиду. Заехали за грибами. Точку (машины) запомнил. А потом включается выход на эту точку. Стрелка показывает кур. Берешь кур ноль и вуаля.
Ну и зачем вам радиокомпас в тряпколёте, если у вас смартфон есть?
 
Реклама
Назад