-3 не несёт никакой информации, все индивидуально. Если у Вас острота зрения без очков/линз не менее 0,5, а в очках - 1,0 то проходите.То есть прихожу я на ВЛЭК для получения справочки для АTPL и со своими -3 и легко его прохожу честным путем?
А то понимаешь это нафик не нужно, это нафиг не надо. Потому что визуально
За справочкой для ATPL приходят уже действующие обладатели CPL, а они проходят как класс 1 (графа 2), там полеты в очках допускаются, про PPL вообще молчу там еще проще. В конце концов есть ЦВЛЭК дл\я решения спорных вопросов.То есть прихожу я на ВЛЭК для получения справочки для АTPL и со своими -3 и легко его прохожу честным путем?
Я уже интересовался у нашего ВЛЭКовского окулиста, к сожалению минус 3 даже для PPL не годится, только на бортпроводника.-3 не несёт никакой информации, все индивидуально. Если у Вас острота зрения без очков/линз не менее 0,5, а в очках - 1,0 то проходите.
О чем и речь! Машину водить годится, а на PPL не годится. Вот только на машине шансы убить посторонних намного выше.Я уже интересовался у нашего ВЛЭКовского окулиста, к сожалению минус 3 даже для PPL не годится, только на бортпроводника.
Я об этом и говорил в самом начале обсуждения, что надо снижать требования медицины для частных пилотов не занимающихся коммерческой деятельностью.О чем и речь! Машину водить годится, а на PPL не годится. Вот только на машине шансы убить посторонних намного выше.
Найдите свои посты ранее.Вам такого никто не говорил, у вас буйная фантазия
Ariec 71, потому что в VFR понятия дальних и ближних приводов просто нет и они нужны как собаке пятая нога.
И где кто говорил, что не нужно навигационное оборудование, таблетка наконец с картами?
Вам уже третий раз говорю, что речь идет о ненужности системы приводов для визуалки, а вы уперлись и доказываете что я утверждаю, что черное это белое.
Наверное я разучился по-русски писать, раз донести до вас простую вещь не получается.
Что продолжать? Толковать очевидное, основанное на самолетовождение ( предмет такой) в банальных и очевидных вопросах.
Юлите. Речь не о гораздо более эффективных методах навигации.Ariec 71, Ну не учат пилотов с нуля летать non precision approaches. Поймите вы это. Есть гораздо более эффективные методы навигации. Вас в крайности кидает
Естественно. Летное училище закончили бы ежели. Где собсно все эти нехитрые азы прописывают на подкорку задолго до начала летной практики, то и спортить бы не стали в очевидном.Ariec 71, мы с вами друг друга не поймем.
Какие наезды. Пытался разобраться, какая с вязь бортовых средтв и пвп, кроме хамства обоснований от вас не услышал.Ariec 71, я не понимаю ваших наездов если честно. Думайте как хотите, видимо вы офигенный специалист, я рад за вас.
Самый обычный минимум ПВП в РФНе бывает такого минимума ПВП.
Глупость, которая уже давно прошла.
В летном училище предполагаются полеты ППП. К тому и ведут изначально. Частнику не нужно.Летное училище закончили бы ежели. Где собсно все эти нехитрые азы прописывают на подкорку задолго до начала летной практики, то и спортить бы не стали в очевидном.
Все это понятно, но зачем мне на борту легкого самолета АРК и VOR если эти радиомаяки установлены только в Пулково, а по области все уже давно выключено.Сколько помню, в авиации всегда делался упор на то, что навигация должна быть комплексной.
Вроде про ПВП был разговор. Или САТ 3В это ПВПС вступлением ФАП-128 в силу
У меня минимум CAT 3B без DH.
Сочувствуйте дальше