PPL и безопасность

Реклама
Нормально, соболезнования... печаль... Но в общем это жизнь. Да, есть над чем поработать, как изменить систему. Для этого и расследование проводится.
46 человек В ДЕНЬ погибло в среднем на дорогах РФ за 2019 год.
А авиация..
Посмотрите, к примеру, NTSB сайт
Databases-Aviation Accidents-FAA incidents database - Асс ident and incident Preliminary Repots
За две недели, с 29 окт по 12 ноября 86 событий, из них 10 катастроф, все - лёгкие самолёты, погибшие 15, из них 5 - пассажиры. И это в короновирусное затишье...А в времена обычной интенсивности полётов они как мухи падают...
Я не против доработки системы!
Но уже столько в России нападало частников, а воз и ныне там!
 
То ли статья дебильная, то ли в Росавиации совсем плохо. Что значит " не имели необходимой первоначальной квалификации, прошли дополнительное обучение"? Какая должна быть квалификация для того чтобы Начать учёбу на PPL?

Ваша позиция - "запрещать и не пущать" никуда не ведёт. Только дарует душевное равновесие дармоедам в кабинетах.
А что, лучше бесконечные ветки с соболезнованиями и похороны?
Черт возьми, кто даст гарантию, что у частника сердце не встанет в самый неподходящий момент? Или частники ВЛЭК проходят на равных усдлвиях с профессионалами?
Кто даст гарантию, что частник не взлетит "после вчерашнего" с перегаром на гектар и не попрется в сторону действующего аэропорта ?Или они стартовый медконтроль проходят?
Есть гарантия , что ТО самолеты проходят по всем правилам, а не за деньги бумажки получают?
Насчет дармоедов согласен! Да вот только наведение порядка нужно движение навстречу! В том числе и частники должны понимать, что липовые свидетельства , которые они получают вполне осознавая то, что они не соответствуют их подготовке!
 
Черт возьми, кто даст гарантию, что у частника сердце не встанет в самый неподходящий момент?
Или частники ВЛЭК проходят на равных усдлвиях с профессионалами?

ВЛЭК никому не может дать гарантию того, что не встанет, вне зависимости от того частник человек или работник.
Условия сравнимые.
 
бортмех Ан26 и Ту134, вы сравниваете яблоки с грушами, речь же не идет о коммерческой работе?
Я не знаю, как в России, но у нас:

1) до первого самостоятельного вылета по PPL ученик отлетывает обычно часов 15.
2) сдает штук 6 довольно сложных теоретических экзаменов (навигация, устройство ЛС, авиационное право, метеорология итд).
3) налетывает еще часов 60-70 с инструктором, в том числе и по маршруту.
4) отлетывает самостоятельно по маршруту необходимое количество миль с посадками в незнакомых местах (я 20 лет назал летал кружок с посадками в Остенде и Люксембурге).
5) сдает практический экзамен. Сложный.
6) сдает практический экзамен по радиотелефонии. Тоже непросто.

По FAA сильно проще, но суть та же

После получения пилотского пилот зелен, но точно умеет планировать маршрут и летать по нему с радио и всеми феньками и бюрократией.
Естественно, что процесс набора опыта только начинается, но пилот после экзамена в состоянии принимать разумные решения.
Речь идет о VFR. Полеты по маршруту по сложности ничем особым не отличаются. Что в пилотажной зоне делать? Кувыркаться?
Полезнее набраться опыта и получить IR или multiengine если кошелек карман распирает. Чем больше человек летает, тем больше опыта.
Визуально никаких трасс нет - лети напрямую и соблюдай правила и учитывай строение воздушного пространства. Вози друзей, деньги брать нельзя.
Каждые два года - пожалуй на продление с инструктором.
Чтобы возить за плату пассажиров получаем CPL, а это совсем другой коленкор и совсем не всем нужно и интересно. Мне - нет, у меня другая работа.
А бортмех после училища даже связь вести не умел, поэтому ШВЛП, потом вывозная программа и только потом с пассажирами уже тренировался сам
Но почему то не в пилотажной зоне.
 
А бортмех после училища даже связь вести не умел, поэтому ШВЛП, потом вывозная программа и только потом с пассажирами уже тренировался сам
Но почему то не в пилотажной зоне.
Вообще-то бортмехов в училищах не готовят и ведение связи в обязанности бортмеханика не входят. Но это не говорит ,что после училища техник не умеет пользоваться радиостанцией.
 
А что, лучше бесконечные ветки с соболезнованиями и похороны?
Черт возьми, кто даст гарантию, что у частника сердце не встанет в самый неподходящий момент? Или частники ВЛЭК проходят на равных усдлвиях с профессионалами?
Кто даст гарантию, что частник не взлетит "после вчерашнего" с перегаром на гектар и не попрется в сторону действующего аэропорта ?Или они стартовый медконтроль проходят?
Есть гарантия , что ТО самолеты проходят по всем правилам, а не за деньги бумажки получают?
Насчет дармоедов согласен! Да вот только наведение порядка нужно движение навстречу! В том числе и частники должны понимать, что липовые свидетельства , которые они получают вполне осознавая то, что они не соответствуют их подготовке!
Выускники училищ ни в какое сравнение не идут с начинающим пилотами АОН.
Дрова.
 
Реклама
Еще бы выдавших к ответственности привлекали!
Ну да, ну да... "... МТУ Росавиации неправомерно выдал свидетельства ..." И? И ничего - оно глупенькое, наивное и подло обманутое, не виноватая я! (с).
Была как-то телеграмма по эксплуатантам - проверять всю подноготную принимаемых на работу, от диплома и далее, типа ежели мы по этим документам неправильно выдадим свидетельство, то виноваты будете вы, эксплуатанты. 128 и 289 ФАПы читаешь на тему обучений, и не знамо чего делать, ржать или рыдать в голос.
 
Ну да, ну да... "... МТУ Росавиации неправомерно выдал свидетельства ..." И? И ничего - оно глупенькое, наивное и подло обманутое, не виноватая я! (с).
Была как-то телеграмма по эксплуатантам - проверять всю подноготную принимаемых на работу, от диплома и далее, типа ежели мы по этим документам неправильно выдадим свидетельство, то виноваты будете вы, эксплуатанты. 128 и 289 ФАПы читаешь на тему обучений, и не знамо чего делать, ржать или рыдать в голос.
Вопрос не ко мне, а к прокурорским!
 
А если воз не там, что это значит? Никто не падает? Это возможно, только если никто не летает.
Ну, поговорку про то, что самый лучший самолет тот, на который нет допуска я слышал еще когда сам был стажером!
 
Выускники училищ ни в какое сравнение не идут с начинающим пилотами АОН.
Дрова.
Наверное. Если тебя готовят в правое седло. Обучающим по... твоя подготовка, главное "хронометраж"... А дальше по Райкину...: - Забудьте все чему вас учили...
Это из личного, буду рад, если сегодня по другому.
 
А что, лучше бесконечные ветки с соболезнованиями и похороны?
Черт возьми, кто даст гарантию, что у частника сердце не встанет в самый неподходящий момент? Или частники ВЛЭК проходят на равных усдлвиях с профессионалами?
Кто даст гарантию, что частник не взлетит "после вчерашнего" с перегаром на гектар и не попрется в сторону действующего аэропорта ?Или они стартовый медконтроль проходят?
Есть гарантия , что ТО самолеты проходят по всем правилам, а не за деньги бумажки получают?
Насчет дармоедов согласен! Да вот только наведение порядка нужно движение навстречу! В том числе и частники должны понимать, что липовые свидетельства , которые они получают вполне осознавая то, что они не соответствуют их подготовке!
Знаете, это отдает, своего рода, лицемерием. А где гарантия, что у водителя грузовика на трассе не случится инсульт? Или у водителя легковушки? Там вообще медкомиссия раз в 10 лет. Сколько было случаев, когда врезались в здания, остановки общественного транспорта и просто скопления людей. Почему я не слышу требований запретить частное владение автомобилями?

Вы хотите порядка. И я его хочу. И все хотят. Только порядок - это нормативная документация, которая РЕГУЛИРУЕТ и РЕГЛАМЕНТИРУЕТ порядок получения свидетельств, порядок прохождения ВЛЭК (а его проходят ВСЕ), порядок ПЛГ частных ВС и так далее. А не ставит частного пилота в позу членистоногого. Причем нужно понимать, что частник на Пайпере и Филев на S7 это две разных истории. И применять к ним одинаковую мерку нельзя.

Поймите, тут все взрослые люди. Они отдают себе отчет, что вот от этого самолета зависит их жизнь. И жизни еще нескольких людей. Если они относятся к этому халатно, то никакими запретами вы их не переубедите, только создадите ворох проблем остальным 95% честных эксплуатантов. Мы уже пробовали такой "патронажный" подход государства к гражданам. В следующем году будет 30 лет со дня кончины эксперимента. Пора взрослеть и самим осознавать свою ответственность за собственную жизнь.

А липовые свидетельства это вообще песТня. Когда МТУ его выдало - было не липовое, а как запахло жареным, так сразу "недостоверные сведения".
 
Реклама
Назад