Предлагаете поопладировать?Посмотрите, к примеру, NTSB сайт
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Предлагаете поопладировать?Посмотрите, к примеру, NTSB сайт
Я не против доработки системы!Нормально, соболезнования... печаль... Но в общем это жизнь. Да, есть над чем поработать, как изменить систему. Для этого и расследование проводится.
46 человек В ДЕНЬ погибло в среднем на дорогах РФ за 2019 год.
А авиация..
Посмотрите, к примеру, NTSB сайт
Databases-Aviation Accidents-FAA incidents database - Асс ident and incident Preliminary Repots
За две недели, с 29 окт по 12 ноября 86 событий, из них 10 катастроф, все - лёгкие самолёты, погибшие 15, из них 5 - пассажиры. И это в короновирусное затишье...А в времена обычной интенсивности полётов они как мухи падают...
Еще бы выдавших к ответственности привлекали!Одной рукой выдают пилотские, другой отбирают.
А что, лучше бесконечные ветки с соболезнованиями и похороны?То ли статья дебильная, то ли в Росавиации совсем плохо. Что значит " не имели необходимой первоначальной квалификации, прошли дополнительное обучение"? Какая должна быть квалификация для того чтобы Начать учёбу на PPL?
Ваша позиция - "запрещать и не пущать" никуда не ведёт. Только дарует душевное равновесие дармоедам в кабинетах.
Черт возьми, кто даст гарантию, что у частника сердце не встанет в самый неподходящий момент?
Или частники ВЛЭК проходят на равных усдлвиях с профессионалами?
Предлагаю не истерить по поводу каждого АП. И не записывать АОН в недоумки.Предлагаете поопладировать?
Но хоть какой-то контроль есть!ВЛЭК никому не может дать гарантию того, что не встанет, вне зависимости от того частник человек или работник.
Условия сравнимые.
А бортмех после училища даже связь вести не умел, поэтому ШВЛП, потом вывозная программа и только потом с пассажирами уже тренировался самбортмех Ан26 и Ту134, вы сравниваете яблоки с грушами, речь же не идет о коммерческой работе?
Я не знаю, как в России, но у нас:
1) до первого самостоятельного вылета по PPL ученик отлетывает обычно часов 15.
2) сдает штук 6 довольно сложных теоретических экзаменов (навигация, устройство ЛС, авиационное право, метеорология итд).
3) налетывает еще часов 60-70 с инструктором, в том числе и по маршруту.
4) отлетывает самостоятельно по маршруту необходимое количество миль с посадками в незнакомых местах (я 20 лет назал летал кружок с посадками в Остенде и Люксембурге).
5) сдает практический экзамен. Сложный.
6) сдает практический экзамен по радиотелефонии. Тоже непросто.
По FAA сильно проще, но суть та же
После получения пилотского пилот зелен, но точно умеет планировать маршрут и летать по нему с радио и всеми феньками и бюрократией.
Естественно, что процесс набора опыта только начинается, но пилот после экзамена в состоянии принимать разумные решения.
Речь идет о VFR. Полеты по маршруту по сложности ничем особым не отличаются. Что в пилотажной зоне делать? Кувыркаться?
Полезнее набраться опыта и получить IR или multiengine если кошелек карман распирает. Чем больше человек летает, тем больше опыта.
Визуально никаких трасс нет - лети напрямую и соблюдай правила и учитывай строение воздушного пространства. Вози друзей, деньги брать нельзя.
Каждые два года - пожалуй на продление с инструктором.
Чтобы возить за плату пассажиров получаем CPL, а это совсем другой коленкор и совсем не всем нужно и интересно. Мне - нет, у меня другая работа.
Вообще-то бортмехов в училищах не готовят и ведение связи в обязанности бортмеханика не входят. Но это не говорит ,что после училища техник не умеет пользоваться радиостанцией.А бортмех после училища даже связь вести не умел, поэтому ШВЛП, потом вывозная программа и только потом с пассажирами уже тренировался сам
Но почему то не в пилотажной зоне.
Выускники училищ ни в какое сравнение не идут с начинающим пилотами АОН.А что, лучше бесконечные ветки с соболезнованиями и похороны?
Черт возьми, кто даст гарантию, что у частника сердце не встанет в самый неподходящий момент? Или частники ВЛЭК проходят на равных усдлвиях с профессионалами?
Кто даст гарантию, что частник не взлетит "после вчерашнего" с перегаром на гектар и не попрется в сторону действующего аэропорта ?Или они стартовый медконтроль проходят?
Есть гарантия , что ТО самолеты проходят по всем правилам, а не за деньги бумажки получают?
Насчет дармоедов согласен! Да вот только наведение порядка нужно движение навстречу! В том числе и частники должны понимать, что липовые свидетельства , которые они получают вполне осознавая то, что они не соответствуют их подготовке!
Скажите, а Вы сами какое училище заканчивали?Выускники училищ ни в какое сравнение не идут с начинающим пилотами АОН.
Дрова.
Ну да, ну да... "... МТУ Росавиации неправомерно выдал свидетельства ..." И? И ничего - оно глупенькое, наивное и подло обманутое, не виноватая я! (с).Еще бы выдавших к ответственности привлекали!
А если воз не там, что это значит? Никто не падает? Это возможно, только если никто не летает.Я не против доработки системы!
Но уже столько в России нападало частников, а воз и ныне там!
Вопрос не ко мне, а к прокурорским!Ну да, ну да... "... МТУ Росавиации неправомерно выдал свидетельства ..." И? И ничего - оно глупенькое, наивное и подло обманутое, не виноватая я! (с).
Была как-то телеграмма по эксплуатантам - проверять всю подноготную принимаемых на работу, от диплома и далее, типа ежели мы по этим документам неправильно выдадим свидетельство, то виноваты будете вы, эксплуатанты. 128 и 289 ФАПы читаешь на тему обучений, и не знамо чего делать, ржать или рыдать в голос.
Ну, поговорку про то, что самый лучший самолет тот, на который нет допуска я слышал еще когда сам был стажером!А если воз не там, что это значит? Никто не падает? Это возможно, только если никто не летает.
Наверное. Если тебя готовят в правое седло. Обучающим по... твоя подготовка, главное "хронометраж"... А дальше по Райкину...: - Забудьте все чему вас учили...Выускники училищ ни в какое сравнение не идут с начинающим пилотами АОН.
Дрова.
Знаете, это отдает, своего рода, лицемерием. А где гарантия, что у водителя грузовика на трассе не случится инсульт? Или у водителя легковушки? Там вообще медкомиссия раз в 10 лет. Сколько было случаев, когда врезались в здания, остановки общественного транспорта и просто скопления людей. Почему я не слышу требований запретить частное владение автомобилями?А что, лучше бесконечные ветки с соболезнованиями и похороны?
Черт возьми, кто даст гарантию, что у частника сердце не встанет в самый неподходящий момент? Или частники ВЛЭК проходят на равных усдлвиях с профессионалами?
Кто даст гарантию, что частник не взлетит "после вчерашнего" с перегаром на гектар и не попрется в сторону действующего аэропорта ?Или они стартовый медконтроль проходят?
Есть гарантия , что ТО самолеты проходят по всем правилам, а не за деньги бумажки получают?
Насчет дармоедов согласен! Да вот только наведение порядка нужно движение навстречу! В том числе и частники должны понимать, что липовые свидетельства , которые они получают вполне осознавая то, что они не соответствуют их подготовке!
Так я ж с вами солидарен в этом. И к прокурорским в общем-то (!) без вопросов, их дело реагировать.Вопрос не ко мне, а к прокурорским!
Где он есть проходят.Или они стартовый медконтроль проходят?
на равных условиях, графы только у всех разныеИли частники ВЛЭК проходят на равных усдлвиях с профессионалами?