PPL и безопасность

Я не против доработки системы!
Но уже столько в России нападало частников, а воз и ныне там!
 
А что, лучше бесконечные ветки с соболезнованиями и похороны?
Черт возьми, кто даст гарантию, что у частника сердце не встанет в самый неподходящий момент? Или частники ВЛЭК проходят на равных усдлвиях с профессионалами?
Кто даст гарантию, что частник не взлетит "после вчерашнего" с перегаром на гектар и не попрется в сторону действующего аэропорта ?Или они стартовый медконтроль проходят?
Есть гарантия , что ТО самолеты проходят по всем правилам, а не за деньги бумажки получают?
Насчет дармоедов согласен! Да вот только наведение порядка нужно движение навстречу! В том числе и частники должны понимать, что липовые свидетельства , которые они получают вполне осознавая то, что они не соответствуют их подготовке!
 

ВЛЭК никому не может дать гарантию того, что не встанет, вне зависимости от того частник человек или работник.
Условия сравнимые.
 
А бортмех после училища даже связь вести не умел, поэтому ШВЛП, потом вывозная программа и только потом с пассажирами уже тренировался сам
Но почему то не в пилотажной зоне.
 
Вообще-то бортмехов в училищах не готовят и ведение связи в обязанности бортмеханика не входят. Но это не говорит ,что после училища техник не умеет пользоваться радиостанцией.
 
Выускники училищ ни в какое сравнение не идут с начинающим пилотами АОН.
Дрова.
 
Реакции: su27
Еще бы выдавших к ответственности привлекали!
Ну да, ну да... "... МТУ Росавиации неправомерно выдал свидетельства ..." И? И ничего - оно глупенькое, наивное и подло обманутое, не виноватая я! (с).
Была как-то телеграмма по эксплуатантам - проверять всю подноготную принимаемых на работу, от диплома и далее, типа ежели мы по этим документам неправильно выдадим свидетельство, то виноваты будете вы, эксплуатанты. 128 и 289 ФАПы читаешь на тему обучений, и не знамо чего делать, ржать или рыдать в голос.
 
Вопрос не ко мне, а к прокурорским!
 
Ну, поговорку про то, что самый лучший самолет тот, на который нет допуска я слышал еще когда сам был стажером!
 
Наверное. Если тебя готовят в правое седло. Обучающим по... твоя подготовка, главное "хронометраж"... А дальше по Райкину...: - Забудьте все чему вас учили...
Это из личного, буду рад, если сегодня по другому.
 
Знаете, это отдает, своего рода, лицемерием. А где гарантия, что у водителя грузовика на трассе не случится инсульт? Или у водителя легковушки? Там вообще медкомиссия раз в 10 лет. Сколько было случаев, когда врезались в здания, остановки общественного транспорта и просто скопления людей. Почему я не слышу требований запретить частное владение автомобилями?

Вы хотите порядка. И я его хочу. И все хотят. Только порядок - это нормативная документация, которая РЕГУЛИРУЕТ и РЕГЛАМЕНТИРУЕТ порядок получения свидетельств, порядок прохождения ВЛЭК (а его проходят ВСЕ), порядок ПЛГ частных ВС и так далее. А не ставит частного пилота в позу членистоногого. Причем нужно понимать, что частник на Пайпере и Филев на S7 это две разных истории. И применять к ним одинаковую мерку нельзя.

Поймите, тут все взрослые люди. Они отдают себе отчет, что вот от этого самолета зависит их жизнь. И жизни еще нескольких людей. Если они относятся к этому халатно, то никакими запретами вы их не переубедите, только создадите ворох проблем остальным 95% честных эксплуатантов. Мы уже пробовали такой "патронажный" подход государства к гражданам. В следующем году будет 30 лет со дня кончины эксперимента. Пора взрослеть и самим осознавать свою ответственность за собственную жизнь.

А липовые свидетельства это вообще песТня. Когда МТУ его выдало - было не липовое, а как запахло жареным, так сразу "недостоверные сведения".