PPL и безопасность

VFR понятия дальних и ближних приводов просто нет и
VFR это?
Обоснуйте хоть как то.
Для тряпколета и пароплана, да, не суть.
Более мене приличный дырчик имеет навигацию, да можно обойтись и без приводов особливо когда их и нет. Но не означает, что летают што братья Райт, особливо кросс кантри
 
Последнее редактирование:

Нет в США никакого короновирусного затишья в авиации. Все летают как угорелые. И кстати октябрь самый такой опасный месяц из за наступления зимней погоды.
 
То есть при контроле(брифинге) на вопрос инспектора - отказ двигателя над какой то там авеню, Ваш ответ: посадка будет на дорогу(трассу,крыши фур, жилых домов, ТЦ)?
 
Разговор идет об авиакатастрофах. Если авиакатастрофы это нормально, то остановите земной шар и я сойду, извините!
 
А у нас затишье, затуп, затор, запор. Никаких просветов для авиации, в первую очередь для АОН. Даже не понятно, какое слово больше подходит.
Скорее всего, простое русское слово на букву ж.
Жизнь заставляет быть пессимистом.
Кругом только постоянные тыпые никому не нужные проверки и красивые отчётные бумаги. И контролёры с надзирателями, застрявшие в глубоком прошлом. Всё для блезира...
 
Если не ошибаюсь в 80-м была глобальная переаттестация всего ЛС СССР. Приехала комиссия из управления. Сдаю НПП (ВП АН-2), третий вопрос: Правила международных полетов. Говорю, что не знаю.
???
Согласно того же НПП. Оценка "пять".)))
 
бортмех Ан26 и Ту134, VFR - это ПВП. Частник (пилот выходного дня) может всю жизнь по ним пролетать и ни разу не воспользоваться приводами (например). На Цесснах АРК штатно не ставится (ЕМНИП).
 
Последнее редактирование:
Катастрофа это не нормально. Но статистические данные по БП, повышенный уровень аварийности и количество жертв в АОН по сравнению с регуляркой - это нормально.
 
Ну, в то время международные полеты выполнялись из аэропортов, которые по пальцам можно было пересчитать!
Но дуростей хватало, что и говорить! Но разумное перенять из прошлого не грех!
 

В США аналогично минус нет экзамена по радиотелефонии (это какая то бюрократическая заморочка никому не нужная). Теоретические экзамены не очень сложные но и не очень простые. Навигации в экзамене на PPL минимум (но она есть) вот в экзамене на IFR рейтинг ее много. И да
- часов 20 с инструктором
- самостоятельный вылет и потом сколько то самостоятельных полетов по кругу
- теоретический экзамен (именно к ЭТОМУ этапу)
- подпись разрешающая кросс кантри, и полеты по маршруту (каждый утверждает инструктор). По моему там в требованиях их два один в 150 что ли миль но я не уверен
- ночная практика с инструктором
- практика по инструментам, с инструктором
- подпись на экзамен
- экзамен с DPE. Обычно студент прилетает туда где DPE обитает час с ним сдает устно теорию потом часа полтора летает, и получает или нет подпись
- получает временное свидетельство. Через пару недель приходит постоянное.

Практический экзамен для студента довольно сложный. Обычно налет перед оным от 60 до 100 часов, у кого как (у молодежи из авиационных семей бывает и 40- 50).

Катастрофы - да, бывают. Буксир планером в землю загнали, пилот погиб. Периодически кто то влетает в облаках в горы осенью. Б-17 упал не очень давно.Кто то на планере упал, совсем совсем только что. Ну так летают очень много и не всегда _маршрут от точки А до точки Б_. Но в целом все весьма безопасно. И налажено.

И потом - отдельный чек аут на новые типы (не для FAA а для страховки) проверка пилотирования (раз в 2 года для FAA и часто раз в год для клуба) требования FAA на карренси требования клуба на карренси.

Чудеса - да бывают. У нас в клубе - на арчере при посадке фонари забодали и закрылок повредили. Перед тем на арчере же ночью поторопились и съехали не в таксивей а в канаву в незнакомом аэропорту. Я при постановке в ангар забодал как то ангар. В клубе один частичный отказ двигателя, посадили. В Civil Air Patyrol в нашем сквадроне частичный отказ двигателя (на замученной перезамученной Невадской цессне на возврате с тренировки операторов дронов), посадили на аэродром. Вообще очень много усилий по сейфети везде и всюду, и предельнро простые правила регистрации, обучения и получения сертификатов (простые но требовательные). И тот же ВЛЭК - получение 3 уровня сертификата занимает 15 минут, а можно и без него на основе наличия водительсткого и заполнения анкеты для само сертификации здоровья.
 
Так что, самолетовождение ему не нужно? Средства навигации тоже, особливо самолетные?
 

Очки давно уже не помеха даже для ATPL.
 
Нам до этого и через поколение и через два и чрез три не дожить. Великая авиационная держава.
 
Так что, самолетовождение ему неинужно? Средства навигации тоже?

GPS + умение ориентироваться на местности. Например по карте. Радио средства навигации активно используют толко в IFR. Хотя конечно я например и при VFR ими вовсю пользуюсь особенно ночью .
 
Реакции: 2014
Я так понял, первоначалки у них не было, т.е. сразу КПК (если по-старому).