Права и ответственность разработчиков - ВС vs ПКИ

roron, странный вопрос, ибо 05 РЭ ЭТО И ЕСТЬ "ОГРАНИЧЕНИЯ ЛЁТНОЙ ГОДНОСТИ", И ЕСЛИ ОНИ НЕ СОБЛЮДЕНЫ, вс БАНАЛЬНО НЕ В ЛЁТНОЙ ГОДНОСТИ.а что должно соблюдаться, процитировано выше..., а это ФАП-128:
2.16. Воздушное судно эксплуатируется:
в соответствии с его эксплуатационной документацией;
в пределах эксплуатационных ограничений, предписанных уполномоченным
органом государства регистрации воздушного судна.
2.17. Перед началом полета КВС удостоверяется, что летно-технические
характеристики воздушного судна, указанные в РЛЭ, позволяют безопасно
выполнить намеченный полет в прогнозируемых условиях.
[automerge]1565873654[/automerge]
roron, не убедил? или Вы так, для затравки?
 
roron, наверняка, вводную часть 05 не читали... а в таблице иногда мелькает запись "по паспорту", вот отсюда и обязанность...
[automerge]1565875940[/automerge]
roron, только ли 04ata?А разве РЕСУРСЫ НЕ ЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ?
 
Последнее редактирование:
ой ли? и в чём это упрощение? и цитата из фап-128 вам не норма?...
не понимаю...
 
roron,
а это ФАП-128:
2.16. Воздушное судно эксплуатируется:
в соответствии с его эксплуатационной документацией; разве 05 РЭ не есть ЭД?
в пределах эксплуатационных ограничений, предписанных уполномоченным
органом государства регистрации воздушного судна.а это не есть карта данных сертификата типа?
2.17. Перед началом полета КВС удостоверяется, что летно-технические
характеристики воздушного судна, указанные в РЛЭ, позволяют безопасно
выполнить намеченный полет в прогнозируемых условиях
где ж Вы нашли "муть"? на мой взгляд всё предельно понятно образованному человеку...
 
но затем ЭТО сертифицируется... авиационными властями. так ли уж и "пожелает"?
[automerge]1565952103[/automerge]
паспорт, этикетка - бесспорно, но компонента, а не воздушного судна!
 
roron, почему "проблема"? процедура , если так можно сказать, "обнормирования"...узаканивания...
 
roron, разве не дст для определения методов эксплуатации ПКИ выпускается или бюллетень по изменению ЭД?
 
roron, эта по-вашему "прихоть" Разработчика становится обязанностью ... только и всего....
не так ли?
 
roron, но пока авиационная власть не введёт в действие, не работает документ...был у меня случай на заре инженерства после института. после капремонта изменили ресурс изделию, я по новому ресурсу и держу его. бюллетень был даже. показываю начальнику, он в крик, где его введение ? на каком основании применил? звоню на завод, спрашиваю, какого у вас ресурс 4500, а не 6000 по бюллетеню? ну раз знаете, используйте 6000 -отвечают...оказалось, по факсу верх листка не прошёл, смазалось утверждение этого бюллетеня, но урок хороший был....
 
ВЫ правы, от этих "вщербностей "никто не освобождая Разработчика ПКИ.
 
Наверное, поэтому изделия с граниченным ресурсом перечислены в 05 РЭ, и не парафия разработчика ПКИ ограничивать лётную годность всего воздушного судна...
 
Последнее редактирование:
Ну и какой разработчик ВС возьмёт такое изделие типовую конструкцию?
 
Ну и какой разработчик ВС возьмёт такое изделие типовую конструкцию?
Так он уже ГСИ прошел с этим ПКИ. А дальше экземпляры ВС живут свою жизнь, и вот тут и может байкот сказаться.
В реальной жизни не так происходит?
 
А дальше экземпляры ВС живут свою жизнь
Умирают самостоятельно, скорее. Более того, была такая идея: да, ваше изделие не очень, дайте мне права на его восстановление, буду сам мучиться, но самолётка должна летать... и здесь мало у кого находили понимание, нет, везти ко мне, заплати, я сам накручу.