Правила и реалии предполетного досмотра

Реклама
Саби_на_Саабе

Саби_на_Саабе

Havayolları
Последнее редактирование:
V

Vlam

Местный
Декабрь 2013, взрыв в досмотровой зоне на входе в ж/д вокзал в Волгограде.
Ну и можно вспомнить обращение Генерального директора Международного совета аэропортов в Европе (Airports Council International Europe, ACIE) Оливье Янковека к премьер-министру России Дмитрию Медведеву, в котором призвал отменить досмотр на входах в аэропорты:
"...сплошной досмотр на входах в аэропорты с точки зрения противодействия терактам непродуктивен, поскольку очереди, возникающие при таком досмотре, представляют собой мишени для злоумышленников."
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
И это произошло в аэропорту, где в том числе на досмотре находятся полиция с автоматическим оружием.
Надеюсь, упоминание о 28/06/2016 это не попытка обосновать якобы ненужность входного досмотра?

1) Мы с вами не располагаем данными профильных служб Турецкой Республики о том, сколько злодейств было предотвращено и сколько жизней было спасено благодаря входному досмотру.

2) Не зная этого, рассуждать о якобы ненужности входного досмотра могут только (дипломатично промолчу).

Декабрь 2013, взрыв в досмотровой зоне на входе в ж/д вокзал в Волгограде
В упомянутом вами случае как раз входной досмотр спас жизни десяткам пассажиров, находившимся внутри здания вокзала.
 
Саби_на_Саабе

Саби_на_Саабе

Havayolları
Надеюсь, упоминание о 28/06/2016 это не попытка обосновать якобы ненужность входного досмотра?
Это попытка намекнуть на то, что, если террорист добрался до скопления людей, то совершенно не имеет значение место проведения его действий. И точно бутафорские методы, применяемые в России ничем не помогут.
 
serg2044

serg2044

Местный
Как пример : В Египте в свое время не осмотрели..... рeзультат известен.
Я наблюдал в свое время за расследованием на сайте Авиационной администрации АРЕ(Египта). Было предварительное заключение
комиссии о том что следов ВВ на обломках не обнаружено(англоязычная версия). Следующее сообщение на сайте гласило что
расследование забрала Генеральная прокуратура АРЕ, англоязычное заключение стало недоступно(или я не смог больше его найти),
с тех пор жду окончательных результатов, а их что-то нет. Так шта...
Да, смеха ради. Около года назад в третьей стране заправлял А320 египетской АК, так на заправочной панели шариковой ручкой была
звезда Давида нарисована, такая насмешка. Жалею что не сфотографировал.
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
если террорист добрался до скопления людей, то совершенно не имеет значение место проведения его действий
То есть, по-вашему, без разницы, станут его жертвами условные 16 граждан перед входным досмотром или 160 в аэровокзале?

бутафорские методы, применяемые в России ничем не помогут
Ну, что ж поделать... Так уж устроена жизнь, что дядя Толя с банкой пива "Bud" на засаленном диване разбирается в фискальной и монетарной политике гораздо лучше, чем "эти идиоты в Думе", а в обеспечении безопасности на транспорте — пользователи хворумов в ИТС "Интернет", а не сотрудники ФСБ. Такова жись.
😛
 
пиротехник

пиротехник

Старожил
2) Не зная этого, рассуждать о якобы ненужности входного досмотра могут только (дипломатично промолчу).
Я знаю и я уверен, что этот досмотр не только не нужен,контрподуктивен и бесполезен с точки зрения РЕАЛЬНОГО обеспечения безопасности граждан а и опасен для граждан .Мои рассуждения основаны на профессиональных практиках специалиста по обеспечению безопасности граждан на ВТ.Я уже не упоминаю правовой,так сказать,аспект этого театра безопасности на входах в АВК -нарушение законных прав и интересов граждан этим незаконным шмоном .
 
Последнее редактирование:
Реклама
L

Lacoste

Старожил
В упомянутом вами случае как раз входной досмотр спас жизни десяткам пассажиров, находившимся внутри здания вокзала.
А скорее просто забота о самом здании. К жизням отношение мало имеет.

---------- Добавлено ----------

Я знаю и я уверен, что этот досмотр не только не нужен,контрподуктивен и бесполезен с точки зрения РЕАЛЬНОГО обеспечения безопасности граждан а и опасен для граждан .Мои рассуждения основаны на профессиональных практиках специалиста по обеспечению безопасности граждан на ВТ.Я уже не упоминаю правовой,так сказать,аспект этого театра безопасности на входах в АВК -нарушение законных прав и интересов граждан этим незаконным шмоном .
Во во.
 
Carolus

Carolus

Вечный скептик
По поводу отмены досмотра на транзитных внутренних рейсах есть у меня две непонятки:

1. Некоторое количество лет назад промежуточные досмотры при пересадках с рейса на рейс на внутренних авиалиниях в российских аэропортах не были абсолютным правилом. Я, например, прекрасно помню, как в мае 2012 года пересаживался в Шереметьево из Питера в Иркутск без прохождения досмотра. Только, к сожалению, не помню, в каком из терминалов это было. Было немало и других подобных случаев, причём, я считал, что это в порядке вещей (ведь транзитные пассажиры досмотр уже проходили, и чистую зону не покидают). То есть фактически всё зависело от организации в терминале "транзитной зоны". Правда, последние годы этих удобств уже не встречалось.

Замечание № 1. Если сейчас говорят от "отмене" таких досмотров - значит, по состоянию на сегодня они обязательны? Когда именно такое изменение в правилах состоялось? Я что-то этот момент вообще пропустил, не заметил.

2. Одновременно с возможностью пересадки с одного рейса на другой внутренний рейс в те же самые годы были терминалы, в которых промежуточный досмотр всё-таки существовал. Поскольку трудно было угадать в незнакомом терминале - будет досмотр или нет, когда его не было - воспринимал как удобный бонус. Но поскольку существовала система как одна, так и другая, я списывал это на издержки конструкции самого терминала и его устройства: если выхода из чистой зоны в аэропорту не избежать, то - будет досмотр, а если умная логистика позволяет оставлять транзитных пассажиров в чистой зоне и изолировать их от местных пассажиров - то досмотра не бывает.

Замечание № 2. Если всё-таки от самого терминала и его логистики что-то зависит, то как "отмену" досмотров реализуют в тех аэропортах, в которых транзитные пассажиры никогда от досмотра не освобождались? ИМХО, никак.
 
пиротехник

пиротехник

Старожил
Замечание № 2. Если всё-таки от самого терминала и его логистики что-то зависит, то как "отмену" досмотров реализуют в тех аэропортах, в которых транзитные пассажиры никогда от досмотра не освобождались? ИМХО, никак.
верно,никак.Пассажир в силу логистики аэропорта покидающий чистую зону должен будет подвергнут предполетному досмотру.
 
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
Ну Домодедово и что? К чему сие напоминание ? Что там ,в Домодедово было не так,не правильно ?
Для человека с ником "Пиротехник" наверное все правильно. Бабахнуло там. На территории, куда теперь попасть сложнее.
 
пиротехник

пиротехник

Старожил
Для человека с ником "Пиротехник" наверное все правильно. Бабахнуло там. На территории, куда теперь попасть сложнее.
напоминаю ,человек с ником "пиротехник"(к стати это одна из его профессий) есть специалист САБа и ему достаточно хорошо известно что там было,как,почему и кто прав а кто виноват ,как говорится ;)
 
Carolus

Carolus

Вечный скептик
верно,никак.Пассажир в силу логистики аэропорта покидающий чистую зону должен будет подвергнут предполетному досмотру
То есть, Вы понимаете, что в аэропортах, где требование прохождения досмотра транзитными пассажирами вызвано тем, что в терминале просто нет транзитной зоны, ничего не изменится? Например, в Тюмени - будет так. Если, конечно, не проводить реконструкцию аэропорта.

А вот скажите мне: что, и с какой даты, случилось в тех аэропортах, которые ещё в 2012 году могли похвастаться клиентоориентированной логистикой, позволяющей без оного досмотра обходиться? Мне почему-то казалось, что в какой-то момент транзитные зоны тупо исчезли.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Это попытка намекнуть на то, что, если террорист добрался до скопления людей, то совершенно не имеет значение место проведения его действий. И точно бутафорские методы, применяемые в России ничем не помогут.
Имеет очень большое значение. Мест скопления людей очень много - банальный макдональдс тому пример. Или любая свадьба, и не надо париться пришёл-взорвал. Террористу важно взорвать не просто людей, а некий эмблематичный объект. Потому взрыв возле аэропорта его не интересует и за него не платят. Терроризм это театр со своими правилами и эти правила - не поддаются той логике, которую вы вложить в них пытаетесь. Дурналажники будут говорить о взрыве на свадьбе максимум один вечер, о взрыве перед аэропортом ну дня они, а о взрыве внутри аэропорта - месяцы и по всему миру.
 
Саби_на_Саабе

Саби_на_Саабе

Havayolları
Siledka, так в Ататюрке произошло внутри здания терминала в том числе. И это произошло в условиях, когда по террористам был открыт огонь из автоматического оружия в момент пересечения линии входного досмотра.
Чем поможет в условном Пулково 25 летняя девочка, стоящая у рамки или за пультом интраскопа? Или бдящие совушки, сосланные на первый этаж «охранять» выход из терминала? Конечно выгнать непонимающего узбека они в состоянии. Но террорист может просто пройти через них. Ах да! Есть же группа быстрого реагирования с дубинками и газовыми баллончиками.
 
Реклама
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Кто-то реально думает, что этот цирк от террористов спасает? Это же цирк. А зрители это пассажиры. Без цирка им будет страшно летать, особенно после очередного теракта. Решают прежде всего эту задачу. Клоуны могут быть с интраскопами, с автоматами, следующим шагом вангую гранатометы. Без клоунов увы летать никто не будет.