Правила и реалии предполетного досмотра

Но если нехороший мужчина захочет пронести запретное в трусах, то женщина это место не ощупывает. Как впрочем и мужчина. Так что толку от ощупываний ноль. Чистый формализм.
 
Как показывает практика, весь трэш на входе в аэровокзал это несимметричные действия САБа против откровенных хулиганов. Но простым гражданам доставляют массу неудобств. Кто в здравом уме полезет через этот кордон с чем то серьёзнее авторучки? Все действия по досмотру могут быть менее агрессивными и более эффективными за эти деньги. Тем более их собственно оплачивает пассажир
 
По сути-да,ощупывание это,т.е. -тактильный досмотр пассажиров ,есть некоторый формализм,для выявления ,обнаружения чего то запретного в трусах правилами предполетного и послеполетного досмотров регламентирована процедура личного досмотра.
 
Простым гражданам этот маразм с шмоном на входе в АВК доставляет не только массу каких то неудобств и есть нарушение их законных прав и интересов ,а и представляет реальную угрозу безопасности граждан. Насчет оплаты...Интересно получается ,весь этот трэш с шмоном граждан на входе в АВК-типа для и ради безопасности граждан посещающих зону свободного доступа ОТИ (встречающие,провожающие,доблестные работники ОТ-таксисты и пр. и пр.) оплачивается пассажирами авиарейсов вылетающих из аэропорта... Все действия по досмотру граждан на входе в АВК,в зону свободного доступа ОТИ должны быть в рамках законодательства РФ по ТБ на ОТИ и ТС ,чего ныне в аэропортах страны не наблюдается.
 
Я рассказывал про досмотр уже на вылет, не на входе в Шереметьево. На входе никто не лапает досматривает.
 
да,понятно что речь была о предполетном досмотре...Ну а на входах в АВК пока вроде не лапают,но,как говорится,еще не вечер,могут и начать лапать,граждане то не против,не противятся активно этому маразму с шмоном на входах в АВК
 
А как граждане могут активно противиться? Прорываться, укрываясь в складках местности?
 
классическая бабка-хабалка из глубины сибирских руд.
Из питерских. Из коренных.
А, простите, снобизм входит в обязательный комплект "питерских коренных" или это девиации отдельной личности? Это так, для информации сибирскому жителю.
 
Шутку оценил Нет конечно,не прорываться ,не штурмовать и все такое прочее, а в порядке определенном Законом обращаться в государственные надзорные органы и суды и не в единичных случаях а массово ,в лице,так сказать,множества граждан. Это и есть-активно противиться беззаконию,нарушению законных прав и интересов граждан... Увы,сие в РФ конечно вряд ли возможно,ибо психология подавляющего большинства граждан -психология овец на заклание....пока в очередной раз где то чьи то ошметки и фрагменты не будут соскребать в пластиковые мешки...пардон за жуткие подробности...
 
А в чем беззаконие? Есть же какая-то правовая норма для досмотра при входе в аэропорты.
Теоретически, как раз досмотр на входе и призван это предотвратить.
 
Теоретически огромное скопление народа в очереди на досмотр на входе самое удобное место для того, что "хотят предотвратить". Приноси хоть 50 кг и алга.
 
Данный сценарий был в Москве на вокзале, но к выводам это не привело
 
В войне пиара, а именно это и есть то, что террористы пытаются выиграть, взрыв перед аэропортом будет считаться героически предотвращённым терактом, а взрыв внутри помещения терминала - непредотвращённым. Да и по-любому перед рамками обычно стоят человек максимум 30-40, внутри легко можно нарыть не одну сотню
 
Правовые нормы для досмотра на входах в АВК(равно как и на ж/д вокзалы,в метрополитене,авто и морские вокзалы) имеются в НПА ФЗ РФ по ТБ на ОТИ и ТС которые то и нарушаются. Один из НПА -приказ Минтранса РФ №-40 (Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта ) который (внимание!) был упразднен ( О признании утратившим силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. № 40 "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов... ...Однако даже во всяких прочих НПА ФЗ РФ в части касающейся обеспечения ТБ на ОТИ и ТС ,в частности -
Приказ Министерства транспорта РФ от 23 июля 2015 г. № 227 "Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности" означено -
. Общие положения

1. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности (далее - Правила) разработаны на основании Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ "О транспортной безопасности"*(1) (далее - Закон о транспортной безопасности) с учетом Требований по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - Требования), постановления Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2014 г. № 1208 "Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта" (далее - Требования по соблюдению транспортной безопасности) и норм международных договоров Российской Федерации. ..."
4. Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности проводится в случаях, предусмотренных Требованиями, на контрольно-пропускных пунктах (далее - КПП), постах, расположенных на границах зоны транспортной безопасности или ее частей, а также в зоне транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС. ... "5. В ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности (далее - досмотр) осуществляются мероприятия по обследованию физических лиц, а также транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материальных объектов живой или неживой природы (далее - объекты досмотра), в целях обнаружения оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть. ... "11. В ходе досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и собеседования осуществляются мероприятия по выявлению лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) и (или) перемещения в зону транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС или её часть. " ...
"12. В ходе досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и собеседования в случаях, установленных Требованиями, планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС, в соответствии с настоящими Правилами проводятся установление личности по документам, удостоверяющим личность и (или) проверка пропусков и (или) иных документов, относящихся к объектам досмотра (далее - сверка документов), включая их сверку с образцами и с информацией в перевозочных документах (далее - проверка документов), в целях выявления лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда), в зону транспортной безопасности или ее часть, а также оснований для перемещения в зону транспортной безопасности или её часть материальных предметов. "
13. Основаниями для пересечения объектами досмотра границ сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности, а также их нахождения на его территории, является отсутствие у таких объектов досмотра запрещенных или ограниченных для перемещения предметов и веществ, включенных в перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещения в зону транспортной безопасности, утвержденные настоящим Приказом (далее - Перечни), перемещаемых без законных на то оснований, а также выполнение Требований по соблюдению транспортной безопасности. " ... ...... Интересен и этот документик -
Постановление Правительства РФ от 15 ноября 2014 г. N 1208 "Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта" (с изменениями и дополнениями)
в котором : "
2. Физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны:

а) осуществлять проход (проезд) в зону транспортной безопасности в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, включающими перечень необходимых документов, устанавливаемыми Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации;...
Речь идет о зоне транспортной безопасности или ее части в которую допуск физических лиц осуществляется посредством контрольно -пропускного режима ибо по определению - .Зона транспортной безопасности - часть (наземная, подземная, воздушная, надводная, подводная) ОТИ или ТС, на которой реализованы мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, включая зоны, проход в которые осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты)... 1.1) зона транспортной безопасности - объект транспортной инфраструктуры, его часть (наземная, подземная, воздушная, надводная), транспортное средство, для которых в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности устанавливается особый режим допуска физических лиц, транспортных средств и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов, а также животных (приказ Минтранса РФ№-227) ...Что такое КПП? А КПП по определению есть
контрольно-пропускной пункт - специально оборудованное место для осуществления контроля и управления проходом людей и проездом транспортных средств в порядке, установленном пропускным режимом;..." Что есть пропускной режим в аэропортах,в частности ? Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме утверждено приказом ФАС РФ №-22 от 20.01.98 г.(приказ действующий) - ГЛАВА 2. ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ ..."
2.1. Пропускной режим - это совокупность правил и процедур допуска лиц и транспортных средств в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия).

2.2. Пропускной режим предназначен для:

- исключения возможности несанкционированного доступа физических лиц и транспортных средств в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия);

- определения порядка допуска работников и транспорта авиапредприятий в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия) к воздушным судам и объектам с учетом сменности их работы;

- установления порядка допуска пассажиров и членов экипажей в контролируемую зону аэропорта;

- определения порядка допуска лиц сторонних организаций в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия);

- установления порядка пропуска транспортных средств сторонних организаций в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия);

- исключения возможности ввоза (вноса) в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия) веществ и предметов, с помощью которых можно совершить акт незаконного вмешательства;...
- организации и осуществления досмотра работников авиапредприятия и всех лиц при допуске их в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия). ...
....... Таким образом законодательством РФ(положения,статьи и пункты некоторых НПА приведены) в части касающейся обеспечения ТБ на ОТИ и ТС досмотры регламентированы в отношении всех(100 %) физических лиц перемещающихся(следующих) в зону транспортной безопасности круг лиц которых определен и ограничен(работники авиапредприятия,специалисты различных служб,лица осуществляющие деятельность на территории авиапредприятия(аэропорта) в контролируемой зоне(она же -чистая зона),членов экипажей ВС,пассажиров прошедших регистрацию на авиарейсы)... Граждане входящие в здание АВК входят,перемещаются в зону свободного доступа ОТИ . Зона свободного доступа ОТИ по определению есть границы территории ОТИ, доступ в которую физических лиц, пронос (провоз) материальных объектов не ограничивается. Входящие в здание АВК граждане есть неопределенный и неограниченный круг лиц в отношении которых правила и процедуры контрольно-пропускного режима не применяются (мероприятия ,правила и процедуры контрольно пропускного режима на ОТИ ВТ включают в себя в обязательном порядке досмотр и применяются в отношении лиц следующих,перемещающихся в зону транспортной безопасности)... Любой входящий гражданин в здание АВК,даже если у него в зубах авиабилет и чемодан под мышкой пассажиром не является и в отношении оного применяться правила и процедуры контрольно-пропускного режима с обязательным досмотром применяться не могут..... Но главная фишка,так сказать,в том что все эти шмоны-досмотры 100 % граждан входящих в здание АВК ,осуществляющихся типа для и ради безопасности граждан находящихся в здании АВК( в зоне свободного доступа ОТИ) есть нарушение основополагающего НПА РФ -Основного Закона РФ в части касающихся прав и свобод человека,гражданина. Глава 2 Основного Закона РФ гласит :"
Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц (ст.17,п.3); "Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности(ст.19,п.2); "В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина(ст.55,п.2); "
Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. (ст.55,п.3)".... По факту некоторые граждане РФ посещающие зону свободного доступа ОТИ(здание АВК) ,общественное место, имеют больше прав на защиту своей безопасности,здоровья и жизни чем,к примеру и в частности посетители какой нибудь кафешки,пассажиры метро,граждане находящиеся на остановках ОТ и т.д. и т.п.... безопасность то этих граждан(посетителей АВК) типа обеспечивается 100% досмотром всех и вся,а вот пассажиры метрополитена такими мерами не защищены,никто 100% входящих в метрополитен не досматривает,а если опять как 3 апреля 2017 года?..... В общем вот как то так короткой строкой...
 
а что жизни 30-40 граждан ничего уже не стоят?Цена жизни граждан РФ определяется количеством убиенных ? Не одна сотня-это уже какая то цена,а 30-40 -так,мелочи ?
 
именно что теоретически. В практическом смысле шмоны на входе в АВК,в частности,пользы в части обеспечения безопасности граждан не имеют а имеют определенный вред,ставят под реальную угрозу жизнь и здоровье граждан ....Не надо,как говорится.иметь семь пядей во лбу что бы понимать что такие обстоятельства-подарочек на блюдечке с голубой каемочкой реальным уродам бегающим по стране с убойными устройствами в тротиловом эквиваленте за пазухой(см.фото).... Не один год специалисты,эксперты,граждане с мозгами в головах бьют тревогу,так сказать,пытаются вразумить господ у руля и ветрил государственной власти(законодательной и исполнительной) что эти шмоны на входе в АВК ,в частности, действо небезопасное для граждан...Даже международный совет аэропортов в Европе весной 16-го года пытался как то вразумить правительство РФ Медведева призвали отменить сплошной досмотр на входах в аэропорты - Ведомости ...ан нет,власть имущим как то плевать на реальную безопасность граждан,воз,как говорится,и поныне там-шмонают граждан тупо на входах в АВК ....
 
Ничего умнее не придумали? Ну не беда
вообще то я не придумывал,я констатировал некоторым образом вот по существу этого
 
Ыксперды так себе, надо сказать. Ну да на безрыбье любого можно экспертом назвать