lion405
Старожил
А!!!! Я понял!!!!Да да, давайте ещё вспомним про антитеррористов в пулково, в обязанности которых входило приставать к паксам с вопросы куда летите и зачем
"Свидетели Ситибанка" - на самом деле секретное подразделение САБ!!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А!!!! Я понял!!!!Да да, давайте ещё вспомним про антитеррористов в пулково, в обязанности которых входило приставать к паксам с вопросы куда летите и зачем
Не иронизируйте, это был не ситибанк, пару-тройку лет назад Пулково вводило какую-то службу, которую можно смело посылать на х, букву после Т и Й, они подходили в зале регистрации и задавали тупые вопросы."Свидетели Ситибанка" - на самом деле секретное подразделение САБ!!!!
так и я об этом - ровно тоже приходится делать с ситибанками (у меня и так две их карточки...)Пулково вводило какую-то службу, которую можно смело посылать на х, букву после Т и Й, они подходили в зале регистрации и задавали тупые вопросы.
Сканнер подверженных аэрофобии?И вот шикарная система http://argumentiru.com/transport/2012/12/221002
Система «считывает» микровибрации тепла человека. И на основании их анализа срезу выдает на монитор результат – волнуется человек или спокоен. На мониторе получается что-то вроде ауры. Если преобладает зеленый цвет - значит, у пассажира все в порядке. Если появляется красный - это повод присмотреться к пассажиру попристальнее, так как есть признаки агрессии или чрезмерного возбуждения.
Видимо, это был "профайлинг". В ЛАТУГА в конце 1990-ых был препод, весьма уважающий эту систему.Да да, давайте ещё вспомним про антитеррористов в пулково, в обязанности которых входило приставать к паксам с вопросы куда летите и зачем
От "банкиров" сам "отнекивался". А больше никто не приставал. Видать, не подозрительный я.так и я об этом - ровно тоже приходится делать с ситибанками (у меня и так две их карточки...)
Сохраню "для поржать".Какие же вы бестоловые, вас послушаешь, от вас, менеджеров, кануелярских крыс, продавчов консультантов дофига толка...
Сергей! Вот Вы ответьте на вопрос. Почему пассажир должен отделять конкретного сотрудника от представляемой им структуры? Я то понимаю, что конкретной девочке сказали "мобильники через рентген", потом сказали - "фиг с ним, пусть на столик кладут"... Только вот ее ответ "мне так сказали" - это называется полный и неуправляемый бардак и системное неуважение клиента, который оплачивает работу службы и является смыслом ее существования.Какие же вы бестоловые, вас послушаешь, от вас, менеджеров, кануелярских крыс, продавчов консультантов дофига толка...
Этому комменту не хватает слов "если сможешь/если возьмут/сперва добейся"Барс устройся и посмотри зачем!!!
Абзацем выше и абзацем ниже пояснено, что еще не факт, террорист Вы или нет.по документу из первой же ссылки, скрин прилагаю, я нефига не террорист, я без нала хожу и бизнесом не летаю.