Правила и реалии предполетного досмотра

Но никуда не канализируется, как в советское время широким охватом молодежи спортсекциями. Скрытая агрессия "добрых детей" имеет явную тенденцию на "вскрытие" и для этого уже всё сделано....
Не знаю, что вы там за тенденции видите. Тема пошла с того, что коллега откуда то видит, что компьютерные игры с расчлененкой порождают агрессию. С чем многие не согласны, сравнивая свою юность с текущими реалиями. Скрытая агрессия и уходит в игры.
Это как если считать, что расцвет порнографии порождает в обществе людей, готовых факать все, что движется. Хотя на деле порождает задротов. Думается, ровно та же тенденция и с "жестокими" играми
 
Реклама
Вам бы все смешать полезную деятельность по защите самолётов и чистой зоны, с необходимостью которой никто не спорит, с дармоедами на входе в аэропорт, по которым даже широкая публика видит, что они создают концентрацию людей в очередях, то есть деятельность даже не бесполезная, а вредительская в плане борьбы с угрозой терроризма. Но угроза эта столь редка (вполе допускаю, что благодаря деятельности каких то других людей, но никак не этих дармоедов), что неуловимому Джо на входе удается предотвращать все угрозы.
Ни мне, ни вам что либо смешивать или разделять не дано. Это уже смЕшано, это звенья одной цепи. Как в двигателях, сначала фильтр грубой очистки потом тонкой.
Вы используете избитый трюк. Что вам не нравится -называть неприглядным словом. Типа "свой разведчик" и "ихний шпион". А они делают свою работу, и для вашей безопасности, кстати, тоже.
Вполне возможно на первичном досмотре работаю люди более низкой квалификации. При этом наверняка есть то, что вы не видите и не замечаете. Я точно не могу утверждать как там в РФ, но по логике жанра, где-то за мониторами сидят люди, которые смотрят на реакцию при досмотре, выискивают не типичное поведение... Где-то среди пассажиров ходят в гражданке некие граждане с рациями на "подвязках"... Вопрсики иногда какие-то вдруг идиотские задают, и смотрят реакцию ... К кому-то вдруг собачка подбежит и т.д. Это один большой механизм безопасности.
Согласен, что вполне возможно не всегда квалификация их слишком высока. Согласен, что есть упущения. Не такая это простая работа. Надеемся, что количество постепенно перерастёт в качество.
А наша, пассажиров, задача не возбухать, а выполнять все указания и предписания. Для своих же благ. Как уже говорилось, не понравилось что, жалуйтесь, но после поездки.
В юности мне пару раз пришлось поучаствовать типа в пионерской игре "Зарнице". Квест назывался "пронеси что-то в АП". Опять таки, не могу утверждать, но наверняка такие игры и сейчас проводятся. Не должны им (САБ`овцам) давать сильно расслаблятся.

О чем тут вообще можно спорить в части целесообразности всех этих сложнее сторожей, если по тому же закону выход на платформу на Ярославском вокзале охраняется, но на нее можно приехать на поезде из Галича, а в нем, как ни странно, охраны нет.
Давайте вопросы в авиационной безопасности не аргументировать ж.д. и подземными переходами.
 
С целью убить?)) Сколько у вас было встречь с выпускниками? У нас первые десять лет каждый год. Потом реже, но на юбилеи - святое. В 23м было 50т, но события помешали. А вот сын выпускался в 90х. Выпускной и больше даже разговоров не было. Дочка в 00х даже на выпускной не пошла... Лично мне это о многом говорит.

Вообще не о чем не говорит. Я выпустился в 90е, +- встречались лет 15 каждый год, потом по круглым датам. И сейчас продолжаем встречаться + все еще есть чат класса в телеграмме, где более менее народ общается (через почти 30 лет) и друг друга с ДР поздравляет.
Но в нашей же школе, параллельные классы, которые выпустились с нами одновременно - вообще не собирались (пару раз за все время 90ых)
Есть знакомые кто выпускался в 80е, говорят вообще не встречались после школы не разу (только первые пару лет)
Так что тут мало зависит от времени - больше зависит от класса и насколько класс дружный был (а это сильно зависит от школы и от классного руководителя)
 
Надеемся, что количество постепенно перерастёт в качество.
Просто хотелось бы понимать, сколько ждать этой трансформации? И почему нельзя засунуть в задницу это вечное желание идти своим особым путем и не перенимать лучший мировой опыт с адаптацией под наши реалии? Ну ей богу, достало уже это — набивать собственные синяки да шишки в тех вопросах, где уже другими людьми допущены ошибки, проведена работа над ними и сделан общедоступным полученный опыт, бери да пользуйся...
 
Я точно не могу утверждать как там в РФ,
Это многое объясняет в вашей точке зрения :ROFLMAO: Разумеется, ни о каких специалистах, пристально ищущих подозрительные лица в толпе, речи нет и быть не может.

Что до ЖД, то там просто дистиллированный идиотизм, поскольку в охраняемую точку можно прибыть поездом из неохраняемой (иногда на электричке, то есть ехать 5 минут), но нельзя пройти пешком. Но в аэропортах ровно то же самое по своей сути
 
Давайте вопросы в авиационной безопасности не аргументировать ж.д. и подземными переходами
А вот давайте, и действительно, авиационная безопасность имеет свою специфику, глупо ее сравнивать с подземными переходами. Но при этом давайте не будем забывать, что рамки на входе в АВК к авиационной безопасности не относятся никак.
 
Хм... насколько мне известен этот процесс... то слинять бы он оттуда не успел бы просто, в тот момент, когда "пошло не так" ))) Может что другое делал? )
Я не спец в этом деле. Но вроде как если состав начинает мутнеть, то "кидай трубы беги в лес".
 
Это многое объясняет в вашей точке зрения :ROFLMAO: Разумеется, ни о каких специалистах, пристально ищущих подозрительные лица в толпе, речи нет и быть не может.

.....
А вы уверены ??? Вы знаете точно как это все работает, или вам так думается ???
При этом слово "пристально" не верное. Надо наоборот не выделяться.
Повторяю. В любом случае это комплекс различных мер, а не только что видит обычный обыватель.
 
Реклама
А вот давайте, и действительно, авиационная безопасность имеет свою специфику, глупо ее сравнивать с подземными переходами. Но при этом давайте не будем забывать, что рамки на входе в АВК к авиационной безопасности не относятся никак.
С вашим мнением согласится не могу. Аэропорт это составная и не отъемлющая часть Гражданской Авиации. И как театр начинается с фойе, так и АП с его входа. Где что проверять, решение принимают люди наделенные некоторой властью с одной стороны, так и ответственностью с другой.
 
. Где что проверять, решение принимают люди наделенные некоторой властью с одной стороны, так и ответственностью с другой.
Можно подумать, что это как-то говорит об их компетентности.
 
А вы уверены ??? Вы знаете точно как это все работает, или вам так думается ???
разумеется, я абсолютно, совершенно уверен и в качестве процесса контроля, и в уровне осуществляющих его сотрудников
Можно сказать, что это прям редкий случай, когда в чужой профессиональной сфере у меня нет ни малейших сомнений)))
 
разумеется, я абсолютно, совершенно уверен и в качестве процесса контроля, и в уровне осуществляющих его сотрудников
Можно сказать, что это прям редкий случай, когда в чужой профессиональной сфере у меня нет ни малейших сомнений)))
На основании чего, простите? Личного мнения при прохождении досмотров, или у вас есть какой-то другой доступ к данной информации? Поделитесь, тогда будет интересно обсудить...
 
А вот давайте, и действительно, авиационная безопасность имеет свою специфику, глупо ее сравнивать с подземными переходами.

Последние страниц двадцать идёт обсуждение не авиационной безопасности как таковой, а контролей на входе в места массового скопления людей, в частности на объекты транспорта (метро, аэропорты, вокзалы).
 
На основании чего, простите?
Да это просто смешно, предполагать, что досмотровики на ЖД объектах, например, не отбывают номер, а высматривают в толпе наряженные лица. (В аэропортах они с виду чуть поприличней, но именно чуть, суть то та же).
Да , это впечатления от личного опыта. Но и если пораскинуть мозгами, то профи того уровня, как вы себе представляете, просто неоткуда было бы взяться в тех количествах, в каких рамки стоят. У меня в районном ТЦ позавчера вот появились охранники на входе. Интересно, это какой то ЧОП пару пенсионеров брутально нарядил после крокуса, или же нашлись профессионалы работы в толпе, которые до этого - интересно, чем до субботы занимались? Где их готовили, кто зарплату платил, в ожидании их звёздного часа?
 
Я не спец в этом деле. Но вроде как если состав начинает мутнеть, то "кидай трубы беги в лес".
Нет. Реактивы для реакции должны быть изначально очищены от всяких примесей, для безопасности процесса. Мутность тут не причём. Наоборот, в процессе смешения глицерина и смеси кислот, уже готовый нитроглицерин всплывает в расслаивающейся смеси вверх, в виде более лёгкого мутного слоя. Отчасти Вы правы тут в том, что с ним надо быть осторожным, ибо это уже нитроглицерин и он может..... А так, основная сложность там состоит в том, что в процессе надо строго соблюдать определённые температурные режимы и контролировать температуру в процессе получения. Процесс получения проходит с использованием холодильников и т.п., иначе от твоих колб и штативов ничего не останется ) За этим процессом сложно уследить, и сомневаюсь что это мог проделать школьник на чердаке )) Теоретически, я могу предположить, что он мог сообразить или додуматься, что нужная температура не соблюдается, и он не может её контролировать, и понимая это он мог свалить оттуда не дожидаясь результата ) Но...что то слабо верится )
 
Да , это впечатления от личного опыта. Но и если пораскинуть мозгами, то профи того уровня, как вы себе представляете, просто неоткуда было бы взяться в тех количествах, в каких рамки стоят. У меня в районном ТЦ позавчера вот появились охранники на входе. Интересно, это какой то ЧОП пару пенсионеров брутально нарядил после крокуса, или же нашлись профессионалы работы в толпе, которые до этого - интересно, чем до субботы занимались? Где их готовили, кто зарплату платил, в ожидании их звёздного часа?
В Израиле подготовка квалифицированных специалистов САБ долгий и дорогой процесс. Их не набирают так просто по найму с улицы. Поэтому и дорожат ими.
 
Реклама
Да это просто смешно, предполагать, что досмотровики на ЖД объектах, например, не отбывают номер, а высматривают в толпе наряженные лица. (В аэропортах они с виду чуть поприличней, но именно чуть, суть то та же).
Да , это впечатления от личного опыта. Но и если пораскинуть мозгами, то профи того уровня, как вы себе представляете, просто неоткуда было бы взяться в тех количествах, в каких рамки стоят. У меня в районном ТЦ позавчера вот появились охранники на входе. Интересно, это какой то ЧОП пару пенсионеров брутально нарядил после крокуса, или же нашлись профессионалы работы в толпе, которые до этого - интересно, чем до субботы занимались? Где их готовили, кто зарплату платил, в ожидании их звёздного часа?
Опять вы упорно скатываетесь на ж.д. ТЦ и другие подземные переходы. Давайте не удалятся от авиации. А про ж.д ИМХО уместнее в "про поезда".
Во многих сферах профессионализм утрачен. Так что, ничего не делать ??? Для того чтобы людей начать обучать, надо их сначала отобрать, набрать, сформировать коллектив.
Да действительно, я с вами согласен, людей способных работать "в толпе" не очень и много. И самое интересное, что эту работу может выполнять не каждый. Не всякого можно обучить. Тут нужны некие особые способности. У одних они есть у других нет. Сначала надо набрать тех, кто может учить. А это пенсионеры силовых структур. Есть такой фильм "Тихая охота". В фильме макарон навешано не мало, но сама такая система существовала реально. Во всех крупных городах. Думаю в РФ существует и сейчас, может называется по другому. Там люди, которые 99% времени работают "в толпе". Кто не способен, быстро отсеиваются в обычные "опера", или вообще в "народное хозяйство". После ухода на пенсию- очень ценные кадры. В отличи от всяких "спецназов" - бей, круши, стреляй, именно умеют "сканировать" толпу, выделять в ней лиц с преступными намерениями и отправить их "рубить сучки".
 
Последнее редактирование:
Назад