Опу рвать на британский флаг не буду, я там не присутствовал. Мне известно по школе, что был такой факт. А детали мне несколько позже рассказал коллега по работе, который этого "фрукта" знал лично.Нет. Реактивы для реакции должны быть изначально очищены от всяких примесей, для безопасности процесса. Мутность тут не причём. Наоборот, в процессе смешения глицерина и смеси кислот, уже готовый нитроглицерин всплывает в расслаивающейся смеси вверх, в виде более лёгкого мутного слоя. Отчасти Вы правы тут в том, что с ним надо быть осторожным, ибо это уже нитроглицерин и он может..... А так, основная сложность там состоит в том, что в процессе надо строго соблюдать определённые температурные режимы и контролировать температуру в процессе получения. Процесс получения проходит с использованием холодильников и т.п., иначе от твоих колб и штативов ничего не останется ) За этим процессом сложно уследить, и сомневаюсь что это мог проделать школьник на чердаке )) Теоретически, я могу предположить, что он мог сообразить или додуматься, что нужная температура не соблюдается, и он не может её контролировать, и понимая это он мог свалить оттуда не дожидаясь результата ) Но...что то слабо верится )
Тут анекдот только вспоминается: "Ну кисонька, ну ещё капельку..." ) #автоудалениеЕсть такая широко известная авиационная байка, как начальство смешало спирт с керосином. Шоб не пили. А народ это дело очень быстренько отделил. Хотя "высокая" наука говорила, что это трудоемкий процесс.
А я напротив, не понимаю вот этого упорного выделения грязной зоны аэропорта в отдельную сущность, требующую какого-то особого подхода.Опять вы упорно скатываетесь на ж.д. ТЦ и другие подземные переходы. Давайте не удалятся от авиации.
Я бы сюда помимо вокзалов досмотры на входах в аэропорты типа ранее помянутой Вологда добавил: Вологда, Кострома, Псков, Тамбов, Ярославль, Липецк, Брянск. Всё это аэропорты с весьма небольшим пассажиропотоком.предполагать, что досмотровики на ЖД объектах, например, не отбывают номер, а высматривают в толпе наряженные лица.
Вы пишите какие-то суровые фантазии.Во многих сферах профессионализм утрачен. Так что, ничего не делать ??? Для того чтобы людей начать обучать, надо их сначала отобрать, набрать, сформировать коллектив.
Да действительно, я с вами согласен, людей способных работать "в толпе" не очень и много. И самое интересное, что эту работу может выполнять не каждый. Не всякого можно обучить. Тут нужны некие особые способности. У одних они есть у других нет. Сначала надо набрать тех, кто может учить. А это пенсионеры силовых структур.
Не надо никого обучать, плотность террористов в российской (а то вы все на Бен гурион скатываетесь, единственный такой в мире) толпе равна 0, если всю жизнь ходить в толпе и высматривать террористов, то кого то высмотреть доведётся одному такому "спецу" на миллион. Соответственно, бдительность будет на нуле, и этот один все равно проспит злодея. Я вообще подозреваю, что досмотр в метро и на ЖД нужен, чтобы было кого посадить при случае. Взорвалось что-то - ага, злодей прошел мимо этих двоих досматривальщиков, выпишем им за халатность по 5 лет, не начальника метрополитена же наказывать (хотя он, понятно, тоже сделать ничего не может, как и люди на рамке)Для того чтобы людей начать обучать, надо их сначала отобрать, набрать, сформировать коллектив.
Так ликер Шасси же!Тут анекдот только вспоминается: "Ну кисонька, ну ещё капельку..." ) #автоудаление
Я бы сюда помимо вокзалов досмотры на входах в аэропорты типа ранее помянутой Вологда добавил: Вологда, Кострома, Псков, Тамбов, Ярославль, Липецк, Брянск. Всё это аэропорты с весьма небольшим пассажиропотоком.
Полностью с вами согласен! Лично я никогда и нигде не высказывался за тотальное (всегда и везде) введение этого первичного досмотра. Мое мнение - в каждом конкретном случае, уполномоченные на то люди исходя из 1..., 2..., 3..., Х... принимают решение относительно конкретного АП.В теме уже много раз проводили примеры. Мелкие аэропорты, Вологда, Тамбов, Чебоксары - там то зачем на входе досмотр? Что там ищут - когда там один рейс в пол дня на котором летит 50 человек.
Есть закон неубывания бюджета - непроизводительные затраты со временем возрастают до момента полной ликвидации организации.Полностью с вами согласен! Лично я никогда и нигде не высказывался за тотальное (всегда и везде) введение этого первичного досмотра. Мое мнение - в каждом конкретном случае, уполномоченные на то люди исходя из 1..., 2..., 3..., Х... принимают решение относительно конкретного АП.
Вы похоже не понимаете, реалии сегодняшнего дня (для РФ)! Я бы назвал уровень розовый! И после известного события будите утверждать "равно 0" ???Не надо никого обучать, плотность террористов в российской (а то вы все на Бен гурион скатываетесь, единственный такой в мире) толпе равна 0, если всю жизнь ходить в толпе и высматривать террористов, то кого то высмотреть доведётся одному такому "спецу" на миллион.
Воооо! Собирался на эту тему писать, и коль вы затронули...Соответственно, бдительность будет на нуле, и этот один все равно проспит злодея.
В очередной раз прошу !!! В данной теме не пишите мне (по крайней мере) аргументы из ж.д. метрополитена и пр....Я вообще подозреваю, что досмотр в метро и на ЖД нужен, чтобы было кого посадить при случае. Взорвалось что-то - ага, злодей прошел мимо этих двоих досматривальщиков, выпишем им за халатность по 5 лет, не начальника метрополитена же наказывать (хотя он, понятно, тоже сделать ничего не может, как и люди на рамке)
Тогда и вы не пишите в этой теме про досмотр на вход в здание аэровокзала.В очередной раз прошу !!! В данной теме не пишите мне (по крайней мере) аргументы из ж.д. метрополитена и пр....
ХА! Слово " П Р Е Д П О Л Е Т Н Ы Й " вам достаточно понятно ???Тогда и вы не пишите в этой теме про досмотр на вход в здание аэровокзала.
Вокзал есть вокзал, аэро- он или железнодорожый.
А вы не отличаете досмотр на входе в АВК от предполетного? О чем тогда говорить.ХА! Слово " П Р Е Д П О Л Е Т Н Ы Й " вам достаточно понятно ???
Мне-то да, а вам?ХА! Слово " П Р Е Д П О Л Е Т Н Ы Й " вам достаточно понятно ???
А что, входя в здание АЭРОвокзала, собираемся плыть на пароходе ???Мне-то да, а вам?
Расскажите, каким образом досмотр встречающего на входе в здание аэровокзала является " П Р Е Д П О Л Е Т Н Ы Й ".
Разумеется. В любом случае, ловить террористов методом анализа случайных граждан на глаз в общественных местах - полная клиника. В конце концов, вряд ли кто-то автоматы в метро возит или в самолётеВы похоже не понимаете, реалии сегодняшнего дня (для РФ)! Я бы назвал уровень розовый! И после известного события будите утверждать "равно 0" ???
Как минимум встречать-провожать. В принципе, в редких ситуациях можно и откушать, провести встречу, купить билет (есть ещё такие, в аэропорт ездят), пописатьА что, входя в здание АЭРОвокзала, собираемся плыть на пароходе ???
Не исключено. Но сначала встретить прилетевшего.А что, входя в здание АЭРОвокзала, собираемся плыть на пароходе ???
Это разные досмотры.А что, входя в здание АЭРОвокзала, собираемся плыть на пароходе ???
Не автомат, а пистолет сейчас легко вычисляется. Труднее когда несколько человек по отдельности проносят разные компоненты, из которых потом собирается БУМ. А метод который обывателю кажется "полной клиникой", реально работает. Только нужен профессионал. А ими становятся -одни за год, другие, скажем, за три, третьи никогда.Разумеется. В любом случае, ловить террористов методом анализа случайных граждан на глаз в общественных местах - полная клиника. В конце концов, вряд ли кто-то автоматы в метро возит или в самолёте