Правила и реалии предполетного досмотра


Затем, что теперь на каждом углу во всех а/п торчат камеры. И, уж, тем более, в точках, завязанных на АБ.
этот даже часы не стал снимать при досмотре
Рамки иногда реагируют на фольгу на сигаретах. А часы массивней.
Ну, перейдите от слов к делу — черкните в прокуратуру. Закройте.
 
Ни чего похожего.Этот поступок-реакция на ту самую последнюю каплю,как говорится -достало.Именно эти обстоятельства,паранойя САБа,прежде всего и сподвигнули человека на раздевание такое.Видео съемка осуществлена одной из стационарных видеокамер в зоне(зале)регистрации а не кем то и специально .Доступ к видео материалам(средствам объективного контроля) имеют только САБ,полиция и специальные технические службы.Кто конкретно выложил эту перезапись с видеокамеры (а это именно запись на какой то носитель,планшет,сматфон,мобилу и пр. с монитора-видно четко) - вопрос и следует с этим разбираться...Только вот будут ли. Кто то,не иначе как ради того что бы постебаться над человеком,выложив в тырнет эту видеозапись но по факту постебался над САБом и полицией,как тут народ выражается,с психологией вахтеров.Более того это видео-видео факт нарушения ФЗ РФ в области транспортной безопасности и Указа Президента РФ №-851 регламентирующего (регламентирующих) такие досмотры на ОТИ в определенных случаях и в определенных временных рамках.Досмотры на входе в аэровокзал кем бы то ни было в такой технологии в момент съемки и сей момент - не законны.Не законны и действия(т.е. досмотр граждан на входе в аэровокзал),в частности,службы досмотра САБ не уполномоченных ФЗ РФ на такие досмотры.
Ну парень то все же несколько в своих комментариях и объяснениях этого инцидента дипломатичен,берет некую "вину" на себя....Если он реально направил жалобу в прокуратуру то он делает правильно.Этот парень действительно работник технической службы занимающейся в частности обслуживанием технических средств,досмотровой техники службы досмотра САБ,я это подтверждаю потому как знаю его по работе в службе досмотра.Парень нормальный,адекватный а не какой то идиот или "эксгибиционист",как его уже окрестили в тырнете.Повторюсь Жору(так его зовут) просто достали эти вахтеры со своей паранойей вод до такой,последней капли терпения....


 
Последнее редактирование:
Думали,думали господа какое отомщение придумать и придумали -"штраф за мелкое хулиганство" Господа эти какие то ....мммм,как бы это поприличнее то сказать....? Смотрим соответствующую статью КоАП...
Статья 20.1. Мелкое хулиганство
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 20] [Статья 20.1]
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, -

влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток."...... Ну и?
Главное то во всей этой истории что работник не просто так,сам,по своей инициативе,ради эпатажа и пр. так разделся,а под воздействием требований (т.е. фактически по принуждению) работников СД и полиции мягко говоря...мммм...опять ищу приличное слово.... при чем требований не законных.... А парень то все таки молодец,не смотря на такое вот не приличное поведение(однако же, в причинно-следственной связи !) очень наглядно продемонстрировал не только отношение ко всей этой вакханалии с досмотрами на входах а и продемонстрировал факт нарушения прав гражданина этими досмотрами...
 
Реакции: Bars
А как научить "входных" досмотрщиков настраивать свою рамку так, чтобы не звенела пара монет в кармане, упаковка жевательной резинки или очки (!)? Я так понимаю, их задача - выявлять всякую совсем уж непотребную в терминале хрень, ну там, пистолет, не знаю. И в общем и целом обычно эта рамка и работает как положено, но вот иногда попадаются особо ретивые пункты досмотра... Если ходить через них 20 раз в течение часа, каждый раз выкладывая из карманов не все, и проходя через рамку трижды, я знаю, кто первый устанет. И это не они.
 
Ну это как получится,может быстрее"вспотеют" они
 
Ни хрена себе...
 
Именно,ни хрена себе...Мда,этот случай не то что бы подмочил репутацию службы досмотра,а кладет ее,репутацию,ниже плинтуса...Обидно за нормальных,достойных работников службы досмотра "Пулково" ни когда не причастных к чему то подобному...Из за каких то вот таких лиц,совершивших хищение , презрение и не доверие от граждан всему коллективу службы обеспечено на долго
 
На моей памяти за последние год-полтора это уже третий или четвертый случай. Именно в Пулково.
 
Именно такие же -"Кража, совершенная группой лиц по предварительному сговору с причинением значительного ущерба гражданину" и с теми же фигурантами-работниками службы досмотра ?
 
пиротехник,
1. Насчет предварительного сговора - не уверен.
2. Если ноут, телефон - это значительно, тогда да! Потому как если у меня ноут подрежут, купленный даже за 20-25 т.р, то для меня это уже значительно.
3. Насчет одних и тех же конкретных фигурантов - увольте, я не инсайдер.
Но, если настаиваете, я готов поднять архив Этого сайта и Фонтанки!
 
Последнее редактирование:
пиротехник, навскидку:
http://www.fontanka.ru/2014/03/31/103/
http://www.fontanka.ru/2015/02/16/063/
http://www.fontanka.ru/2014/10/15/107/
http://www.fontanka.ru/2014/08/11/055/
http://www.fontanka.ru/2014/07/14/075/
Я знаю, Вы, конечно обратите внимание на фигурантов - проводника, уборщицы и т.д.
Но, я также знаю много других умных вещей, например:
1. Например, в порядке вещей, что уборщица пасется в зоне досмотра и никто ее не контролирует. Везде понатыканы камеры, но никто в них не смотрит. (Все, наверно, в это время смотрят на голого дядьку с хоботом и бубенчиками, а особо впечатлительные, наоборот, демонстративно отворачиваются).
2. То, что "рука руку моет" и даже вытирает, вы, наверно, тоже совсем не знаете.
3. Использовать шкафчик той же уборщицы - до этого тоже еще никто не догадался.

Да Бог с ними, с фигурантами, пусть они даже разные. А если кто-то что-то пронесет на поле - тоже постфактум будете разбираться, по видеозаписям, как это случилось?
Как Вы там говорили? Система?
С уважением лично к Вам!

P.S. Меня, как жителя Петербурга и регулярного пакса Пулково, радует только одно - все эти случаи (ладно, ПОЧТИ все) произошли из-за ротозейства собственников. Это значит, что я в такой ситуации буду это ожидать и приложу усилия, чтобы не прощелкать. Что и другим желаю!
 
Последнее редактирование:
Спасибо.О этих случаях ведомо.Верно Вы заметили,да я обращаю внимание именно на фигурантов. По пунктам умных вещей- 1.Уборщица,прежде всего не по исключительно своему хотению пасется в зоне досмотра.У нее свои пастухи и контролеры.Если эта уборщица что то тырит на досмотре-вопрос к тем кто ее нанял на работу,прежде всего.В натыканные камеры по всюду смотрят,во всяком случае должны смотреть, и что там видят кроме стриптиза -вопрос задать бы зрителям этим,мне вот тоже интересно...2.То что рука руку моет и в каких местах-ведомо.Только вот в части организованных или индивидуалов (воришек) как то не ведомо,моет,и кто кому моет руки.Не со вчерашнего дня ходят слухи,предположения и какие то догадки граждан о существовании какой то (или каких то) организованной группы в "Пулково"(и не только "Пулково"),специализирующейся на потрошении багажа пассажиров ,одно из звеньев которой(группы) - работники службы досмотра. Я вот уже ,как ни странно,не удивлюсь если это так(подчеркну,это домыслы,слухи,предположения и пр. в этом духе в отсутствии фактов) и не удивление мое основано на знании кухни кадровой политики ООО ВВСС,видении этой кадровой политики,как говорится,из первых рядов партера в своей практической работе в досмотре... 3.Шкафчики уборщиц,работников аэропорта - объект для исследований работниками уполномоченных Законом на исследования в их оперативной работе...
Насчет воровства,каких то еще противозаконных проявлений и действий . Обеспечение общественного порядка,общественной безопасности,защита граждан от посягательств на их имущество,в частности, задача сотрудников полиции которая,надо отдать должное,все же отлавливает тех же воришек.
Все произошедшие случаи воровства,присвоения имущества граждан работниками аэропорта или гражданами ни есть однозначно результат ротозейства граждан. Ситуации,обстановка в аэропорту бывает разная.В особенности в пунктах досмотра .Любой человек ,совсем не ротозей,или щелкающий "клювом" может оказаться потерпевшим от ворищек.Особое,лакомое место для воришек- пункты досмотра на входах в аэровокзал,где не только тырится какое то имущество забытое гражданами а и умыкивается прямо из под носа граждан отвлеченных процессом досмотра....
Насчет того что если что то и кто то пронесет на поле. Для того и существует контроль- досмотр что бы не проносили. Но если пронесут что то,и с какими то последствиями то да,будут разбираться постфактум как это случилось по средствам объективного контроля,в частности - по видеозаписям,которых может и не быть достаточным для выявления и определения -как именно...
Этот случай,воровство,присвоение вещей пассажира работниками службы досмотра весьма не приятный,мягко говоря,случай. Эта троица опустила службу досмотра,САБ аэропорта "Пулково" ,и так не почитаемую гражданами, ниже плинтуса ...Обидно и досадно нормальным работникам службы...Сделает ли руководство службы,ООО ВВСС какие то выводы в причинно-следственных связях этого происшествия и,главное,что делать будет по не допущению подобного-вопрос....
 
Последнее редактирование:
Почти семь десятков страниц в этой теме исписано .Большинство,подавляющее большинство комментариев,мнений и размышлений форумчан в какой либо форме,в той или иной степени в отношении службы досмотра,САБ,работников САБа негативные. Глас народа все же,считаться с ним следует ...НО возникают порой некоторые сомнения в отношении действительности ...
Уважаемые форумчане помните вот это ? "
Сияло солнце в небесах,
Светило во всю мочь,
Была светла морская гладь,
Как зеркало точь-в-точь,
Что очень странно — ведь тогда
Была глухая ночь." ... да,да -Алиса в зазеркалье...Все мы,граждане,пассажиры,форумчане здесь и я -где находимся?Там,в зазеркалье или здесь,в этом мире? Что то наши "файлы" не сходятся с действительностью нашего мира. А действительность (?)оказывается такова :" «За последние 5 лет аэропорт совершил революционный скачок вперед не только как объект инфраструктуры, но и как один из крупнейших работодателей города. Сегодня Пулково сильно отличается от версии 2010 года. Это совсем другая компания как технологически, так и с точки зрения человеческого потенциала и профессионального ресурса. Произошел кардинальный разворот в сторону открытости, понимания нужд клиентов, развития таланта сотрудников и профессионализма. Именно благодаря этой трансформации мы смогли качественно реализовать столь амбициозный и сложный проект», – отмечает директор по персоналу ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Яна Донская. .... Мы гордимся своей командой и условиями, которые создаем для нее. Мы предлагаем комфортную рабочую среду, широкие и интересные возможности профессионального развития, исчерпывающий пакет компенсаций и льгот. Наши ценности – открытость, ответственность, постоянное самосовершенствование и повышение качества услуг...." - http://pulkovoled.blogspot.ru/2015/03/hr.html#more Таланты сотрудников развиваются это да,бесспорно - https://szfout.mvd.ru/novosti/item/3213616/ профессионализм на уровне мировых стандартов
http://hkar.ru/zCUI Комфортная рабочая среда,широкие возможности профессионального развития и пр. и пр. явно благоприятствует работникам ,их чаяниям
http://hkar.ru/zCVn http://hkar.ru/zD0t
Интересно что употребляет манагерская тусовка в своих игрищах со всякими премиями и номинациями ? Или мы,граждане,пассажиры,работники Пулково где то в другом измерении находимся? .... Где,в каком месте реалии? ....
 
пиротехник,
Скажу честно, не сразу понял Ваш сарказм. Но потом, я надеюсь, что понял правильно! Потому появилось желание озвучить несколько мыслей по этому поводу просто в дополнение, чтобы и другим было тоже понятно:
1. Директор по персоналу "Ворот" может писать, что ей угодно. Но я понимаю, что у нее совсем другие ЗАДАЧИ и ЦЕЛИ. Нам, пользователям, паксам, ее заявления , простите, параллельно. По большому счету нам все равно, одна уборщица убирает в мужском туалете на втором этаже в старом здании аэровокзала, или их две трет чистый пол в чистой зоне досмотра , и насколько они обе дружны друг с другом.
Ее (персональщицы) ЗАДАЧА - попытаться слепить "дружный"коллектив или его подобие, а ЦЕЛЬ - отчитаться, что Она (лично она!) со своей локальной задачей справляется. И, кстати, подключив массмедия, у нее больше шансов показать себя перед руководством "Ворот" во всей красе.
2. Второе, и само главное, Она, персональщица, как бы она не отдавалась работе (и не ищите ничего пошлого в этом слове, просто поймите!) никак совсем! не влияет на БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ пассажиров в данном конкретном аэровокзале!
Просто потому, опять же, что ее ЗАДАЧА - набрать коллектив, который бы какое-то время проработал "без существенных косяков".
3. Дружный и организованный коллектив персонала "Ворот" -это хорошо с точки зрения комфорта работы персонала в данном коллективе, но см. п.2.
Вот как-то так.
С уважением к Вам!
 
Последнее редактирование:
Увы, но нынешняя российская традиция управления персоналам тяготеет к восприятию сотрудников как юнитов, работающих в рамках должностной инструкции. Лично мне, как руководителю, более приемлемой российскому менталитету кажется система, в которой грамотные тим-лидеры несут ответственность за результат, а вот сам процесс должен просто соответствовать неким критериям и стоить разумное количество денег. Но, блин, наши менеджеры по персоналу носятся со своим KPI будучи полностью оторваны от реалий производства. Для них резервирование систем самолета является лишним! Зачем иметь два генератора на двигателях и один APU, плюс "ветряк", если в полете достаточно одного? Ровно вчера лично разрулил ситуацию, которая в нынешней системе управления компании не то что не имела решения, даже не была бы диагносцироавна вовремя. А ее решение (за пару часов моего времени после окончания рабочего дня) сэкономило компании примерно треть моей (не малой, в сравнении со средней по региону) зарплаты, без учета имиджевых издержек...
Увы, но в России надо разрабатывать особую систему управления персоналом и приближенные к реальности системы мотивации. А западные штучки - они не работают. Впрочем, в той же Америке есть "Гугл", и есть IBM. У первого, с его внешне кажущемся бардаком, выроботка на сотрудника выше! Вот потому я создаю у подчиненных видимость свободы, которая дает реальный результат. И в качестве услуг своих сотрудников я уверен. Они не будут воровать, не будут делать вид что пользу приносят. Но нервов на защиту status quo уходит...
 
Да,сарказм присутствует,Вы поняли правильно. Тема то зацепилась серьезная.Как говаривал отец народов-кадры решают все(это,насчет кадров-без сарказма) ...И Вы и наш собеседник lion405 верно подмечаете,так сказать,опционально некоторые аспекты системы управления персоналом,кадровой политики в целом...Увы,так часто бывает,сейчас,сегодня не получится у меня как то изложить свою точку зрения в этом вопросе всеобъемлюще.А изложить есть что,работа,реалии непосредственного "варения",переваривания "инградиентов" этого "бульона",среды профессиональной деятельности, дают много "пищи" для некоторого системного анализа,выводов в части кадровой политики и управления персоналом...Пока придется мне подключаться к этой теме эпизодически...Спасибо Вам и lion405 за комментарии !
 
За последние две недели мне поступили эл.письма,телефонные звонки общим числом порядка 16(примерно,не считал сколько точно) от разных людей,знакомых ,адресатов по какой то переписке в тырнете и пр... Крайний был сегодня...Общий смысл,лейтмотив некоторых(да большинства) писем,звонков, в выражениях довольно резких от адресатов можно охарактеризовать так-вы(САБ в "Пулково") там что ,совсем охренели?...Кто то просто интересовался правильны или не правильны,законны или не законны действия сотрудников службы досмотра в каких то конкретных случаях... Один из читателей одного из интернет форумов(не этого) мягко говоря повозил меня,как говорится,фейсом об тейбл за мою позицию защиты работников досмотра и у него на то есть свои причины,основания,свое видение(как он видит и имеет дело с работниками досмотра) со своей "колокольни"...Да,я защищал,защищаю и буду защищать адекватных,профессиональных работников службы досмотра ,исполняющих свои обязанности в рамках определенных правил и законов...НО я уже отказываюсь что либо понимать в происходящем с работниками досмотра "Пулково". Что происходит-знаю,но,именно мозг отказывается понимать работников,их какую то особую психологию....Если к каким то мнениям,комментариям,претензиям в адрес работников САБа,досмотра со стороны не знакомых граждан возможно все же относиться с определенной долей скепсиса и недоверия(а был ли,как говорится ,мальчик?) ,анализируя суть,конкретику претензий,комментариев и мнений, то вот комментарии,мнения,претензии в адрес работников САБа хорошо знакомых мне людей сомнению подвергнуть трудно как то...Из всех,всего потока вопросов,комментариев и пр. по каким то историям общения,так сказать,с работниками службы досмотра "Пулково" отмечу два случая имеющих свои особенности.
Без мелких подробностей,в общих чертах в одном случае у ребенка на предполетном досмотре работники досмотра отняли... воздушный шарик. Вот такой http://www.fotolink.su/v.php?id=e925423a61a2b7c754f5c01d66dbddc7 Причина,основание для отъема(не изъятия!Изъятие чего бы то ни было осуществляется по правилам с составлением акта соответствующего,как минимум) шарика, по разумению инспекторов по досмотру,вы не поверите,уважаемые форумчане ,...возможный подрыв шарика (может лопнуть) в пассажирском салоне ВС(!) ...Ага ,шарик лопается,пассажиры в панике от хлопка бегая по салону раскачивают аэроплан и аэроплан рушится с эшелона ...Или лопнувший шарик разносит в щепки пол салона -результат тот же,все завершает закон Ньютона...Ужас,жесть......Я тоже не поверил,уточнил вопрошая - может шарик был наполнен каким то летучим газом,работники досмотра предположили,заподозрили что шарик наполнен опасным газом,проводили ли какие то исследования каким либо инструментом(газоанализаторы и пр.) ? Нет,шарик обычный,с воздухом ,ни чего не исследовали.... Сам по себе случай вроде мелочный,ну подумаешь -шарик какой то...Вот что и как можно объяснить ребенку,по чему у него эти дяди или тети отобрали шарик? Дяди и тети то хорошие,в принципе,но идиоты?Работа у них такая-шарики отбирать у детей ?...
Случай второй,стандартный .Командированный на два дня в Питер гражданин(мой хороший знакомый,знакомы лет двадцать) возвращается домой вылетая из нашего аэропорта с багажом в виде коробки не большой с документацией по командировке и ручной кладью,не большой сумкой с набором командировочного....В суматохе отъезда коллеги презентовали гражданину флакончик коньяка 250 мл. который он положил в сумку с мыслью что его, этот флакон коньяка,поместит в коробку сдаваемую в багаж упаковав багаж пленкой в аэропорту.Но вот не задача,как на зло,при следовании в аэропорт где то в городе попадает в пробку,в приличную пробку,транспортный коллапс какой то ...Время уходит,напряжение,нервозность растет,реальная возможность опоздать на регистрацию...Но,уффф,успевает все же на стойку регистрации за 6 минут до окончания регистрации.Нервозность при поездке сыграла роль-гражданин забыл о флаконе коньяка в ручной клади(!)...Короткое прощание с водителем служебной машины доставившей его в аэропорт и следование на предполетный досмотр и посадку...Вот тут,ба ,коньяк...! Ну что делать?Регистрация закончилась к тому времени,сдать в багаж уже ни как,провожающих нет,да,лопухнулся,обстоятельства так сложились,что ж,изымайте...Далее,в изложении истории -диалог ."Какое платное хранение?О чем Вы ?" ,"У нас (?!) такие правила(инспектор досмотра,дама лет тридцати)" ."Существуют правила предполетного и послеполетного досмотров которые не устанавливают платное хранение(надо сказать гражданин хорошо подкован в части этих правил,знает их) ,будьте любезны оформить изъятие по соответствующим правилам а не по вашим"," Тогда Вы должны(!?) это(коньяк) оставить здесь(в пункте досмотра),выкинуть в ту урну или Вас не пустят в самолет","Выкидывать не буду,не обязан,пригласите старшего и оформляйте изъятие по правилам"...Вызванная старшая(очевидно старший инспектор),дама лет примерно таких же поет ту же песню-у нас такие правила и тоже самое...В итоге пассажир своим волевым решением,выйдя из аэровокзала(время позволяло) собственноручно утилизировал запрещенную по емкости жидкость помыв асфальтовое покрытие и сдал пустую тару в ближайшую урну....Вывод то какой? Гражданин этот очень хорошо ,с уважением относится к ленинградцам,питерцам,любит наш город но вот в его ощущениях,впечатлениях от этой истории наш аэропорт-дерьмо(пардон,но с его слов)..."Постой,дорогой,как можно судить о аэропорте по каким то глупым работникам отдельным?При чем тут аэропорт?"...."А вот так и можно,потому как каждый работник-лицо аэропорта"(мой с ним,этим гражданином диалог)... Что,собственно хотел я сказать вышеизложенным,о чем поведать? Да вот о том что есть какие то и чьи то то ли исследования ,то ли опросы общественного мнения о качестве услуг в аэропортах,профессионализме персонала и пр. и пр. на основе которых какие то номинации,премии характеризующие высокое качество этих услуг и профессионализм работников (я повторюсь ссылкой)
http://pulkovoled.blogspot.ru/2015/03/hr.html#more но на сколько это соответствует действительности ? Какие,собственно критерии оценок? Главное же(выделю) гражданам,пассажирам,работникам аэропорта,в частности САБа, следует знать и выполнять правила и процедуры по АБ определенные Законодательством РФ дабы не было кому то больно,обидно,досадно,не приятно и противно.
 
Последнее редактирование:
Знаком с этой лабудой не понаслышке. Просто бесили эти офисные мальчики и девочки, пытавшиеся управлять производством (они же -менеджеры), ничего в этом производстве не понимая!
КМК, существовавшая ранее система, вполне подходила для России. Но, как всегда, был тупо скопирован западный опыт управления, который в патриархальной России принимает какие-то уродливые формы.
 
Здесь промелькнул комментарий от Филимона,затем исчез...Комментарий был интересный в изложении,а именно автор комментария поведал о равно такой же истории в его практике с спиртным напитком который он просто подарил работникам досмотра и что ,дескать, из этого делать какую то трагедию. В черновике у меня этот комментарий сохранился - « »


Этот гражданин бутылку то не разбивал
...Дело было так(подробно) - вышел из здания аэровокзала на пандус,открыл флакон(пробочку отвернул) вылил содержимое флакона (250 мл. коньяка ,пардон,в предыдущем сообщении была допущена ошибка,исправил) на асфальт,подошел к мусорной урне и поместил в эту урну пустой флакон (сдал пустую тару)...

Да,часто граждане в таких вот ситуациях(как и в Вашем случае,уважаемый Филимон ) презентуют,т.е. дарят что то ,что подпадает под изъятие на предполетном досмотре,работникам досмотра.Не пропадать же добру.Спасибо конечно таким пассажирам...НО факт дарения ведь ни как не фиксируется,не оформляется пассажирами собственноручно документально(заявлением,распиской или чем то подобным)
... Сотрудники досмотра,принимающие такие подарки попадают в весьма ,так сказать,пикантное положение которое для них,работников, может обернуться неприятностями .Руководство службы досмотра прекрасно знает о всем что происходит фактически с изьятиями на предполетном досмотре в том числе и о подарках пассажиров. Зная же о практике,реальности изьятий,когда пассажиры отказываются от составления акта изъятия по Закону,зная о том что все идет в урну,что из урны этой,ее содержимое, утилизируется черт знает где, кем и как, что кто то из пассажиров дарит что то работникам досмотра,в общем закрывало и закрывает ,так сказать,глаза на все это. И это не только в "Пулково". В этой,такой либеральности,так сказать, со стороны руководства службы есть определенная,можно сказать,логика. В правилах предполетного и послеполетного досмотров однозначно прописаны правила изъятия каких то предметов и веществ и временного хранения оных(если эти предметы и вещества не криминального характера,ВВ,оружие и пр. и пр.). Этими правилами(соответствующие пункты правил) установлено любое изъятие,любых предметов или веществ находящихся в свободной продаже, но запрещенных к перевозке на борту воздушных судов, осуществлять по определенной процедуре,а именно — с составлением соответствующего акта изъятия(в двух экз.) с мотивировкой причины изъятия ,передача изъятых предметов и веществ на временное ответственное хранение до истечения срока временного хранения(далее предметы и вещества не востребованные в течении срока хранения утилизируются ,т.е. подлежат списанию и уничтожению в соответствии с законодательством РФ) .Простой пример -изъятие бутылки воды емкостью 300 мл. по правилам осуществляется с составлением акта изъятия на который(составление акта) в среднем уйдет минут 5-8 .Берем среднее (на основе практики) количество изь ятий бутылок воды на количество 100(сто) пассажиров из которых 30-с водой,соответственно —если по 5 мин. то 150 минут(более двух часов) общего времени...Кто конкретно из работников досмотра,в группе предполетного досмотра,должен составлять акты изъятия в правилах то прописано,это специалист №-5, НО(еще не раз употреблю это «НО») это в правилах,а на практике как? Имеется ли в группах предполетного досмотра такой специалист? Если нет такого специалиста,то кто то из специалистов группы предполетного досмотра.А как насчет ротации специалистов? В общем возникают вопросы ...Может в каждую группу досмотра выделять дополнительного специалиста — писарчука? Это увеличение штата работников досмотра,или за счет штата ? Главное же при вот таком четком,по правилам,осуществлении изьятий коллапс в обслуживании авиарейсов наступит неминуемо -служба досмотра утонет в бумаготворчестве и потянет за собой другие службы...Самое интересное и поразительное что дюлей получать то будет служба досмотра потому как согласно этим же правилам досмотра «109. Процесс предполетного досмотра не должен увеличивать продолжительность обслуживания вылетающих пассажиров и влиять на регулярность выполняемых рейсов.»...И в тоже время - «Не допускается упрощение процедур предполетного досмотра пассажиров, в том числе транзитных и трансферных.»... http://www.rg.ru/2007/08/17/polet-dok.html Вилы какие то …. Что мы видим на практике с изьятиями каких то предметов и веществ в частности на предполетном досмотре пассажиров и ручной клади? Картинка маслом — обнаружен флакон шампуня 250 мл.,увы,в ручной клади низя,провожающих нет(что бы отдать сей предмет),сдать отдельным багажным местом в багаж возможности нет(закончилась регистрация) или нет такого желания у пассажира , оставить на платное хранение?(опа,это нарушение правил,такая вот навязываемая в Пулково «услуга»!) Какой акт?Да пошли вы на фиг со своим хранением! Тогда выбрасывайте в урну(апа,опять нарушение правил!)...Да нате,подавитесь...шампунь летит в урну...Знакомая картинка? Знакомая,известная всем и пассажирам и работникам досмотра и руководству досмотра...картинка нарушения правил,Закона....О упомянутых дарениях. Что все,поголовно пассажиры дарят что то работникам досмотра на предполетном досмотре исключительно по доброте душевной? Вот так,на досмотре-ей дифченки,я вот тут вам в качестве подарка французскую туалетную воду приготовил,примите подарок от всего сердца красавицы! Или все же подарки эти под определенным давлением осуществляются,в силу определенных обстоятельств,требований? В каждом пункте досмотра осуществляется видео мониторинг,видео контроль процесса досмотра. И что,к примеру,видит видео камера(средство объективного контроля) в случае дарения ? А камера видит (фиксирует действие) перемещение какого то предмета от пассажира к работнику досмотраЧто вообще происходит в пункте досмотра? Верно- процесс,действия работников досмотра и пассажиров при осуществлении досмотра во время которого какой то предмет перемещается от пассажира к работнику досмотра без осуществления по правилам досмотра определенных действий,а именно — без составления акта... т. е. - отъем работником досмотра у пассажира какого то предмета. Как,к примеру, сей факт может расценить, классифицировать прокурорский работник в случае заинтересованности в определенном же случае? Именно как незаконный отъем работником досмотра какого то предмета (фактически грабеж) с использованием своего служебного положения. Кто получит по голове ? Верно — работник службы досмотра и по Закону. И этот работник ,в лучшем случае,будет уволен(или сам уволится под угрозой статьи) ,в худшем для него случае поимеет в суде соответствующую статью со всеми ,как говорится,вытекающими... Равно такая же картинка с изьятиями (а по факту то — отъемами) предметов и веществ у пассажиров на предполетном досмотре фиксируется средством объективного контроля(видео наблюдением) которое видит улетающие в урну какие то предметы и вещества,запущенные туда рукой пассажира или работника досмотра без соблюдения,выполнения определенных процедур по правилам предполетного досмотра...виновный в нарушении Закона опять кто?Работник службы досмотра.....этакий ,пардон к работникам досмотра, козел отпущения.... В упомянутым мной (в пред идущем сообщении) случае с моим знакомым(с его коньяком) вообще то пассажир (знакомый) поступил правильно,более того,априори, исключил возможность(избавил работников досмотра от возможности) нарушения неразумными работниками досмотра правил и процедур по досмотру- не подарил этот коньяк,не выкинул его в пункте предполетного досмотра в урну по требованию работников досмотра,а утилизировал собственноручно,на что он имел полное право.... По таким нарушениям правил предполетного досмотра в части изъятий предметов и веществ у пассажиров на предполетном досмотре существует некоторая судебная практика ,в частности вот это http://www.fotolink.su/v.php?id=695ec7df1f26a39cc55f1a3fd2abbf02 http://sudact.ru/regular/doc/CDzB6LcOhg6H/ Так что правила предполетного досмотра,Закон периодически кем то блюдется …. Вот все знают,все видят что происходит с соблюдением правил,процедур и законности на предполетном досмотре в части изъятий каких то предметов и веществ и как то смирились с этой патовой ситуацией,положением-выполнять правила по букве этих правил и Закона-проблемы,головная боль всем,пассажирам,авиакомпаниям,досмотру,аэропортам,не выполнять- нарушение Закона.... И вроде как такое положение,Закон нарушается то (на практике) но и проблем,головной боли особой нет, устраивает всех. Чего,и правда то,раздувать из мухи слона,из за какой то бутылки воды выносить всем мозг какими то актами,да еще может быть и актами об отказе в составлении акта? Ведь так? Странное же однако происходит периодически,в нашем аэропорту «Пулково» с этими изъятиями на предполетном досмотре. Периодически руководство службы досмотра вдруг «вспоминает» о законности,правилах предполетного досмотра,правилах изъятия каких то предметов и веществ ,очевидно в каких то своих целях .По материалам средств объективного контроля(видео записям) выявляют ,отлавливают какое то количество инспекторов досмотра нарушающих правила предполетного досмотра в части изъятий предметов и веществ и,соответственно, наказывают этих работников .Наказание работника в практике службы досмотра- лишение его премии,как минимум, а премия-в ФЗП,а это,лишение премии, экономия ФЗП,да еще налоги...кому это выгодно? ….. Работники службы досмотра по разному оценивают,оценивали всю эту ситуацию с изъятиями на предполетном досмотре , кто то так - http://www.fotolink.su/v.php?id=d4cc76d08ec75fe7531cef8ce177ff02

а кто то так - http://www.fotolink.su/v.php?id=7aa9aebd6e0f46078b1095a4d59841f5 оставаясь при этом заложниками этой ситуации,стрелочниками,козлами отпущения(еще раз пардон работникам досмотра)

Не так давно ,недели две как тому -очередная «озабоченность» не соблюдением закона и правил изъятий на предполетном досмотре , «вспоминание» о правилах вновь посетили руководство службы досмотра. Один работник уволен,точнее он написал заявление по собственному под угрозой увольнения по статье,некоторая часть наказана с определенными последствиями для них в виде лишения премий,как минимум..... Вот такие «погремушки»,вот такие игрушки с «погремушками».....
 
Последнее редактирование:
Ой как это знакомо! Равно так! Меня по началу удивляло полное отсутствие какого либо понимания такими офисными мальчиками и девочками,ме-е-е-неджерами ,занимающихся ,в частности,отбором кандидатов на вакансии в САБе(какие то тестирования,собеседования и пр.) специфики,практики и сути работы,в частности, службы досмотра САБ .Но после встречи,переговоров в отделе по персоналу(в рамках встреч,переговоров нашего профсоюза с работодателем-ООО ВВСС) стало абсолютно ясно и понятно что эти офисные мальчики и девочки просто не могут знать,иметь какое то представление о сути работы САБа,не говоря уже о каких то знаниях,представлениях о специфике и практике работы САБа по причине отсутствия в голове таких знаний и,как говорится,за душой какого нибудь существенного жизненного опыта.Интересен,в плане изучения,анализа процесса найма на вакансии,изучения контингента из числа кандидатов на вакансии в САБ вот этот ресурс https://vk.com/topic-65070661_29462222 Эти ме-е-енеджеры просто ,тупо и не затейливо отрабатывают некую установку руководства аэропорта в части найма граждан на вакансии в САБ...Результат этой,с позволения сказать,работы многие граждане,работники аэропорта наблюдают на рабочих местах САБа,службы досмотра аэропорта "Пулково" ... Какие менеджеры-такие и работники...Все же приходится удивляться(хотя и удивляться то уже не чему) уровню элементарных каких то знаний,профессиональных знаний и навыков некоторых работников службы досмотра "Пулково",так сказать,продукта работы менеджеров ,кадровой политики ООО ВВСС. Точнее - поражаться отсутствием каких то элементарных знаний, профессиональных знаний и навыков у некоторых работников службы досмотра.
Уже я приводил не раз(где то) пример,реальный случай,свидетелем которого был я,характеризующий уровень ,с позволения сказать,профессионализма некоторых работников службы досмотра аэропорта "Пулково" ....
Вот,картина маслом,как говорится- пункт досмотра на входе в здание аэровокзала "Пулково-1"(пять стаканов),сектор В(с правого торца) .Утренняя смена досмотра меняет ночную смену,сопли не жуем меняем коллег на рабочих местах быстро...Дохожу до этого пункта(на входе в аэровокзал) в первых рядах."Как обстановка? Как техника?(оборудование) ,ну тогда спасибо девушки,отдыхайте,сейчас наши подтянутся..." "Нет,не можем,ждем полицию"(три девушки,инспекторы досмотра) "Какие проблемы,что то случилось?","Нашли патрон(!)" "Где,у кого?" "Да вот..." Чуть в стороне от досмотрового стола стоит молодой мужчина,при нем сумочка,типа барсетки,стоит,ждет явно не две минуты...Полиция тоже на пересменке,пока кто нибудь из заступившего наряда еще дойдет....Огооо! Молодцы девушки!Профи!...Найти патрон где то в одежде или в барсетке,патроны то разные бывают,большие и маленькие...если маленький...в общем молодцы! Подходит как раз полицейский.Стало интересно,профессиональный интерес ,что за патрон то? Девушки,три инспектора по досмотру,обученные,допущенные к работе по обеспечению авиационной безопасности(!) очевидно коллегиально определившие,идентифицировавшие какой то предмет как патрон,пощупав руками,изучив визуально этот патрон передают его полицейскому...Полицейский вертит в ладони этот патрон,хмыкает( выражение лица соответствующее),советует его выбросить в урну,гражданин,владелец патрона уходит с характерным выражением лица,я слышу его еле слышимый,не лицеприятный комментарий в адрес инспекторов,у меня ступор,комментарии рвутся в наружу но звук в ступоре исчез.....Беру в руки этот патрон,изучаю,ступор не проходит... кладу себе в карман этот патрон,оставляя его себе в качестве некого сувенира,предмета олицетворяющего профессионализм некоторых инспекторов по досмотру службы досмотра САБ аэропорта"Пулково" ...Вот он,тот самый "патрон",собственной персоной - http://itmages.ru/image/view/2390132/6787151c
Каков поп,таков и приход.Какие менеджеры,такие и работники...Среда,кадровая политика ООО ВВСС вот таких "специалистов" и рождает. Так что особо не удивляйтесь граждане глупости,мягко говоря,отдельных,некоторых работников САБа в "Пулково" это есть продукт,следствие открытой ,"мудрой" кадровой политики ООО ВВСС, "комфортной рабочей среды, широких и интересных возможностей профессионального развития,развития таланта сотрудников и профессионализма" в ООО ВВСС. ....