Правовой статус ДОСААФ

Историк

Старожил
МАК не расследует происшествия госавиации.
 
МАК не расследует происшествия госавиации.
ДОСААФ не является государственной авиацией. вы будете удивлены но сейчас авиация ДОСААФ, это вообще никакая авиация. Прелюдия: делал АНП ПП для ДОСААФ. Вернули из территориального управления не зарегистрировав так как ДОСААФ это ни государственная ни экспериментальная ну и не гражданская. Даже где то ответ был, что (в переводе на русский) -не знаем какая это авиация. Сверху (Москва). Буду вам благодарен если у вас есть какие то доказательства что это какая то авиация. Может какой закон вышел или постановление. И получается: раз не гражданская, то зарегистрировать не можем. Раз не государственная -то (а в ФАПе дословно не помню должен быть определен порядок регистрации. а его не сделали). Вот такие дела.
 
ДОСААФ это госавиация. Достаточно просто глянуть на бортовой номер.
Взаимоотношения с МТУ выясняйте в другой ветке.
 
Я не собирался здесь выяснять отношения с МТУ. Просто подробно описал почему не зарегистрировали. Если ДОСААФ государственная пусть будет государственная. На этом всё.






 
Последнее редактирование модератором:
МАК не расследует происшествия госавиации.
А теперь самое интересное — авиация ДОСААФ не является госавиацией. Удивительно??? Но факт. Читаем ответ Минюста на запрос Минобороны от апреля 2017 года и решения судов, а не слушаем псевдопатриотические бредни официальных лиц самой «богадельни» и, особенно, клоунов из Департамента авиации этой самой «богадельни». Так что всё что отрывает колеса от земли под прикрышкой ДОСААФа не госавиацией априори. И летать права, соответственно, не имеет. От слов «вообще» и «никогда». Вот с этого и надо начинать расследование следственным органам
 
Не бредьте ))) регистрация — по собственнику, а им является Росимущество. Богадельне, как правило, передаётся либо в безвозмездное пользование, либо в аренду по символической цене. А критерии принадлежности к госавиации определены в ФАПе, и ДОСААФ им несоответствует аж вообще никак. Или умнее Минюста? )))
 
Очень интересно...Это тот ответ Минюста который тут(на ветке)выложен скрином ? А где можно поподробнее почитать о всей этой истории выяснения ху есть ху,как говорится ?
#автоудаление
 
Ну как посмотреть . Раз она никакая то какие правила её касаются? )
 
Насколько знаю сейчас готовится поправка в ФАП где будет что то про ДОСААФ. А так коротко: были доки от ДОСААФ что регистрировать площадки по гражданским законам. Но нашему ДОСААФ из МТУ ответили, что согласно ФАП-138 пункт 26 2й абзац это все делают не они и поэтому не могут зарегистрировать. (скан отказа не буду приводить суть ясна я думаю да и под спойлер не умею). Ждем поправки наверно в ВЗК и ФАП (ФАПы). Касательно полетов-получается полеты ВС ДОСААФ никак не регламентированы? Я не утверждаю. Я спрашиваю? Все таки я не юрист. Поэтому и вопрос: А кто будет расследовать? Транспортная прокуратура? И это тоже не утверждение.
 
Все лётные происшествия и катастрофы ДОСААФ расследует военная прокуратура. МТУ и гражданским прокурорам они неподконтрольны
 
С современным ДОСААФ если и может кто разобраться, так это министерство обороны. Нужно обратиться к господину С. Шойгу.
 
Лучше сразу в Спортлото.
Лучше министру обороны и копию в администрацию Президента. К сожалению, печальная практика общения с современной бюрократией показывает, что если нет прямого указания первого лица, ничего никто делать не будет. Как доказательство смотрим в этой теме переписку, там я не я и хата не моя.
 
Про подготовку поправок я слышу, как минимум, с 2011-го года ))) но там дело даже не только в доброй воле тех или иных первых и приближенных к оным лиц, а в правовом статусе самой богадельни. Который не позволит ничего толком разработать/внести/принять ))) да нынешнему руководству ДОСААФ существующий неопределенный статус на руку, как говорится, — о делишках Колмакова на пару с «молодой» супругой, в богадельне за финансы отвечающей в интернетах с избытком )) кстати, ещё одна причина почему все кто может принимать решения стараются от этой клоаки подальше держаться так что «ждите ответа...» ))))
А расследовать будет военное следствие. В соответствии с приказом Александра Ивановича, в котором подследственность ДОСААФ отнесена к военному следствию. Хотя сами следаки не стесняются говорить что этот пресловутый приказ противоречит УПК ))) и поэтому, во всех скользких ситуациях, стараются спихнуть все что возможно в обычное «гражданское» следствие или полицию. Но тут этот «финт ушами» точно не проканает
 
Минобороны уже «разобралось» с этим вопросом, создав Юнармию. Которая и занимается подготовкой абитуры для военных ВУЗов. У ДОСААФа из военно-учетных специальностей только подготовка водителей (да и то, потому что автошколы — основной бизнес) да, быть может, ещё десантников плюскается.
 
 
Fencer, в свете обсуждения этой темы очень актуальное сообщение — это единственный возможный законный вариант существования авиации ДОСААФ ))) тем более все равно оная весьма активно перестаёт существовать — за пять лет «уронить» годовой налёт больше чем в три раза... так это никакие враги и недруги не нужны
 
Шойгу: Авиацию ДОСААФ необходимо возродить в сжатые сроки
 
alexfill2015, громко заявлять можно что угодно... )) но реальное решение любой задачи всегда начинается с определения кто что делает. Не абстрактно, на тему «а давайте купим дирижабль», а конкретно, в лицах. А вот именно в лицах на сегодня в ДОСААФ швах полный и беспросветный.
Последний приличный начальник департамента авиации Бычков ушёл оттуда в начале 2015 года практически одновременно с приходом Калмыкова и сейчас курирует создание и испытания комплекса А-100 «Премьер»; Ретунский, которого притащил Калмыков, прославился тем что на совещаниях любил обсуждать вопросы отопления своего 400-метрового коттеджа а не развития авиации... да и уйти пришлось по представлениям военного следствия, без скандала, но... но... но...; его сменщик и одновременно ставленник Лёня Скубенко вообще не мог самостоятельно принять ни одного решения и по любому поводу, не стесняясь присутствующих на разговоре, звонил Ретунскому и испрашивал совета и разрешения на вообще любой чих; сменивший его Шумский... ну, блин, хороший авиационный инженер... но не более того. От слова совсем, причём.
Все более-менее адекватные руководители аэроклубов либо загноблены Колмаковым, либо сами поуходили громко хлопнув дверью, остались либо те кому деваться некуда и надо как то до пенсии досидеть, либо неадекват полный, от которого сам Колмаков спит и видит избавиться. А результатом всего этого закостенелого маразма — падение налёта всея ДОСААФа в разы с момента прихода Колпакова - с чуть более 30 тыс. часов в год до... до аж менее 10... так вот «успешно» последние пять лет в ДОСААФ авиация «развивалась». И «развилась» аж до предсмертных судорог. Что, впрочем, более чем логично в свете вышеописанного.
Для решения озвученных министром задач нужны фигуры масштабные, опытные и амбициозные... уровня хотя бы того же Сергея Миннегулова. Но тот с Колмаковым на одной поляне, извините, как говорится, ... не сядет.
Так что всем, собственно, интересно как именно планируется «срочно возрождать авиацию ДОСААФ» )))))) и особенно — «укреплять кадровый состав», что, по уму, с самой-самой «головы» делать и нужно, чтобы хоть что-то изменилось. Ибо именно с этой самой «головы» именно эта «рыба» уже и сгнила...