Правовой статус ДОСААФ

Мавр

Мавр

Старожил
Все более-менее адекватные руководители аэроклубов .... остались либо те кому деваться некуда и надо как то до пенсии досидеть, либо неадекват полный, от которого сам Колмаков спит и видит избавиться.
Жилкина с Пермяковым из Усмани или Горбунова с Барабашем на Танае в какую категорию отнесёте?
Последний приличный начальник департамента авиации Бычков ушёл оттуда в начале 2015 года
Его вообще-то "попросили" после лже-угона Як-52
да и уйти пришлось по представлениям военного следствия, без скандала, но... но... но...
Катастрофа на МАРЗ сильно полияла на уход Ретунского
 
Последнее редактирование:
Реклама
M

mark72

Новичок
Жилкина с Пермяковым из Усмани или Горбунова с Барабашем на Танае в какую категорию отнесёте?
Уважаемый, вот Антона Пермякова сюда приплетать — это по скудоумию или осознанное проституирование? У него там ДОСААФ энный номер в учредителях, «чтобы было». А так всё на свои деньги сделано. И не знать этого, находясь в теме и хоть сколько то в здравом уме, совершенно невозможно ;)

Его вообще-то "попросили" после лже-угона Як-52
Не несите бреда и ереси :) «попросил» его «великий десантник», потому что надо было своего дятла Ретунского на место начальника ДА посадить. Или не в курсе про знаменитое совещание начала 15-го года на котором Колмаков умного из себя изображать пытался, просто хамя Бычкову, неся безмозглую ересь и надувая щеки в ответ на более чем разумные и реалистичные предложения представителей главкомата и Росавиации по стратегии развития авиации ДОСААФ, того самого совещания на котором бедолага Крикалёв посмотрев на весь этот маразм, быстренько свалил под благовидным предлогом из президиума и с совещания? После всего этого бл@дства Бычков и ушёл. С этого момента, кстати, налёт богадельни и посыпался...

Катастрофа на МАРЗ сильно полияла на уход Ретунского
Практически вообще никакого влияния эта история на Ретунского не повлияло. Срать с высокой колокольни и Колмаков, и Ретунский хотели на человеческие жизни, авиационную безопасность и вообще на авиацию. Чем вообще Ретунский запомнился всем? Да только одним — пламенно-истеричной речью на сборах начальников аэроклубов 16-го года, в которой про авиацию ни слова не было, а только радостное повизгивание про «закрытие» Улюкаева...

Вы, уважаемый, либо очень сильно (т.е. совсем) не в теме, либо совершенно осознанно и целенаправлено пытаетесь поводами «замазать» причины. И давайте начистоту, без ура-патриотических соплей — вся бурная деятельность этой связки Малев—Шумский сегодня сводится исключительно к перераспределению государевой авиатехники между авиационными организациями с целью зарабатывания бабла. И только. Собственно, на этой коммерции они и палятся понемногу сегодня :) когда без ведома Росимущества техника по стране (за Урал, в основном) на заработки гоняется. А по линии Малев—Шумский всякое жульё свои чисто коммерческие лоббирует. Успешно, причём... вот такая вот, как говаривал ЕБН, загогулина.
Так что умерьте пыл и задор, не надо ездить по ушам безуспешно при этом пытаясь надувать щеки и делать умное лицо ;)
 
Мавр

Мавр

Старожил
Пермяков финансирует через ДОСААФ и по идейным соображениям и потому, что так бюджетнее, нежели открывать свой АУЦ. Спросите у него лично, если сможете.
Я привёл фамилии людей, которые и не "сидят до пенсии", и при этом адекватные и достойно поддерживают авиационное направление ДОСААФ. Вы троих проигнорировали, прицепившись только к Антону Геннадьевичу. Могу ещё написать с десяток фамилий - Шадрин из Иркутска, Шитиков и Решёткин в Красноярске, Черковский в Самаре, Марунько из Вязьмы и т.д. В какую из оставленных вами двух категорий вы их отнесёте? Оболгать многолетний труд много ума не нужно. Но хватит ли у вас информации доказать это? У ДОСААФ с его феодально-вассальной системой сбора дани есть, конечно, недостатки, но позиция "Я Д'Артаньян, а вокруг одно дерьмо" здесь неверна.
исключительно к перераспределению государевой авиатехники между авиационными организациями с целью зарабатывания бабла
Если государство не даёт этого самого бабла, то на какие средства, по-вашему, нужно заправлять, обслуживать и ремонтировать самолёты? Инструкторы должны за "спасибо" летать? Самолёты перемещаются по России в рамках одной организации на аэродромы, где возможно их более эффективное использование.
Очень похоже, что вас не берут на трон в центральный совет, и вы для облегчения хотя бы здесь решили желчь слить. А хамский стиль общения отбивает всякое желание дискутировать. Поскольку это на 95% форум авиапассажиров и работников ГА, которые далеки от ДОСААФ и не особо им интересуются, не вижу смысла чесать ваше чувство величия.
 
Fencer

Fencer

Старожил
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Интересно, сейчас в Тюменском авиаклубе ДОСААФ больше самолётов, планеров и стареньких автомобилей, чем в 1935 г., или наоборот? Вроде, последние 6 ЛА арестовали ещё в прошлом году.
Это, конечно, никоим образом не мешает Министерству Обороны рапортовать о юбилее.
 
Последнее редактирование:
O

overdriver

Старожил
Вроде была тема несколько лет назад, как несколько Л-410 ДОСААФ летали в интересах Почты России с соответствующей раскраской, но с регистрацией RF-...
 
Fencer

Fencer

Старожил
Вроде была тема несколько лет назад, как несколько Л-410 ДОСААФ летали в интересах Почты России с соответствующей раскраской, но с регистрацией RF-...
"Почта России" зафрахтовала L-410 у ДОСААФ России для своих целей.
 
S

Smtr57

Новичок
Конечно, тут про наши региональные разборки, но ДОСААФ везде одинаковый. Про правовой статус тоже интересное есть:


И продолжение (тоже для ДОСААФ типичное):


Такие вот все там «патриоты» и «спасители»...