Правовой статус ДОСААФ

Мавр

Мавр

Старожил
Все более-менее адекватные руководители аэроклубов .... остались либо те кому деваться некуда и надо как то до пенсии досидеть, либо неадекват полный, от которого сам Колмаков спит и видит избавиться.
Жилкина с Пермяковым из Усмани или Горбунова с Барабашем на Танае в какую категорию отнесёте?
Последний приличный начальник департамента авиации Бычков ушёл оттуда в начале 2015 года
Его вообще-то "попросили" после лже-угона Як-52
да и уйти пришлось по представлениям военного следствия, без скандала, но... но... но...
Катастрофа на МАРЗ сильно полияла на уход Ретунского
 
Последнее редактирование:
Реклама
M

mark72

Новичок
Жилкина с Пермяковым из Усмани или Горбунова с Барабашем на Танае в какую категорию отнесёте?
Уважаемый, вот Антона Пермякова сюда приплетать — это по скудоумию или осознанное проституирование? У него там ДОСААФ энный номер в учредителях, «чтобы было». А так всё на свои деньги сделано. И не знать этого, находясь в теме и хоть сколько то в здравом уме, совершенно невозможно ;)

Его вообще-то "попросили" после лже-угона Як-52
Не несите бреда и ереси :) «попросил» его «великий десантник», потому что надо было своего дятла Ретунского на место начальника ДА посадить. Или не в курсе про знаменитое совещание начала 15-го года на котором Колмаков умного из себя изображать пытался, просто хамя Бычкову, неся безмозглую ересь и надувая щеки в ответ на более чем разумные и реалистичные предложения представителей главкомата и Росавиации по стратегии развития авиации ДОСААФ, того самого совещания на котором бедолага Крикалёв посмотрев на весь этот маразм, быстренько свалил под благовидным предлогом из президиума и с совещания? После всего этого бл@дства Бычков и ушёл. С этого момента, кстати, налёт богадельни и посыпался...

Катастрофа на МАРЗ сильно полияла на уход Ретунского
Практически вообще никакого влияния эта история на Ретунского не повлияло. Срать с высокой колокольни и Колмаков, и Ретунский хотели на человеческие жизни, авиационную безопасность и вообще на авиацию. Чем вообще Ретунский запомнился всем? Да только одним — пламенно-истеричной речью на сборах начальников аэроклубов 16-го года, в которой про авиацию ни слова не было, а только радостное повизгивание про «закрытие» Улюкаева...

Вы, уважаемый, либо очень сильно (т.е. совсем) не в теме, либо совершенно осознанно и целенаправлено пытаетесь поводами «замазать» причины. И давайте начистоту, без ура-патриотических соплей — вся бурная деятельность этой связки Малев—Шумский сегодня сводится исключительно к перераспределению государевой авиатехники между авиационными организациями с целью зарабатывания бабла. И только. Собственно, на этой коммерции они и палятся понемногу сегодня :) когда без ведома Росимущества техника по стране (за Урал, в основном) на заработки гоняется. А по линии Малев—Шумский всякое жульё свои чисто коммерческие лоббирует. Успешно, причём... вот такая вот, как говаривал ЕБН, загогулина.
Так что умерьте пыл и задор, не надо ездить по ушам безуспешно при этом пытаясь надувать щеки и делать умное лицо ;)
 
Мавр

Мавр

Старожил
Пермяков финансирует через ДОСААФ и по идейным соображениям и потому, что так бюджетнее, нежели открывать свой АУЦ. Спросите у него лично, если сможете.
Я привёл фамилии людей, которые и не "сидят до пенсии", и при этом адекватные и достойно поддерживают авиационное направление ДОСААФ. Вы троих проигнорировали, прицепившись только к Антону Геннадьевичу. Могу ещё написать с десяток фамилий - Шадрин из Иркутска, Шитиков и Решёткин в Красноярске, Черковский в Самаре, Марунько из Вязьмы и т.д. В какую из оставленных вами двух категорий вы их отнесёте? Оболгать многолетний труд много ума не нужно. Но хватит ли у вас информации доказать это? У ДОСААФ с его феодально-вассальной системой сбора дани есть, конечно, недостатки, но позиция "Я Д'Артаньян, а вокруг одно дерьмо" здесь неверна.
исключительно к перераспределению государевой авиатехники между авиационными организациями с целью зарабатывания бабла
Если государство не даёт этого самого бабла, то на какие средства, по-вашему, нужно заправлять, обслуживать и ремонтировать самолёты? Инструкторы должны за "спасибо" летать? Самолёты перемещаются по России в рамках одной организации на аэродромы, где возможно их более эффективное использование.
Очень похоже, что вас не берут на трон в центральный совет, и вы для облегчения хотя бы здесь решили желчь слить. А хамский стиль общения отбивает всякое желание дискутировать. Поскольку это на 95% форум авиапассажиров и работников ГА, которые далеки от ДОСААФ и не особо им интересуются, не вижу смысла чесать ваше чувство величия.
 
Fencer

Fencer

Старожил
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Интересно, сейчас в Тюменском авиаклубе ДОСААФ больше самолётов, планеров и стареньких автомобилей, чем в 1935 г., или наоборот? Вроде, последние 6 ЛА арестовали ещё в прошлом году.
Это, конечно, никоим образом не мешает Министерству Обороны рапортовать о юбилее.
 
Последнее редактирование:
O

overdriver

Старожил
Вроде была тема несколько лет назад, как несколько Л-410 ДОСААФ летали в интересах Почты России с соответствующей раскраской, но с регистрацией RF-...
 
Fencer

Fencer

Старожил
Вроде была тема несколько лет назад, как несколько Л-410 ДОСААФ летали в интересах Почты России с соответствующей раскраской, но с регистрацией RF-...
"Почта России" зафрахтовала L-410 у ДОСААФ России для своих целей.
 
S

Smtr57

Новичок
Конечно, тут про наши региональные разборки, но ДОСААФ везде одинаковый. Про правовой статус тоже интересное есть:


И продолжение (тоже для ДОСААФ типичное):


Такие вот все там «патриоты» и «спасители»...
 
M

mark72

Новичок
Конечно, тут про наши региональные разборки, но ДОСААФ везде одинаковый. Про правовой статус тоже интересное есть:


И продолжение (тоже для ДОСААФ типичное):


Такие вот все там «патриоты» и «спасители»...
О, как тут интересно! ))) Наконец хоть кто-то не постеснялся констатировать что вся так называемая «авиация ДОСААФ» просто обычная коммерческая шарага заколачивающая бабло на коммерческом использовании государева имущества (полученной из казны авиатехники). Что, по факту, является нецелевым (и, соответственно, противоправным) использованием этого самого имущества... всего лишь. И всё надувание досаафовских щёк про якобы патриотизм всего лишь шелуха и ширма для банальной коммерции.

А ещё вдруг «неожиданно» главкомат ВКС подтвердил что выдаваемые ДОСААФ пилотские не более чем филькина грамота:
36692B67-215E-4215-BF31-D3F81ED5D649.jpeg

06023C46-F696-41C2-B823-E4B3F29EB910.jpeg
 
constructor

constructor

Старожил
Наконец хоть кто-то не постеснялся констатировать что вся так называемая «авиация ДОСААФ» просто обычная коммерческая шарага заколачивающая бабло на коммерческом использовании государева имущества
Так если нет четкой конкретной поставленной задачи, то и появляется простор для "творчества". Нет четкой задачи, значит нет четких отчетов. Одни красивые слова, а за ними использование ресурсов в самых разных целях. Давать задания нужно и спрашивать выполнение. Но, видно, некому. Да ещё и некогда.
 
Реклама
M

mark72

Новичок
Так если нет четкой конкретной поставленной задачи, то и появляется простор для "творчества". Нет четкой задачи, значит нет четких отчетов. Одни красивые слова, а за ними использование ресурсов в самых разных целях. Давать задания нужно и спрашивать выполнение. Но, видно, некому. Да ещё и некогда.
Это Вы ещё излишне оптимистично трактуете ситуацию ((( цель и задача там одна-единственная - бабло. Любыми средствами и любой ценой. А ставить задачи там давно уже просто банально некому. Рыба сгнила с головы. И если местами хвост и плавники по инерции ещё где-то изображают движения, то от головы уже давно только вонь и смрад. Просто посмотрите даже в интернетах все что касаемо Колмакова, его женушки-финансистки, замов... поэтому на этот гадюшник все давным-давно в государстве рукой махнули и трезво понимают что в эти руки гроша ломаного давать нельзя, не то что какие-то серьезные ресурсы ))) просто стараются лишний раз не наступать в это... потому что как только возьмешься с какой-либо стороны, так что-то преступное обязательно вылезает. От не целевого им использования государевой техники до незаконной выдачи пилотских. И как в о всем всем((