Правовой статус ДОСААФ

Реклама
МАК не расследует происшествия госавиации.
ДОСААФ не является государственной авиацией. вы будете удивлены но сейчас авиация ДОСААФ, это вообще никакая авиация. Прелюдия: делал АНП ПП для ДОСААФ. Вернули из территориального управления не зарегистрировав так как ДОСААФ это ни государственная ни экспериментальная ну и не гражданская. Даже где то ответ был, что (в переводе на русский) -не знаем какая это авиация. Сверху (Москва). Буду вам благодарен если у вас есть какие то доказательства что это какая то авиация. Может какой закон вышел или постановление. И получается: раз не гражданская, то зарегистрировать не можем. Раз не государственная -то (а в ФАПе дословно не помню должен быть определен порядок регистрации. а его не сделали). Вот такие дела.
 
ДОСААФ это госавиация. Достаточно просто глянуть на бортовой номер.
Взаимоотношения с МТУ выясняйте в другой ветке.
 
ДОСААФ это госавиация. Достаточно просто глянуть на бортовой номер.
Взаимоотношения с МТУ выясняйте в другой ветке.
Я не собирался здесь выяснять отношения с МТУ. Просто подробно описал почему не зарегистрировали. Если ДОСААФ государственная пусть будет государственная. На этом всё.
Ответы для ДОСААФ юристы и Минтр_0001.jpg


Ответы для ДОСААФ юристы и Минтр_0002.jpg


Ответы для ДОСААФ юристы и Минтр_0003.jpg


Ответы для ДОСААФ юристы и Минтр_0004.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
МАК не расследует происшествия госавиации.
А теперь самое интересное — авиация ДОСААФ не является госавиацией. Удивительно??? Но факт. Читаем ответ Минюста на запрос Минобороны от апреля 2017 года и решения судов, а не слушаем псевдопатриотические бредни официальных лиц самой «богадельни» и, особенно, клоунов из Департамента авиации этой самой «богадельни». Так что всё что отрывает колеса от земли под прикрышкой ДОСААФа не госавиацией априори. И летать права, соответственно, не имеет. От слов «вообще» и «никогда». Вот с этого и надо начинать расследование следственным органам
 
ДОСААФ это госавиация. Достаточно просто глянуть на бортовой номер.
Взаимоотношения с МТУ выясняйте в другой ветке.
Не бредьте ))) регистрация — по собственнику, а им является Росимущество. Богадельне, как правило, передаётся либо в безвозмездное пользование, либо в аренду по символической цене. А критерии принадлежности к госавиации определены в ФАПе, и ДОСААФ им несоответствует аж вообще никак. Или умнее Минюста? )))
 
А теперь самое интересное — авиация ДОСААФ не является госавиацией. Удивительно??? Но факт. Читаем ответ Минюста на запрос Минобороны от апреля 2017 года и решения судов, а не слушаем псевдопатриотические бредни официальных лиц самой «богадельни» и, особенно, клоунов из Департамента авиации этой самой «богадельни». Так что всё что отрывает колеса от земли под прикрышкой ДОСААФа не госавиацией априори. И летать права, соответственно, не имеет. От слов «вообще» и «никогда». Вот с этого и надо начинать расследование следственным органам
Очень интересно...Это тот ответ Минюста который тут(на ветке)выложен скрином ? А где можно поподробнее почитать о всей этой истории выяснения ху есть ху,как говорится ?
#автоудаление
 
А теперь самое интересное — авиация ДОСААФ не является госавиацией. Удивительно??? Но факт. Читаем ответ Минюста на запрос Минобороны от апреля 2017 года и решения судов, а не слушаем псевдопатриотические бредни официальных лиц самой «богадельни» и, особенно, клоунов из Департамента авиации этой самой «богадельни». Так что всё что отрывает колеса от земли под прикрышкой ДОСААФа не госавиацией априори. И летать права, соответственно, не имеет. От слов «вообще» и «никогда». Вот с этого и надо начинать расследование следственным органам
Ну как посмотреть . Раз она никакая то какие правила её касаются? :))
 
Очень интересно...Это тот ответ Минюста который тут(на ветке)выложен скрином ? А где можно поподробнее почитать о всей этой истории выяснения ху есть ху,как говорится ?
#автоудаление
Насколько знаю сейчас готовится поправка в ФАП где будет что то про ДОСААФ. А так коротко: были доки от ДОСААФ что регистрировать площадки по гражданским законам. Но нашему ДОСААФ из МТУ ответили, что согласно ФАП-138 пункт 26 2й абзац это все делают не они и поэтому не могут зарегистрировать. (скан отказа не буду приводить суть ясна я думаю да и под спойлер не умею). Ждем поправки наверно в ВЗК и ФАП (ФАПы). Касательно полетов-получается полеты ВС ДОСААФ никак не регламентированы? Я не утверждаю. Я спрашиваю? Все таки я не юрист. Поэтому и вопрос: А кто будет расследовать? Транспортная прокуратура? И это тоже не утверждение.
 
Все лётные происшествия и катастрофы ДОСААФ расследует военная прокуратура. МТУ и гражданским прокурорам они неподконтрольны
 
Реклама
Еще тогда надо было делать выводы относительно этой самарской шарашкиной конторы у которой аварийность зашкаливает, Яки сыпятся, парашютисты разбиваются...
С современным ДОСААФ если и может кто разобраться, так это министерство обороны. Нужно обратиться к господину С. Шойгу.
 
Лучше сразу в Спортлото.
Лучше министру обороны и копию в администрацию Президента. К сожалению, печальная практика общения с современной бюрократией показывает, что если нет прямого указания первого лица, ничего никто делать не будет. Как доказательство смотрим в этой теме переписку, там я не я и хата не моя.
 
Насколько знаю сейчас готовится поправка в ФАП где будет что то про ДОСААФ. А так коротко: были доки от ДОСААФ что регистрировать площадки по гражданским законам. Но нашему ДОСААФ из МТУ ответили, что согласно ФАП-138 пункт 26 2й абзац это все делают не они и поэтому не могут зарегистрировать. (скан отказа не буду приводить суть ясна я думаю да и под спойлер не умею). Ждем поправки наверно в ВЗК и ФАП (ФАПы). Касательно полетов-получается полеты ВС ДОСААФ никак не регламентированы? Я не утверждаю. Я спрашиваю? Все таки я не юрист. Поэтому и вопрос: А кто будет расследовать? Транспортная прокуратура? И это тоже не утверждение.
Про подготовку поправок я слышу, как минимум, с 2011-го года ))) но там дело даже не только в доброй воле тех или иных первых и приближенных к оным лиц, а в правовом статусе самой богадельни. Который не позволит ничего толком разработать/внести/принять ))) да нынешнему руководству ДОСААФ существующий неопределенный статус на руку, как говорится, — о делишках Колмакова на пару с «молодой» супругой, в богадельне за финансы отвечающей в интернетах с избытком )) кстати, ещё одна причина почему все кто может принимать решения стараются от этой клоаки подальше держаться ;) так что «ждите ответа...» ))))
А расследовать будет военное следствие. В соответствии с приказом Александра Ивановича, в котором подследственность ДОСААФ отнесена к военному следствию. Хотя сами следаки не стесняются говорить что этот пресловутый приказ противоречит УПК ))) и поэтому, во всех скользких ситуациях, стараются спихнуть все что возможно в обычное «гражданское» следствие или полицию. Но тут этот «финт ушами» точно не проканает
 
С современным ДОСААФ если и может кто разобраться, так это министерство обороны. Нужно обратиться к господину С. Шойгу.
Минобороны уже «разобралось» с этим вопросом, создав Юнармию. Которая и занимается подготовкой абитуры для военных ВУЗов. У ДОСААФа из военно-учетных специальностей только подготовка водителей (да и то, потому что автошколы — основной бизнес) да, быть может, ещё десантников плюскается.
 
 
Fencer, в свете обсуждения этой темы очень актуальное сообщение — это единственный возможный законный вариант существования авиации ДОСААФ ))) тем более все равно оная весьма активно перестаёт существовать — за пять лет «уронить» годовой налёт больше чем в три раза... так это никакие враги и недруги не нужны ;)
 
Шойгу: Авиацию ДОСААФ необходимо возродить в сжатые сроки
 
Реклама
alexfill2015, громко заявлять можно что угодно... )) но реальное решение любой задачи всегда начинается с определения кто что делает. Не абстрактно, на тему «а давайте купим дирижабль», а конкретно, в лицах. А вот именно в лицах на сегодня в ДОСААФ швах полный и беспросветный.
Последний приличный начальник департамента авиации Бычков ушёл оттуда в начале 2015 года практически одновременно с приходом Калмыкова и сейчас курирует создание и испытания комплекса А-100 «Премьер»; Ретунский, которого притащил Калмыков, прославился тем что на совещаниях любил обсуждать вопросы отопления своего 400-метрового коттеджа а не развития авиации... да и уйти пришлось по представлениям военного следствия, без скандала, но... но... но...; его сменщик и одновременно ставленник Лёня Скубенко вообще не мог самостоятельно принять ни одного решения и по любому поводу, не стесняясь присутствующих на разговоре, звонил Ретунскому и испрашивал совета и разрешения на вообще любой чих; сменивший его Шумский... ну, блин, хороший авиационный инженер... но не более того. От слова совсем, причём.
Все более-менее адекватные руководители аэроклубов либо загноблены Колмаковым, либо сами поуходили громко хлопнув дверью, остались либо те кому деваться некуда и надо как то до пенсии досидеть, либо неадекват полный, от которого сам Колмаков спит и видит избавиться. А результатом всего этого закостенелого маразма — падение налёта всея ДОСААФа в разы с момента прихода Колпакова - с чуть более 30 тыс. часов в год до... до аж менее 10... так вот «успешно» последние пять лет в ДОСААФ авиация «развивалась». И «развилась» аж до предсмертных судорог. Что, впрочем, более чем логично в свете вышеописанного.
Для решения озвученных министром задач нужны фигуры масштабные, опытные и амбициозные... уровня хотя бы того же Сергея Миннегулова. Но тот с Колмаковым на одной поляне, извините, как говорится, ... не сядет.
Так что всем, собственно, интересно как именно планируется «срочно возрождать авиацию ДОСААФ» )))))) и особенно — «укреплять кадровый состав», что, по уму, с самой-самой «головы» делать и нужно, чтобы хоть что-то изменилось. Ибо именно с этой самой «головы» именно эта «рыба» уже и сгнила...
 
Назад