Правовой статус ДОСААФ

Все более-менее адекватные руководители аэроклубов .... остались либо те кому деваться некуда и надо как то до пенсии досидеть, либо неадекват полный, от которого сам Колмаков спит и видит избавиться.
Жилкина с Пермяковым из Усмани или Горбунова с Барабашем на Танае в какую категорию отнесёте?
Последний приличный начальник департамента авиации Бычков ушёл оттуда в начале 2015 года
Его вообще-то "попросили" после лже-угона Як-52
да и уйти пришлось по представлениям военного следствия, без скандала, но... но... но...
Катастрофа на МАРЗ сильно полияла на уход Ретунского
 
Последнее редактирование:
Реклама
Жилкина с Пермяковым из Усмани или Горбунова с Барабашем на Танае в какую категорию отнесёте?
Уважаемый, вот Антона Пермякова сюда приплетать — это по скудоумию или осознанное проституирование? У него там ДОСААФ энный номер в учредителях, «чтобы было». А так всё на свои деньги сделано. И не знать этого, находясь в теме и хоть сколько то в здравом уме, совершенно невозможно ;)

Его вообще-то "попросили" после лже-угона Як-52
Не несите бреда и ереси :) «попросил» его «великий десантник», потому что надо было своего дятла Ретунского на место начальника ДА посадить. Или не в курсе про знаменитое совещание начала 15-го года на котором Колмаков умного из себя изображать пытался, просто хамя Бычкову, неся безмозглую ересь и надувая щеки в ответ на более чем разумные и реалистичные предложения представителей главкомата и Росавиации по стратегии развития авиации ДОСААФ, того самого совещания на котором бедолага Крикалёв посмотрев на весь этот маразм, быстренько свалил под благовидным предлогом из президиума и с совещания? После всего этого бл@дства Бычков и ушёл. С этого момента, кстати, налёт богадельни и посыпался...

Катастрофа на МАРЗ сильно полияла на уход Ретунского
Практически вообще никакого влияния эта история на Ретунского не повлияло. Срать с высокой колокольни и Колмаков, и Ретунский хотели на человеческие жизни, авиационную безопасность и вообще на авиацию. Чем вообще Ретунский запомнился всем? Да только одним — пламенно-истеричной речью на сборах начальников аэроклубов 16-го года, в которой про авиацию ни слова не было, а только радостное повизгивание про «закрытие» Улюкаева...

Вы, уважаемый, либо очень сильно (т.е. совсем) не в теме, либо совершенно осознанно и целенаправлено пытаетесь поводами «замазать» причины. И давайте начистоту, без ура-патриотических соплей — вся бурная деятельность этой связки Малев—Шумский сегодня сводится исключительно к перераспределению государевой авиатехники между авиационными организациями с целью зарабатывания бабла. И только. Собственно, на этой коммерции они и палятся понемногу сегодня :) когда без ведома Росимущества техника по стране (за Урал, в основном) на заработки гоняется. А по линии Малев—Шумский всякое жульё свои чисто коммерческие лоббирует. Успешно, причём... вот такая вот, как говаривал ЕБН, загогулина.
Так что умерьте пыл и задор, не надо ездить по ушам безуспешно при этом пытаясь надувать щеки и делать умное лицо ;)
 
Пермяков финансирует через ДОСААФ и по идейным соображениям и потому, что так бюджетнее, нежели открывать свой АУЦ. Спросите у него лично, если сможете.
Я привёл фамилии людей, которые и не "сидят до пенсии", и при этом адекватные и достойно поддерживают авиационное направление ДОСААФ. Вы троих проигнорировали, прицепившись только к Антону Геннадьевичу. Могу ещё написать с десяток фамилий - Шадрин из Иркутска, Шитиков и Решёткин в Красноярске, Черковский в Самаре, Марунько из Вязьмы и т.д. В какую из оставленных вами двух категорий вы их отнесёте? Оболгать многолетний труд много ума не нужно. Но хватит ли у вас информации доказать это? У ДОСААФ с его феодально-вассальной системой сбора дани есть, конечно, недостатки, но позиция "Я Д'Артаньян, а вокруг одно дерьмо" здесь неверна.
исключительно к перераспределению государевой авиатехники между авиационными организациями с целью зарабатывания бабла
Если государство не даёт этого самого бабла, то на какие средства, по-вашему, нужно заправлять, обслуживать и ремонтировать самолёты? Инструкторы должны за "спасибо" летать? Самолёты перемещаются по России в рамках одной организации на аэродромы, где возможно их более эффективное использование.
Очень похоже, что вас не берут на трон в центральный совет, и вы для облегчения хотя бы здесь решили желчь слить. А хамский стиль общения отбивает всякое желание дискутировать. Поскольку это на 95% форум авиапассажиров и работников ГА, которые далеки от ДОСААФ и не особо им интересуются, не вижу смысла чесать ваше чувство величия.
 
 
Интересно, сейчас в Тюменском авиаклубе ДОСААФ больше самолётов, планеров и стареньких автомобилей, чем в 1935 г., или наоборот? Вроде, последние 6 ЛА арестовали ещё в прошлом году.
Это, конечно, никоим образом не мешает Министерству Обороны рапортовать о юбилее.
 
Последнее редактирование:
Вроде была тема несколько лет назад, как несколько Л-410 ДОСААФ летали в интересах Почты России с соответствующей раскраской, но с регистрацией RF-...
 
Вроде была тема несколько лет назад, как несколько Л-410 ДОСААФ летали в интересах Почты России с соответствующей раскраской, но с регистрацией RF-...
"Почта России" зафрахтовала L-410 у ДОСААФ России для своих целей.
 
Конечно, тут про наши региональные разборки, но ДОСААФ везде одинаковый. Про правовой статус тоже интересное есть:


И продолжение (тоже для ДОСААФ типичное):


Такие вот все там «патриоты» и «спасители»...
 
Конечно, тут про наши региональные разборки, но ДОСААФ везде одинаковый. Про правовой статус тоже интересное есть:


И продолжение (тоже для ДОСААФ типичное):


Такие вот все там «патриоты» и «спасители»...
О, как тут интересно! ))) Наконец хоть кто-то не постеснялся констатировать что вся так называемая «авиация ДОСААФ» просто обычная коммерческая шарага заколачивающая бабло на коммерческом использовании государева имущества (полученной из казны авиатехники). Что, по факту, является нецелевым (и, соответственно, противоправным) использованием этого самого имущества... всего лишь. И всё надувание досаафовских щёк про якобы патриотизм всего лишь шелуха и ширма для банальной коммерции.

А ещё вдруг «неожиданно» главкомат ВКС подтвердил что выдаваемые ДОСААФ пилотские не более чем филькина грамота:
36692B67-215E-4215-BF31-D3F81ED5D649.jpeg

06023C46-F696-41C2-B823-E4B3F29EB910.jpeg
 
Наконец хоть кто-то не постеснялся констатировать что вся так называемая «авиация ДОСААФ» просто обычная коммерческая шарага заколачивающая бабло на коммерческом использовании государева имущества
Так если нет четкой конкретной поставленной задачи, то и появляется простор для "творчества". Нет четкой задачи, значит нет четких отчетов. Одни красивые слова, а за ними использование ресурсов в самых разных целях. Давать задания нужно и спрашивать выполнение. Но, видно, некому. Да ещё и некогда.
 
Реклама
Так если нет четкой конкретной поставленной задачи, то и появляется простор для "творчества". Нет четкой задачи, значит нет четких отчетов. Одни красивые слова, а за ними использование ресурсов в самых разных целях. Давать задания нужно и спрашивать выполнение. Но, видно, некому. Да ещё и некогда.
Это Вы ещё излишне оптимистично трактуете ситуацию ((( цель и задача там одна-единственная - бабло. Любыми средствами и любой ценой. А ставить задачи там давно уже просто банально некому. Рыба сгнила с головы. И если местами хвост и плавники по инерции ещё где-то изображают движения, то от головы уже давно только вонь и смрад. Просто посмотрите даже в интернетах все что касаемо Колмакова, его женушки-финансистки, замов... поэтому на этот гадюшник все давным-давно в государстве рукой махнули и трезво понимают что в эти руки гроша ломаного давать нельзя, не то что какие-то серьезные ресурсы ))) просто стараются лишний раз не наступать в это... потому что как только возьмешься с какой-либо стороны, так что-то преступное обязательно вылезает. От не целевого им использования государевой техники до незаконной выдачи пилотских. И как в о всем всем((
 

Разъясняющее письмо о статусе ДОСААФ России и отношении авиации ДОСААФ к государственной авиации​

Дата начала публикации 25.07.2022 11:48:46
В Федеральную службу по надзору в сфере транспорта

Обращение по вопросу допустимости выполнения Общероссийской общественно-государственной организацией «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (далее – ДОСААФ России, общество) авиационных работ Минобороны России рассмотрено.

ДОСААФ России не является подведомственной организацией Министерства обороны Российской Федерации и самостоятельно организует деятельность в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. № 973 «Об Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (далее – постановление № 973) и Уставом общества.

Постановление № 973 противоречит требованиям статьи 22 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) в части выполнения государственных задач государственной авиацией, к которой отнесение авиации ДОСААФ России не предусмотрено. Неоднократно предлагаемые законодательные инициативы внести в статью 22 Кодекса дополнения, касающиеся отнесения авиации ДОСААФ России к государственной авиации, Правительством Российской Федерации не поддержаны.
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 1999 г. № 862 «Об использовании государственной и экспериментальной авиации в коммерческих целях» регламентирует нерегулярные коммерческие перевозки пассажиров и грузов государственными воздушными судами и не предусматривает выполнение авиационных работ.

Таким образом, ДОСААФ России может выполнять авиационные работы на основании статьи 114 Кодекса воздушными судами, зарегистрированными в Государственном реестре гражданских воздушных судов.
Регистрация государственных воздушных судов авиации ДОСААФ России в Государственном реестре государственных воздушных судов государственной авиации производится в соответствии с требованиями подпункта 2 пункта 1 статьи 33 Кодекса (выписка из Государственного реестра регистрации государственных воздушных судов прилагается).

В.Герасимов

 
ДОСААФ России не является подведомственной организацией Министерства обороны Российской Федерации и самостоятельно организует деятельность в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. № 973 «Об Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (далее – постановление № 973) и Уставом общества.
Вполне самостоятельная организация. Если не берут денег из бюджета. А если берут - то какая может быть самостоятельность. Траты только целевые и строгая отчетность.
 
Я не понял, почему подпись в письме от МО поставил начальник генерального штаба, а не министр обороны?
Ространснадзор может принять к сведению, это письмо МО не руководство к действию.
 
 
Назад