Жилкина с Пермяковым из Усмани или Горбунова с Барабашем на Танае в какую категорию отнесёте?Все более-менее адекватные руководители аэроклубов .... остались либо те кому деваться некуда и надо как то до пенсии досидеть, либо неадекват полный, от которого сам Колмаков спит и видит избавиться.
Его вообще-то "попросили" после лже-угона Як-52Последний приличный начальник департамента авиации Бычков ушёл оттуда в начале 2015 года
Катастрофа на МАРЗ сильно полияла на уход Ретунскогода и уйти пришлось по представлениям военного следствия, без скандала, но... но... но...
Уважаемый, вот Антона Пермякова сюда приплетать — это по скудоумию или осознанное проституирование? У него там ДОСААФ энный номер в учредителях, «чтобы было». А так всё на свои деньги сделано. И не знать этого, находясь в теме и хоть сколько то в здравом уме, совершенно невозможноЖилкина с Пермяковым из Усмани или Горбунова с Барабашем на Танае в какую категорию отнесёте?
Не несите бреда и ересиЕго вообще-то "попросили" после лже-угона Як-52
Практически вообще никакого влияния эта история на Ретунского не повлияло. Срать с высокой колокольни и Колмаков, и Ретунский хотели на человеческие жизни, авиационную безопасность и вообще на авиацию. Чем вообще Ретунский запомнился всем? Да только одним — пламенно-истеричной речью на сборах начальников аэроклубов 16-го года, в которой про авиацию ни слова не было, а только радостное повизгивание про «закрытие» Улюкаева...Катастрофа на МАРЗ сильно полияла на уход Ретунского
Если государство не даёт этого самого бабла, то на какие средства, по-вашему, нужно заправлять, обслуживать и ремонтировать самолёты? Инструкторы должны за "спасибо" летать? Самолёты перемещаются по России в рамках одной организации на аэродромы, где возможно их более эффективное использование.исключительно к перераспределению государевой авиатехники между авиационными организациями с целью зарабатывания бабла
"Почта России" зафрахтовала L-410 у ДОСААФ России для своих целей.Вроде была тема несколько лет назад, как несколько Л-410 ДОСААФ летали в интересах Почты России с соответствующей раскраской, но с регистрацией RF-...
О, как тут интересно! ))) Наконец хоть кто-то не постеснялся констатировать что вся так называемая «авиация ДОСААФ» просто обычная коммерческая шарага заколачивающая бабло на коммерческом использовании государева имущества (полученной из казны авиатехники). Что, по факту, является нецелевым (и, соответственно, противоправным) использованием этого самого имущества... всего лишь. И всё надувание досаафовских щёк про якобы патриотизм всего лишь шелуха и ширма для банальной коммерции.Конечно, тут про наши региональные разборки, но ДОСААФ везде одинаковый. Про правовой статус тоже интересное есть:
И продолжение (тоже для ДОСААФ типичное):
Такие вот все там «патриоты» и «спасители»...
Так если нет четкой конкретной поставленной задачи, то и появляется простор для "творчества". Нет четкой задачи, значит нет четких отчетов. Одни красивые слова, а за ними использование ресурсов в самых разных целях. Давать задания нужно и спрашивать выполнение. Но, видно, некому. Да ещё и некогда.Наконец хоть кто-то не постеснялся констатировать что вся так называемая «авиация ДОСААФ» просто обычная коммерческая шарага заколачивающая бабло на коммерческом использовании государева имущества
Это Вы ещё излишне оптимистично трактуете ситуацию ((( цель и задача там одна-единственная - бабло. Любыми средствами и любой ценой. А ставить задачи там давно уже просто банально некому. Рыба сгнила с головы. И если местами хвост и плавники по инерции ещё где-то изображают движения, то от головы уже давно только вонь и смрад. Просто посмотрите даже в интернетах все что касаемо Колмакова, его женушки-финансистки, замов... поэтому на этот гадюшник все давным-давно в государстве рукой махнули и трезво понимают что в эти руки гроша ломаного давать нельзя, не то что какие-то серьезные ресурсы ))) просто стараются лишний раз не наступать в это... потому что как только возьмешься с какой-либо стороны, так что-то преступное обязательно вылезает. От не целевого им использования государевой техники до незаконной выдачи пилотских. И как в о всем всем((Так если нет четкой конкретной поставленной задачи, то и появляется простор для "творчества". Нет четкой задачи, значит нет четких отчетов. Одни красивые слова, а за ними использование ресурсов в самых разных целях. Давать задания нужно и спрашивать выполнение. Но, видно, некому. Да ещё и некогда.
Дата начала публикации 25.07.2022 11:48:46 |
В Федеральную службу по надзору в сфере транспорта Обращение по вопросу допустимости выполнения Общероссийской общественно-государственной организацией «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (далее – ДОСААФ России, общество) авиационных работ Минобороны России рассмотрено. ДОСААФ России не является подведомственной организацией Министерства обороны Российской Федерации и самостоятельно организует деятельность в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. № 973 «Об Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (далее – постановление № 973) и Уставом общества. Постановление № 973 противоречит требованиям статьи 22 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) в части выполнения государственных задач государственной авиацией, к которой отнесение авиации ДОСААФ России не предусмотрено. Неоднократно предлагаемые законодательные инициативы внести в статью 22 Кодекса дополнения, касающиеся отнесения авиации ДОСААФ России к государственной авиации, Правительством Российской Федерации не поддержаны. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 1999 г. № 862 «Об использовании государственной и экспериментальной авиации в коммерческих целях» регламентирует нерегулярные коммерческие перевозки пассажиров и грузов государственными воздушными судами и не предусматривает выполнение авиационных работ. Таким образом, ДОСААФ России может выполнять авиационные работы на основании статьи 114 Кодекса воздушными судами, зарегистрированными в Государственном реестре гражданских воздушных судов. Регистрация государственных воздушных судов авиации ДОСААФ России в Государственном реестре государственных воздушных судов государственной авиации производится в соответствии с требованиями подпункта 2 пункта 1 статьи 33 Кодекса (выписка из Государственного реестра регистрации государственных воздушных судов прилагается). В.Герасимов |
Вполне самостоятельная организация. Если не берут денег из бюджета. А если берут - то какая может быть самостоятельность. Траты только целевые и строгая отчетность.ДОСААФ России не является подведомственной организацией Министерства обороны Российской Федерации и самостоятельно организует деятельность в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. № 973 «Об Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (далее – постановление № 973) и Уставом общества.