Предпосылка Су-27 Украина.

По определению не может. А вот по:
а) потому что поставили в план
б) по заданию
в) по законам аэродинамики
г) по воздуху
запросто
:)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Может и по определению.
САМОЛЕТ м. Летательный аппарат тяжелее воздуха с двигателем и неподвижными крыльями.
Это определение толкового словаря. Из его следует, что сие вещь летательная.
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, любой аппарат, способный летать в земной атмосфере.

Т.е. летать по определению - может.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Все, что я утвердительно предполагал так то, что это хулиганство!
Простите что встрял:)
Красота строя в чом, в самом строе:)
В чом здесь будет цинус, разбив строй, бросив ведущего на выравнивании, качаясь и кренясь, пройти над цз?
Т.е действо в сугубом имхо ценности не имеет, иначе как дурью не назовешь..
Вот если бы они парой, да как Удет, тогда да:), и если бы планировался маневр, скорости было бы поболее.
Насколько помнится, с методической т. зрения, пеленг на посадке, должен быть правый ( ведомый стоять с права), если условия не позволяют, роспуск:)
Здесь посмотрите точнее, где он стоит, с телефона сказать не могу, но без колёс стопудово. Что противоречит закону физики:)
Должны быть или колёса к высоте выравнивания, или скорость для хулиганства без колёс.
Вобщем, косяк:)
 
В чом здесь будет цинус, разбив строй, бросив ведущего на выравнивании, качаясь и кренясь, пройти над цз?
Т.е действо в сугубом имхо ценности не имеет, иначе как дурью не назовешь..
Вот если бы они парой, да как Удет, тогда да:), и если бы планировался маневр, скорости было бы поболее.
Насколько помнится, с методической т. зрения, пеленг на посадке, должен быть правый ( ведомый стоять с права), если условия не позволяют, роспуск:)
Здесь посмотрите точнее, где он стоит, с телефона сказать не могу, но без колёс стопудово. Что противоречит закону физики:)
Должны быть или колёса к высоте выравнивания, или скорость для хулиганства без колёс.
Вобщем, косяк:)

Посадка парой , если честно, нафиг не нужна. Только рисануться и допуск в книжку записать. Мне полёт в столь плотных порядках реально понадобися лишь один раз. На перелёте. Отказала навигация, и плюс к этому основная ИКВ. А толщина облаков, которые пробить нужно было, 9000м. Ну совсем невкусно при наличии одного АРК и без резерва ИКВ. Вот ведущий вместо роспуска за облаками, "тащил" меня до БПРС. Но садиться парой мы не стали. Он ушёл на второй круг. И это логично.
И ещё эволютивная 300, для полётной конфигурации крыла. При выпущенных носках и флаперонах в режиме закрылок, эта скорость значително меньше
 
Назад