Alx
Новичок
Когда думаешь о Грани, ошибка вторичнаНе сомневаюсь. А полеты группы на шоу не на грани реакции человека?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда думаешь о Грани, ошибка вторичнаНе сомневаюсь. А полеты группы на шоу не на грани реакции человека?
Для тех, кто в танке! Посмотрите видеоооо! Нажмите на это дерьмовое фото!Ну вот,,, даже не знаю как сказать, ну не привык я убивать ради убийства. Это жалкое дерьмооо.... Вы можете представить разряжение потокс, тоб вода поднялась?
То есть, вы не имея никакого отношения к этому типу л\а можете делать выводы, а остальным - не сметь?если к этой машине не имеешь никакого отношения
Откуда про скорость???и непонятные зигзаги на минимальной скорости и высоте, на грани срыва в исполнении украинского "асса".
Можно с Вашим познакомиться! Особенно в этих моментах:Заявленный опыт явно завышен.
Отсутствие понимания аэродинамики и возможностей л\а о которых идёт речь.
Так умеют летать люди, пилотирующие эти ЛА. А самолет может летать по определению!Да, самолёты умеют так летать, быстро и низко.
Влево отворачивает рефлекторно. так устроен человек.Вы правы. О шасси напомнит и сам самолет. Если посмотреть со звуком, то слышно как голос (возможно снимающего) отвечает: " Нет, взлетают парой, а садятся по одному". Отворот в сторону стоянок - вот это и есть хулиганка! В чистое поле не интересно - никто не увидит какой "удалец-молодец"!
Если смотреть с точки зрения, что "через руку неудобно наливать", то да!Влево отворачивает рефлекторно. так устроен человек.
Именно так. Физиология именно такова. Соответственно можно сделать вывод, что пилот Су-27 находился в кабине с выпученными глазами и ручкой шуровал бессознательно.Если смотреть с точки зрения, что "через руку неудобно наливать", то да!
По определению не может. А вот по:А самолет может летать по определению!
Что бы это утверждать, как минимум нужно находиться с ним в одной кабине...Именно так. Физиология именно такова. Соответственно можно сделать вывод, что пилот Су-27 находился в кабине с выпученными глазами и ручкой шуровал бессознательно.
Половина роликов, которые приписываются украинским ВВС - на самом деле с нашими ВКС.Если отвлечься от конкретной темы, то складывается ощущение, что все украинские ВВС работают ради просмотров/лайков на ютубе и дальнейшей их монетизации. Проход Ил-76, неоднократные проходы Су-25ых, а теперь Су-27. И вспоминается проход Миг-29 практически по верхушкам деревьев, но там водитель самолета явно не на камеру работал.
Да-ё-моё...Откуда про скорость???
Ну, раз Вы такой тонкий специалист, то два вопроса:На видео очень хорошо просматривается малая скорость и ведущего и ведомого, а после левого виража так вообще крадётся...
Не на форсаже, но и не на МГ! При этом скорости выше минимально допустимых и ВС не теряет своей маневренности!Очевидно же что заход парой с имитацией посадки не делается на форсаже.
Все, что я утвердительно предполагал так то, что это хулиганство!Которое я не имею возможности доказать. Все! А если Вы, даже не летчик дельтаплана, беретесь по видео судить о характеристиках полета, то видно действительно имеете большой опыт. При утрате "черных ящиков"Вас в СОК не приглашали? Не обижайтесь! Всего доброго!Хорошо ведёте переписку на грани тролинга, чувствуется опыт.