Предпосылка Су-27 Украина.

Сомневаюсь что на Украине сейчас есть пилоты су-27 с хорошей подготовкой и хорошим налётом.
В данном случае то, что самолёт не упал больше заслуга самолёта чем лётчика.
 
Реклама
конечно нет. именно поэтому их приглашают тренироваться на авиашоу)
Стесняюсь спросить, а "Русские Витязи" и "Стрижи" участвовали в этом шоу, но украинский лётчик всё-таки стал лучший?
ATC0, насмешил, спасибо.
Только ты не понимаешь, что лучшие не участвовали?
Только ты не понимаешь, что в этом случае опять победил не лётчик, а возможности самолёта?
Знаешь, например для некоторых боксёров тоже часто подбирают заведомо слабых партнёров, для поднятия рейтинга.
Маркетинг создаёт ажиотаж вокруг боя, и на выходе получаем супер героя-победителя.
А чего ты летчика ВСУ полковника Александра Оксанченко не сравниваешь с лётчиками ДОСААФ на Як-52.
По сравнению с ними он вообще астронавт :) :) :)

Не отходи от темы.
На видео однозначно неадекватные действия пилота.
Это следствие недоученности, недоналёта.
То что не закопал себя с самолётом и ещё не прихватил с собой несколько любопытных - это читая случайность, возможность самолёта на минимальных скоростях при работе РУДом более мене устойчиво уйти в набор высоты и конечно же везение.
 
Последнее редактирование:
В данном случае то, что самолёт не упал больше заслуга самолёта чем лётчика.
А почему он должен был упасть? Квочур, после такого прохода над ВПП - герой, а этот должен обязательно упасть! Все это спланированное воздушное хулиганство. Сужу по точке съемки. Ведь именно это хотел снять оператор, а не полет почти не видимых ВС над ВПП.
 
Квочур, после такого прохода над ВПП - герой, а этот должен обязательно упасть!
Это такой тонкий тролинг с вашей стороны?
А теперь внесём больше конкретики.
У Квочура был такой проход? То есть такой-же?
Или всё таки спланированый и согласованный с организаторам авиашоу показ возможностей самолёта на минимальной высоте /внимание!/ над ВПП !!!
Или Квочур точно также, в двух метрах над землёй как подстреленная утка, вилял и петлял над аэродромом в поисках людей, что бы если что не одному убраться?

А так да, красивый тролинг с вашей стороны.
 
Это такой тонкий тролинг с вашей стороны?
А теперь внесём больше конкретики.
У Квочура был такой проход? То есть такой-же?
Или всё таки спланированый и согласованный с организаторам авиашоу показ возможностей самолёта на минимальной высоте /внимание!/ над ВПП !!!
Или Квочур точно также, в двух метрах над землёй как подстреленная утка, вилял и петлял над аэродромом в поисках людей, что бы если что не одному убраться?

А так да, красивый тролинг с вашей стороны.
И даже мысли не было! Поверьте мне, пролетавшему пол-жизни на 5 ти метрах, это как раз возможности летчика а не самолета (если не имеется ввиду система огибания земли). Вам, думаю, виднее, что на видео изображено - виляющая утка или еще что... Я увидел только опасный никому, в данном случае, не нужный сознательный пилотаж.
 
lopast56,


Сравниваем два видео.
Поверьте мне, пролетавшему пол-жизни на 5 ти метрах
Ничего личного, но на чём вы пролетали полжизни на 5-ти метрах, если вы не видите разницу между согласованным пролётом над полосой и необоснованным воздушным хулиганством в поисках приключений?
Если это не очевидно, то я поясню: Квочур выполняет упражнение согласованное, утверждённое и над ВПП, то есть в случае нештатной ситуации мало вероятно что пострадает кто-то кроме экипажа.
Пилот Су-27 украины делает всё в точности наоборот, с угрозой для жизни людей.
Давайте не отрицать очевидные факты и не разводить флуд.
 
Давайте не отрицать очевидные факты и не разводить флуд.
Такое впечатление, что Вы читаете только свои посты! Какая разница на чем? Земля в случае ошибки встречает всех одинаково достаточно "ласково"! Может подскажете в каком месте я восхвалял укр.экипаж!
 
Посадка парой не требует какой-то гениальности. Необходимые и достаточные условия:
1. Уровень подготовки
2. Влётанность
3. Строгое выполнение обязаностей Ведущего и Ведомого.
Техника пилотирования:
Ведущий убедившись,что Ведомый на месте
- Шасси
Ведомый ставит кран на выпуск и докладывает
- Пошли
После доклада ведущий ставит свой кран на выпуск.
Ведущий:
- Закрылки
Ведомый:
- Пошли
После доклада ведущий выпускает свои.
По всей глиссаде ведущий выдерживает скорость на 10-15 км/ч больше
Установлено так для того, что бы у ведомого был запас по скорости. А очерёдность действий, что бы ведомый всегда был в режиме "отставания".
Выбирайте, что было нарушено?

Квочур к проходу готовился и знал, что он будет выполнять. А укроАС, чудом вылез из гроба
 
И ещё ужасно интресно. КУДА СМОТРЕЛИ НАБЛЮДАЮЩИЙ ЗА ШАССИ, ПРП И РП двое из них имеют "сОски" (микрофоны радиостанций)
 
Реклама
В данном случае то, что самолёт не упал больше заслуга самолёта чем лётчика.
Ну пусть так, какая разница что там у них и почему вас это волнует.
Похоже, лошадка вытянула, в рубашке таки родился.
 
Квочур к проходу готовился и знал, что он будет выполнять. А укроАС, чудом вылез из гроба
В том то и дело.
Я это и хочу донести до аудитории.
Но тут некоторые сравнивают санкционированное упражнение Квочура с беспределом укроАСов и считают что это одно и тоже.
Странно, что это заявляют люди, которые позиционируют себя как опытные авиаторы.
 
Если отвлечься от конкретной темы, то складывается ощущение, что все украинские ВВС работают ради просмотров/лайков на ютубе и дальнейшей их монетизации. Проход Ил-76, неоднократные проходы Су-25ых, а теперь Су-27. И вспоминается проход Миг-29 практически по верхушкам деревьев, но там водитель самолета явно не на камеру работал.
 
Странно, что это заявляют люди, которые позиционируют себя как опытные авиаторы.
Да что там, похоже просто на хулиганство, потому что машинка может позволить себе подобный маневр.
Тут иной подход:)
Потому что пара, боевая единица:) И с точки зрения присутствующих там военлетов, круто будет, ежели они парой крутанут подобное. А ситуацию, когда ведомый бросив ведущего, крутит что то, оне не одобрят, в нутренне. А ежели ведущий что то начнет, он будет убийца:), уложит ведомого на высоте выравнивания:)
По этому, (с телехвона что там в далеке не видно:),) скорее всего ведомый был без колес. Рп, прп заметили поздно, стали угонять пару с выравнивания. И здесь наличие крена это или отворот, чтобы не въехать в ведущего ( здесь интересен пеленг самолетов на посадке, так как отворот крутанул влево).
Или же, хватанул и началось самопроизвольное развитие крена, которое удалось предотвратить с выходом движков на максимал.
Пустой, тяга есть, вытянул, повезло. Как то так.
 
Последнее редактирование:
Спасла тяга и экран, образовавшийся при уборке крена. Что углы большие, и так видно:)
 
Но тут некоторые сравнивают санкционированное упражнение Квочура с беспределом укроАСов и считают что это одно и тоже.
А если окажется, что этот маневр санкционированный и отрабатывался не раз, Ваше мнение изменится? Мое нет!

Вот посмотрите, что бы в низколетящем самолете видеть прежде всего хулиганство, а не качающуюся утку. И как оказывается этот маневр способны выполнить многие, а не только заслуженные летчики-испытатели!
Вы создали тему, задали вопрос - что это? Я Вам сразу ответил. Возможно я ошибаюсь, но как можно по картинке, на которой половины не видно, говорить о характеристиках полета (сваливание, критические углы, мощности еле хватило,скорость, машина спасла, в кабине сопляки и т.д.)если к этой машине не имеешь никакого отношения! Поэтому считаю, что спор ни о чем.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад