Хотя возможно вы будете делать какую то унификацию с Л-410?!
Совершенно правильный прогноз. Только, придется зеркалить левое кресло, т.к. справа у Л-410 - спаренное
Требуют же этого потом от эксплуатанта! А производитель чем хуже?
Эксплуатант не создает нового продукта, а оказывает услугу. Вот, поэтому, в его деятельности, строгое соблюдение инструкций может считаться достаточным. Если же, я буду безоговорочно принимать разработанные агрегаты и технические решения, выполненные с полным соблюдением норм, правил и инструкций - самолет, скорее всего, будет абсолютно безопасным, т.к. просто не взлетит, а если и полетит - так, что никому не будет нужен. Поэтому, воевать приходится за каждый грамм, за каждый кубический дециметр объема, за каждый килограмм нагрузки. И все же, идеал с первой же итерации, просто недостижим.
ФАП-128 требует от эксплуатанта разработать и утвердить руководство по действиям в особых случаях полёта. Без всяких прототипов и сертификационных
Думаете - просто так, из головы: отнюдь. Все эти действия уже расписаны разработчиком в РЛЭ: эксплуатанту надо, лишь, привести в соответствие со своими особенностями.
Общепринятой?! А я-то считал, нормальным сначала построить образец для статиспытаний и нагрузить его хоть процентов на 70, а лишь потом отправлять "первый" прототип в полёт...
Разве не так обычно делается?
Нет, не так. Просто, обычно, до подтверждения статической прочности, вводятся ограничения на перегрузку, взлетный вес, скорость; на турбулентность атмосферы и пр.- так, чтобы полеты происходили с достаточным запасом прочности.
Генератор постоянного тока как основной источник электроэнергии бортсети воздушных судов перестал применяться еще в конце 60-х, начале 70-х годов.
Тем не менее, при электрическом запуске ГТД, в качестве стартер-генератора, использование машин переменного тока мне пока не известно - хотя, скорее всего, перспективно.