ksalex, уважаемый
Ksalex!
На сколько я понимаю у Вас есть полная презентация чудо-творения от СибНИА.
Не могли бы Вы ее любезно выложить всю, чтобы понять всю «сущность» и «умозаключения» этого «дикого» проекта. Я видел уже эти картинки и как и говорил ранее, кроме как зарисовки для журнала «Мурзилка» они ничего не вызывают. Тем не менее это документ от СибНИА. На сколько я понимаю эту презентацию на одном недавнем совещании докладывал директор СибНИА и там есть еще более впечатляющие моменты для переосмысления будущего авиации
Хотя для начала переосмысления конечно же и это пойдёт
Но уже видно, что в очередной раз СибНИА начинает «играть» весом пустого. Ведь есть официальный документ, за подписью директора СибНИА, где они писали и про 4100 кг вес пустого и про 4500 (!) кг вес пустого. Что будут стараться его снизить до 3800 кг и т.д. Тем не менее по этим двум слайдам. Оценка весовой эффективности и некой оценки «нагружённости» фюзеляжа вызывает недоумение. СибНИА, что открыло новые подходы к самой оценке весовой эффективности? Для каких целей нужно было применять подобные коэффициенты? Получается, что если вместо биплана делать,
например, триплан (!), то эффективность будет еще выше, а нагруженность конструкции еще меньше (примерно еще на 10%...15%). Пока это вызывает легкий шок, так как это уровень отраслевого института авиации страны! Мне кажется студентов даже такому не учат.
Про «творение» УЗГА это епте... что? Может ребятам из УЗГА нужно уменьшать количество принимаемого алкоголя или других запрещённых веществ. Так сказать снизить дозировку. Могу только предположить, что кто-то взял старый проект Т-101 «Грач» (очень похожи отдельные элементы) и решил сделать симбиоз. Правда кто-кого и с кем решил скрестить, это можно узнать только у «зеленого змея», так как без бутылки на это смотреть страшно.
[automerge]1561364870[/automerge]
Водку ключница делала Вертикальное оперение явно дизигнер рисовал.
Бо конструктор не стал бы плечо ВО уменьшать - это тянет за собой увеличение площади киля.
Я тут выяснил чуть чуть... Это рисовалось УЗГА (презентация а-ля нового Байкал) под руководством их Главного конструктора
Наверное ребята решили быть умнее всех и подумали, что «гаргрот» впереди киля спасёт путевую устойчивость
Хотя это полный 3,14здец!