Преемники Ан-2

...в СибНИА вообще не было ни одной освоенной технологии по ПКМ.
Пардон - я решил, что речь идёт о технологиях, освоенных не в отдельно взятом СибНИА, а в стране / в отрасли.
Хотя логика понятна: с точки зрения выцыганивания денег из бюджета использование опыта "Сухого" было невыгодным. :)

Кстати, если я не путаю, то Су-26/26М и так далее по семейству "ломали" на стенде именно в СибНИА.
 
Реклама
Ошибаетесь, вероятнее всего испытывали в статзале самого ОКБ Сухого.
 
Ну что же... Складывается у меня ощущение, что возникла пауза, так сказать «затишье перед бурей». По имеющейся инсайдерской информации, некоторые руководители в СибНИА, оказались недовольными (можно сказать плюются :) и ножками стучат) от выложенной здесь информации. Видимо сложно им парировать правду относительно ТВС-2ДТС. Точно знаю, что отслеживают здесь всю информацию в СибНИА и обсуждают, что с этим делать. Но вот что удивительно. Мне например ровно до того, кто и почему «дуется», обижается, ругается на меня из СибНИА. Это их дело и их право. Но вот что умиляет. Если некоторые товарищи из СибНИА так сильно раздражены появившейся технически грамотным обсуждением проекта ТВС-2ДТС на данном форуме, если им есть, что парировать и высказать свое альтернативное видение, то почему же они скрываются от обсуждения здесь и сейчас. Некоторые ники, которые принимают здесь обсуждение, например, бывшие сотрудники СибНИА. По этическим соображениям я их не буду называть. Что же так беспокоит тех самых раздражённых деятелей в СибНИА, на то обсуждение и те, самое главное, грамотные выводы, которые были сделаны здесь многими участниками. Мне например достаточно видеть по их рассуждениям (участников форма) их уровень профессионализма в вопросах авиации. В связи с чем, товарищи из СибНИА, может быть Вам стоит самим принять участие в обсуждении озвученных здесь вопросов и достигнутых результатов по деятельности в отношении «малой авиации» и проекта ТВС-2ДТС в частности, а не держать в себе некую «злобу» на правду и другие альтернативные взгляды. Так что в очередной раз приглашаю к конструктивному обсуждению данных вопросов товарищей из СибНИА, без критиканства. Думаю это будет полезно всем!
 
Так что в очередной раз приглашаю к конструктивному обсуждению данных вопросов товарищей из СибНИА, без критиканства.

На месте страдающего за свое детище проектанта, я бы просто зарегался тут как какой-нибудь Чингачкук из Гвадалахары, и со всем техническим энтузизизмом и цифрами (таки не "изделие", чекисты за бейцы не прихватят) выступил бы в защиту оного, предельно безлично и безэмоционально.
 
На месте страдающего за свое детище проектанта, я бы просто зарегался тут как какой-нибудь Чингачкук из Гвадалахары, и со всем техническим энтузизизмом и цифрами (таки не "изделие", чекисты за бейцы не прихватят) выступил бы в защиту оного, предельно безлично и безэмоционально.
Так и я про то же... Никто их (товарищей из СибНИА) не заставляет говорить свои ФИО. Хоть «Папа Карло» пусть назовутся и зарегистрируются для обсуждения. Но тут уже есть некоторые товарищи из СибНИА :) И пока они неудачно парируют и мои высказывания и Ваши, и A_Z, и других участников.
Презентаций то в СибНИА на эту тему ТВС-2ДТС много. Только вот что в них удивительного... Циферки разнятся. И смешно и грешно. Я на одной из конференций в ЦИАМ (года два назад) прямо в лоб одному товарищу указывал на это. Говорю - считайте столбиком, у Вас масса пустого самолета в минус ушла. На что получил ответ - мы поправим :) Видимо поправили, но в презентации только. Но есть у меня перед глазами и официальные данные, так что будет что обсудить без вранья и преувеличений. Я уверен, что в СибНИА очень много хороших и толковых ребят в разных подразделениях института, профессионалов своего дела. И повторюсь (субъективно), они как раз и оказались заложниками той ситуации, когда высунешь голову и ее «тут же рубанут шашкой». Неугодные никому не нужны. Скорее всего они то как раз и не пойдут в защиту ТВС-2ДТС, «политики партии» и не станут обсуждать эту тему. А вот те, кто хочет конструктивно обсудить, так сказать из лагеря радеющих за ТВС-2ДТС, было бы интересно послушать здесь и подискутировать с ними. Товарищи из СибНИА, не нужно держать в себе эмоции - это плохо для здоровья. Расскажите пожалуйста свой подход в развитии малой авиации России, тех ЛА которые Вы считаете нужны стране, и в частности Ваше видение проекта ТВС-2ДТС (чего с ним делать то)? Но с «циферьками»! Как раз тут многие форумчане высказали очень и очень правильные мнения относительно малой авиации, как на ближнюю перспективу (в том числе разложили по «модельному ряду»), так и на дальнюю перспективу, в том числе по «электрическим ЛА».
 
Немного информации в продолжение электрических самолетов для малой авиации. Очередной «шедевр» от ЦАГИ. Собственно теперь на 1000 и 1% мне с будущей авиацией в Росси все понятно. Ну... лишь бы все были довольны, ведь это же под лозунгом «наука»:
Вообще написано для региональной авиации, но что-то мне подсказывает, что это в рамках той самой «малой авиации»
 
Очередной «шедевр» от ЦАГИ.

Первая ассоциация с картинкой и текстом по ссылке - поэма про Буратино, ходившая еще в Фидонете, которая начинается со слов: "Над Италией обширной Солнце светит с наглой мордой..."

Было там такое:

В театре толстый жлоб - директор
Изловил его в антракте
(Запродать мечтал японцам
В виде щепок или стружек)
Но полено отзвизделось,
Рассказав ему про дверцу,
Что в каморке отделяла
От сортира всю жилплощадь.
Тот лапшу разгреб руками
На своих ушах мясистых
Дал ему двенадцать злотых
(Коих было пять фальшивых)
И отправил тихо на буй,
Приказав молчать про дверцу.
 
Оно еще как-то может быть логично в условиях, когда "все на бензине, а я еще могу и керосин".
А когда все на керосине, то иметь бензин в меню - это желать странного.
Тем более в стране, где авиабензин не производят.
Авиабензин "в меню" - сугубо побочный эффект. Цель - иметь "в меню" автомобильный бензин. И да - сей гипотетический ЛА если и воплотится, то будет предназначен отнюдь не для Украины.
 
Интересное из будущего :)

вес эффективность.jpg


нагруженность.jpg
 
Реклама
А вот такой шедевр ждем от УЗГА :)
Водку ключница делала Вертикальное оперение явно дизигнер рисовал.
Бо конструктор не стал бы плечо ВО уменьшать - это тянет за собой увеличение площади киля.
 
Водку ключница делала Вертикальное оперение явно дизигнер рисовал.
Бо конструктор не стал бы плечо ВО уменьшать - это тянет за собой увеличение площади киля.
Зря зачеркнули, варианту дизайна именно от ключницы это более соответствует.
 
ksalex, уважаемый Ksalex!
На сколько я понимаю у Вас есть полная презентация чудо-творения от СибНИА. Не могли бы Вы ее любезно выложить всю, чтобы понять всю «сущность» и «умозаключения» этого «дикого» проекта. Я видел уже эти картинки и как и говорил ранее, кроме как зарисовки для журнала «Мурзилка» они ничего не вызывают. Тем не менее это документ от СибНИА. На сколько я понимаю эту презентацию на одном недавнем совещании докладывал директор СибНИА и там есть еще более впечатляющие моменты для переосмысления будущего авиации :) Хотя для начала переосмысления конечно же и это пойдёт :)
Но уже видно, что в очередной раз СибНИА начинает «играть» весом пустого. Ведь есть официальный документ, за подписью директора СибНИА, где они писали и про 4100 кг вес пустого и про 4500 (!) кг вес пустого. Что будут стараться его снизить до 3800 кг и т.д. Тем не менее по этим двум слайдам. Оценка весовой эффективности и некой оценки «нагружённости» фюзеляжа вызывает недоумение. СибНИА, что открыло новые подходы к самой оценке весовой эффективности? Для каких целей нужно было применять подобные коэффициенты? Получается, что если вместо биплана делать, например, триплан (!), то эффективность будет еще выше, а нагруженность конструкции еще меньше (примерно еще на 10%...15%). Пока это вызывает легкий шок, так как это уровень отраслевого института авиации страны! Мне кажется студентов даже такому не учат.
Про «творение» УЗГА это епте... что? Может ребятам из УЗГА нужно уменьшать количество принимаемого алкоголя или других запрещённых веществ. Так сказать снизить дозировку. Могу только предположить, что кто-то взял старый проект Т-101 «Грач» (очень похожи отдельные элементы) и решил сделать симбиоз. Правда кто-кого и с кем решил скрестить, это можно узнать только у «зеленого змея», так как без бутылки на это смотреть страшно.
[automerge]1561364870[/automerge]
Водку ключница делала Вертикальное оперение явно дизигнер рисовал.
Бо конструктор не стал бы плечо ВО уменьшать - это тянет за собой увеличение площади киля.
Я тут выяснил чуть чуть... Это рисовалось УЗГА (презентация а-ля нового Байкал) под руководством их Главного конструктора :) Наверное ребята решили быть умнее всех и подумали, что «гаргрот» впереди киля спасёт путевую устойчивость :) Хотя это полный 3,14здец! :)
 
Последнее редактирование:
Как-то два слайда не стыкуются, вроде же только что показано, что "биплан наше все", а тут опять подкосный моноплан рисуют.
Почему?
Потому что два лагеря разделились! Одни (СибНИА) хотят биплан, а вторые (УЗГА) - моноплан. У всех свои вкусы :) Но что одно, что второе - выглядит просто ужасно.
 
Моноплан то совсем ужас-ужас. Даже на бумаге :)
Согласен! Но и новые формулы в расчетах весовой эффективности и нагруженности от СибНИА выглядят также ужасно. Наверное даже «бумага» на которой печатали испугалась, «сжулькалась» и забилась в угол когда такую чушь написали ученые СибНИА. Редкостный бред! Ждём от Ksalex новых слайдов. Там вообще прогресс (с сарказмом) в будущее от СибНИА :)
 
Реклама
Назад