Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

А вот такой шедевр ждем от УЗГА :)
Водку ключница делала Вертикальное оперение явно дизигнер рисовал.
Бо конструктор не стал бы плечо ВО уменьшать - это тянет за собой увеличение площади киля.
 
Реклама
Водку ключница делала Вертикальное оперение явно дизигнер рисовал.
Бо конструктор не стал бы плечо ВО уменьшать - это тянет за собой увеличение площади киля.
Зря зачеркнули, варианту дизайна именно от ключницы это более соответствует.
 
ksalex, уважаемый Ksalex!
На сколько я понимаю у Вас есть полная презентация чудо-творения от СибНИА. Не могли бы Вы ее любезно выложить всю, чтобы понять всю «сущность» и «умозаключения» этого «дикого» проекта. Я видел уже эти картинки и как и говорил ранее, кроме как зарисовки для журнала «Мурзилка» они ничего не вызывают. Тем не менее это документ от СибНИА. На сколько я понимаю эту презентацию на одном недавнем совещании докладывал директор СибНИА и там есть еще более впечатляющие моменты для переосмысления будущего авиации :) Хотя для начала переосмысления конечно же и это пойдёт :)
Но уже видно, что в очередной раз СибНИА начинает «играть» весом пустого. Ведь есть официальный документ, за подписью директора СибНИА, где они писали и про 4100 кг вес пустого и про 4500 (!) кг вес пустого. Что будут стараться его снизить до 3800 кг и т.д. Тем не менее по этим двум слайдам. Оценка весовой эффективности и некой оценки «нагружённости» фюзеляжа вызывает недоумение. СибНИА, что открыло новые подходы к самой оценке весовой эффективности? Для каких целей нужно было применять подобные коэффициенты? Получается, что если вместо биплана делать, например, триплан (!), то эффективность будет еще выше, а нагруженность конструкции еще меньше (примерно еще на 10%...15%). Пока это вызывает легкий шок, так как это уровень отраслевого института авиации страны! Мне кажется студентов даже такому не учат.
Про «творение» УЗГА это епте... что? Может ребятам из УЗГА нужно уменьшать количество принимаемого алкоголя или других запрещённых веществ. Так сказать снизить дозировку. Могу только предположить, что кто-то взял старый проект Т-101 «Грач» (очень похожи отдельные элементы) и решил сделать симбиоз. Правда кто-кого и с кем решил скрестить, это можно узнать только у «зеленого змея», так как без бутылки на это смотреть страшно.
[automerge]1561364870[/automerge]
Водку ключница делала Вертикальное оперение явно дизигнер рисовал.
Бо конструктор не стал бы плечо ВО уменьшать - это тянет за собой увеличение площади киля.
Я тут выяснил чуть чуть... Это рисовалось УЗГА (презентация а-ля нового Байкал) под руководством их Главного конструктора :) Наверное ребята решили быть умнее всех и подумали, что «гаргрот» впереди киля спасёт путевую устойчивость :) Хотя это полный 3,14здец! :)
 
Последнее редактирование:
Как-то два слайда не стыкуются, вроде же только что показано, что "биплан наше все", а тут опять подкосный моноплан рисуют.
Почему?
Потому что два лагеря разделились! Одни (СибНИА) хотят биплан, а вторые (УЗГА) - моноплан. У всех свои вкусы :) Но что одно, что второе - выглядит просто ужасно.
 
Моноплан то совсем ужас-ужас. Даже на бумаге :)
Согласен! Но и новые формулы в расчетах весовой эффективности и нагруженности от СибНИА выглядят также ужасно. Наверное даже «бумага» на которой печатали испугалась, «сжулькалась» и забилась в угол когда такую чушь написали ученые СибНИА. Редкостный бред! Ждём от Ksalex новых слайдов. Там вообще прогресс (с сарказмом) в будущее от СибНИА :)
 
Моноплан то совсем ужас-ужас.
Кроме упомянутого выше киля ничего особо ужасного не замечаю.
"Голубя художнику в общем не особенно удалось испортить. Художник нарисовал какую-то птицу, которая так же походила на голубя, как и на белую курицу породы виандот" (Я.Гашек, "Похождения бравого солдата Швейка в время мировой войны"). :)

Например, грунинский Т-101 "Грач" тоже красавцем не назовёшь. Между тем, летала машина вполне прилично.
t101-i.jpg
 
Реклама
Есть у варианта УЗГА ещё один непонятный момент - хвостовое колесо "в самом заду".
Это увеличит массу ХЧФ (нагрузку "на отрыв хвоста" на грунтовых колдо...бинах никто не отменял), а также понизит клиренс хвостовой части - что по причине тех же колдо...бин нежелательно.
 
Да как бы грузоподъемность более чем в два раза меньше, чем у родителя, при прочих близких. Если верить слайду.
Возможно, уральцы просто меньше врут. :)
Плотное общение с большим мастером "плакатных войн" Симоновым явно не прошло для СибНИА даром. :)
 
Пока ждём новых слайдов от уважаемого Ksalex, немного очередной информации про электрические достижения в авиации:
Преждевременно все это (субъективно конечно) предлагать для пассажирских перевозок. Хоть одного, хот 20 человек... Если здесь отказ одно из шести двигателей привёл к аварийной ситуации, то о чем можно говорить, когда на борту самолета будет криогенная техника как предлагает НИЦ им Жуковского или ЦАГИ со своими 20 или 30 двигателями?!
 
С комментариями автора согласен.
Конструктор понимает, что демонстратор ЛМС надо делать от экономики, а не от безумного дизайна, а на этом золотого песку не намоешь. Инвестора разводят на красивую одёжку.
Самолет для серии разработать можно либо модернизируя старый успешный проект, либо, имея опыт работы с прежним успешным проектом и видя его слабые стороны.
Идет соревнование, кто извращённей демонстратор сочинит, иного нынче никому не надь...
 
Пример самолета "от экономики" и "от конструкторской школы".
Никакого карбона, никаких турбин.
К сожалению, главного конструктора фирмы в прошлом году не стало.
Конечно, экономический успех проекта зависит не только от самой конструкции.
Вероятно, Р2012 не для российских условий, но это пример подхода к проектированию с претензией на спрос.
 
P2012 взял в первую очередь тем, что это самый дешевый в природе 2 моторник. Там два ротакса работающих на авто бензине, и при этом он годится для обучения на MEL. Для транспорта в нем смысла не особо, маловат и слабоват.
 
P2012 взял в первую очередь тем, что это самый дешевый в природе 2 моторник. Там два ротакса работающих на авто бензине, и при этом он годится для обучения на MEL. Для транспорта в нем смысла не особо, маловат и слабоват.
Вы спутали с Р2006.
Р2012 - 11-местный самолет с двумя Лайкомингами по 375 л.с. и крейсером 350км.ч.

disposizione-sedili-aggiornata.jpg


f4d78dea1661ea86075e9704811730d7-1.jpg
 
Небольшая история, перед тем как… (можно пропустить вводную и сразу перейти к пункту 2)
1. Встретил тут случайно своего знакомого товарища из СибНИА. Неожиданно столкнулись в магазине. Поздоровались, за жизнь и т.п. дифирамбы… И тут он мне выдаёт. «Слушай, ну чего ты так на СибНИА и директора бочку катишь с самолетом ТВС-2ДТС?! Ты же вроде сам проектировал крыло и сам его даже делал, руководил процессом и вообще это твоё детище…». Я немного с «кривотцой» посмотрел на него и с улыбкой говорю - «У вас в СибНИА видимо какая-то болезнь, передающаяся воздушно капельным путём… Похоже на новый вид сумасшествия». После чего я ему минут 30 освежал в памяти то, что планировалось выполнить в рамках малой авиации, те подходы, которые нужно было реально реализовать и т.д. и т.п. Вспомнили про то, что я коллегиально предлагал и даже писал соответствующие служебные и докладные записки директору СибНИА, проводили совещания о необходимости как раз делать реальные самолеты, о том, что в данной конфигурации некий биплан ТВС-2ДТС будет невостребованным и очень дорогим, да и вообще его характеристики хуже чем у моноплана, предлагал заниматься вопросами на системном уровне как институт авиации, не превращаться в некое подобие непонятного ОКБ, предлагал перестать делать фантасмагорические проекты и многое, многое другое. На что получил ответ - «Да… точно так и было. Видимо с тем, что есть сейчас в СибНИА и со временем начал забывать…». И тут он мне выдаёт следующий текст - «А ты знаешь… Директор СибНИА запретил с тобой общаться и лично и по телефону под страхом увольнения. Столько «Г» про тебя вылил. И вообще это он является идеологом всего, и композитного крыла и он вообще Генеральный конструктор. Запретил выдавать любую техническую информацию по ТВС-2ДТС без согласования с ним». На мой вопрос «Ну вы же пишите откровенную чепуху в этих презентациях и липовые данные…», я получил понятный для себя ответ - «Это распоряжение директора, а мы его лишь выполняем». Ну и много чего другого J в том числе то, что оказывается в голове великого директора все обсуждение на данном форуме это лишь бред и смысла в нем нет, так как все являются диванными экспертами. Кроме смеха в голос у меня это ничего не вызвало. Это как же нужно меня бояться, что так «шкериться» от меня, запрещать общение и т.п. Кроме как «трус (!)» я называть его не могу! J Вот такая штука жизнь!
2. Но (!) с уважением к данному товарищу из СибНИА (с которым мы встретились) и его открытости для меня, он все же передал мне полную презентацию, которую начал было выкладывать Ksalex, то есть которую делали при исключительном надзоре директора СибНИА и с учетом его «великих умозаключений». Так что усядьтесь поудобнее и наслаждайтесь этим чтивом! Это полное «переосмысление авиации» и «научных подходов» выдаваемых великим руководителем СибНИА! (буду выкладывать частями)

Слайд1.JPG

[automerge]1561439204[/automerge]


Слайд2.JPG


Слайд3.JPG

[automerge]1561439276[/automerge]


Слайд4.JPG


Слайд5.JPG


Слайд6.JPG

[automerge]1561439397[/automerge]
Слайд12.JPG
Слайд7.JPG
Слайд7.JPG
Слайд7.JPG
Слайд8.JPG
Слайд9.JPG
Слайд12.JPG
Слайд7.JPG
Слайд8.JPG


Слайд10.JPG


Слайд11.JPG
Слайд10.JPG
Слайд11.JPG

[automerge]1561439470[/automerge]
Слайд13.JPG
Слайд14.JPG
Слайд15.JPG
Слайд15.JPG
Слайд16.JPG
Слайд17.JPG
Слайд17.JPG
Слайд18.JPG
Слайд19.JPG

[automerge]1561439552[/automerge]
Огромная благодарность порядочным товарищам из СибНИА за предоставленный материал! По понятным причинам ФИО я их не называю!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мда-а-а... "Эта штука посильнее, чем "Фауст" Гёте". :)
Данные с одной страницы противоречат данным с другой страницы - и составителей это ни в коей мере не волнует.
 
Назад