-=Хочу Летать=-
Местный
Да причём здесь сроки разработки / постановки на производство?
Сейчас ПА имеют парк Ан-2/Ан-3 в размере 10 (десяти) ВС. Добавим сюда 28 Ми-8, которые тоже осуществляют т.н. внутриулусные перевозки. У компании 130 маршрутов таких перевозок. Полёты по ним осуществляются 1-2 раза в неделю.
И я не знаю, кем надо быть, чтобы предположить, что для обслуживания этой маршрутной сети понадобится 200 (двести) бортов.
Это мне напоминает желания вернуть цены советских времён при сохранении нынешних зарплат.
Для этого нет сущей мелочи - платёжеспособного спроса.
И можно хоть сто решений принять, толку от этого не будет.
Плиз, списочек этих людей.
С цитатами, подтверждающими их адекватность.
Плиз, списочек этих людей.
С перечнем "трезвых и верных решений".
См. выше.
Вывод: мы с вами, видимо, живём в разных странах.
Хочется ответить словами ВЕЛИКОГО ПУШКИНА:
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
Уважаемый A_Z, вот прям вам все вsym да положь. Списков нет. Все явки-пароли в голове.
Про вернуть цены - никто не предлагает. Тем более, инструментов для организации полетов как в СФО так и в ДФО уже довольно много (ПП1212, ПП1242).
Меня больше смущает один вопрос: на программу разработки ТВС-2ДТС ведь были выделены государственные деньги. Как мы видим из различных источников, суммы сильно разнятся: от 1,0 млрд.руб. до 3,0 млрд.руб. И это только на разработку и изготовление одного (!!!) летного образца, который, оказывается, еще и нужно перепроектировать почти полностью. И ведь на продолжение эпопеи требуются еще гос.вливания. Разработчик дает сумму еще в 1,0 млрд.руб. Оценка экспертов - еще 3-4 млрд.руб. А ведь наверняка, многим интересно, как и на какие статьи расходов были траты... А ведь технологии, всемирная информатизация и горючие спиртосодержащие жидкости делают в наше время чудеса !