Преемники Ан-2

Да причём здесь сроки разработки / постановки на производство?
Сейчас ПА имеют парк Ан-2/Ан-3 в размере 10 (десяти) ВС. Добавим сюда 28 Ми-8, которые тоже осуществляют т.н. внутриулусные перевозки. У компании 130 маршрутов таких перевозок. Полёты по ним осуществляются 1-2 раза в неделю.
И я не знаю, кем надо быть, чтобы предположить, что для обслуживания этой маршрутной сети понадобится 200 (двести) бортов.


Это мне напоминает желания вернуть цены советских времён при сохранении нынешних зарплат. :)


Для этого нет сущей мелочи - платёжеспособного спроса.
И можно хоть сто решений принять, толку от этого не будет.


Плиз, списочек этих людей.
С цитатами, подтверждающими их адекватность.


Плиз, списочек этих людей.
С перечнем "трезвых и верных решений".


См. выше.
Вывод: мы с вами, видимо, живём в разных странах.

Хочется ответить словами ВЕЛИКОГО ПУШКИНА:
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!

Уважаемый A_Z, вот прям вам все вsym да положь. Списков нет. Все явки-пароли в голове.
Про вернуть цены - никто не предлагает. Тем более, инструментов для организации полетов как в СФО так и в ДФО уже довольно много (ПП1212, ПП1242).

Меня больше смущает один вопрос: на программу разработки ТВС-2ДТС ведь были выделены государственные деньги. Как мы видим из различных источников, суммы сильно разнятся: от 1,0 млрд.руб. до 3,0 млрд.руб. И это только на разработку и изготовление одного (!!!) летного образца, который, оказывается, еще и нужно перепроектировать почти полностью. И ведь на продолжение эпопеи требуются еще гос.вливания. Разработчик дает сумму еще в 1,0 млрд.руб. Оценка экспертов - еще 3-4 млрд.руб. А ведь наверняка, многим интересно, как и на какие статьи расходов были траты... А ведь технологии, всемирная информатизация и горючие спиртосодержащие жидкости делают в наше время чудеса !
 
Реклама
Хочется ответить словами ВЕЛИКОГО ПУШКИНА:
Хочется ответить словами великого Грибоедова: "Блажен, кто верует...".
Ну, или словами пусть не великого, но достаточно известного Остапа Бендера: "Вопросов больше не имею". :)
 
Меня больше смущает один вопрос: на программу разработки ТВС-2ДТС ведь были выделены государственные деньги. Как мы видим из различных источников, суммы сильно разнятся: от 1,0 млрд.руб. до 3,0 млрд.руб. И это только на разработку и изготовление одного (!!!) летного образца, который, оказывается, еще и нужно перепроектировать почти полностью. И ведь на продолжение эпопеи требуются еще гос.вливания. Разработчик дает сумму еще в 1,0 млрд.руб. Оценка экспертов - еще 3-4 млрд.руб. А ведь наверняка, многим интересно, как и на какие статьи расходов были траты... А ведь технологии, всемирная информатизация и горючие спиртосодержащие жидкости делают в наше время чудеса !
-=Хочу Летать=-, чего же Вас так смущает! Мне почему то кажется что Вы очень даже в курсе куда и на что пошли эти деньги. Сори (!) если ошибаюсь. СибНИА примерно с 2012 года на всю программу «малой авиации» по Государственным контрактам с Минпромторгом России потратило более 3 млрд. руб. и это легко можно проверить на сайте zakupki.gov.ru по соответствующим годам. В программу входило не только НИР и ОКР по созданию вот таких бездарных «демонстраторов технологий» как ТВС-2ДТС. То что Вы пишите про разброс в 1...3 млрд. руб. это из другой оперы. Речь идет о том, что когда вставал вопрос оценить стоимость созданного РИД (результата интеллектуальной деятельности), так как Барсук и его экономическая служба не вели раздельно затраты (реальный расчет) на НИР и ОКР, то получился огромный разброс. Например на одном из совещаний, тот же Барсук заявлял, про РИД созданной балалайки ТВС-2ДТС от десятков до нескольких сот миллионов рублей, а например А.В.Дутов (Генеральный директор НИЦ Жуковского) говорил про чуть более 1,0 млрд. руб. (!), что честно говоря ближе к истине. Вы пишите - «А ведь наверняка, многим интересно, как и на какие статьи расходов были траты...» Мне, например очень интересно послушать Вашу версию. по расходованию бюджетных средств на эту «вундервафлю» (нравится мне это название :) ). То что на некий запуск ОКР и подготовку производства потребуется, в случае утверждения программы «Байкал», еще от 4...4,5 млрд. руб., это действительно экспертные оценки. Например УЗГА называла стоимость всей программы примерно в 5,2 млрд.руб. Цифры разнятся еще от того, что нет утверждённого аванпроекта самолета, непонятен весь план кооперации. А то, что Барсук в своей презентации указывает про какую то сумму 932,5 млн. руб. (будем считать в дальнейшем 1,0 млрд. руб.), так это цифра, как я писал ранее, «высосана из мизинца левой ноги». Только полный дилетант мог подобный «мастер-план» подготовить!
Так что, субъективно, мне очень интересно послушать Вашу версию освоения Государственного бюджета в СибНИА на создание «малой авиации» в России. Если есть что сказать, то было бы здорово с цифрами и соответствующими табличками, графиками и т.п. Я готов помочь со стороны подсказать было или нет, и дать соответствующие пояснения.
 
Сорри, что нарушаю ваш междусобойчик и обсуждение сферического моноплана в вакууме, но можно коротко по пунктам пояснить:
1. Чем ТВС-2ДТС хуже ТВС-2МС
2. Чем ТВС-2ДТС хуже Ан-2
Кроме стоимости, конечно.
Заранее спасибо.
 
Вы реально считаете что стоимость самолета не важна?
Просто тут же графики рисуют, коэффициенты считают, обманули-необманули, моноплан наше все, биплан уходи... и это вот все.
Я потому и вынес стоимость за скобки, что она очевидна - новый самолет всегда будет дороже, чем б\у.
Поскольку тут уже предлагают не выдумывать велосипед, а оцифровать Ан-2 и запустить его в производство (понятно, что это эмоции, но все таки).
Хотелось бы увидеть обоснование - почему нужно это делать (восстанавливать производство Ан-2), а не выпускать ТВС-2ДТС.
 
ДТС это инструмент для получения "вливания" для ВР, видимо так8-)
 
AlexF, ksalex, товарищи, Вы знаете, ну вот заниматься аналитикой на уровне студенческой работы я точно не хочу. Мне вопросы AlexF понятны, но они из разряда, а давайте еще «посравниваем», но вот теперь не с боку, а три четверти сзади. Сори за такое сравнение, но она на мой взгляд именно так и выглядит. В очередной раз объяснять почему конфигурация биплана а-ли СибНИА по весовой эффективности хуже возможной конфигурации моноплана (?), да еще исключая вопросы экономики?! Рассуждать опять из разряда обманули или нет с этим недосамолетом? Если кому-то еще не понятно, что произошло с балалайкой ТВС-2ДТС, то тут сложно что либо еще объяснять. Ну я даже не знаю как это делать и мне это точно не интересно. Далее. Кто тут говорит то про то, что нужно восстанавливать производство типового АН-2? Я лично сказал о том, что этот вопрос нужно рассмотреть как раз с экономической точки зрения. И добавил, что это может быть, но при условии востребованности. Нужно считать бизнес-модель. Никто в убыток себе не будет заниматься этим. Все нужно правильно считать именно экономически обосновывая.
 
Посмотреть вложение 673952
[automerge]1561968686[/automerge]
по моему тут все понятно :)
673953
 
Вранье диалектически связано с ворьём: если где-то враньё становится нормой, то там скоро появляется и ворьё, которое в свою очередь без вранья и вовсе не может обходиться...
Враньё это даааа... Беда бедой в наших министерствах!
Вот читаю посты некоторых товарищей здесь. Биплан, моноплан, триплан... Да мне хоть 400 плоскостей пусть пределают к унитазу, оденут летные очки и летают на нем. Ну хотят радеющие за этот ТВС-2ДТС самолет, чтобы он появился в стране, так пусть возьмут и инвестируют свои собственные деньги или заемные в банке. Считает кто-то, что ТВС-2ДТС это наше «будущее все», так кто же против - давайте! Только давайте тогда оговорим, если он «нафиг» никому не нужен будет, то за ваше «враньё» сразу в тюрьму, лет так на 50. Может тогда дилетантов в авиационной области поубавится, да пыл вранья и эффективного освоения бюджета снизится.
[automerge]1561969703[/automerge]

ksalex, это давно известный факт! Об этом я и говорю, что все равно продавят ТВС-2ДТС. Так что руководство СибНИА может спать спокойно, продолжая осваивать бюджет. Дальше к освоению подключится Вертолеты России, У-УАЗ и др. Но уже с еще бОльшим энтузиазмом, так как денег на эту «летающую балалайку» потребуется несколько миллиардов. В многочисленный раз повторюсь - все было предсказуемо и понятно. Я лишь высказал здесь свое мнение с точки зрения техники вопроса, экономики и целесообразности создания подобного унылого «Г». Те кто является профессионалами сразу все поняли и их на данном форуме подавляющее большинство.
Я даже как то написал в одном из постов, что следующее серьёзное удивление по этому проекту мы увидим на этапе сертификации. К сожалению из-за дилетантства в нашем руководстве никто не хочет понять, что проект экономически провальный. Всех интересует только одно - выделение Государственного бюджета на ближайшие 4...5 лет. А дальше трава не расти :)
 
Последнее редактирование:
Враньё это даааа... Беда бедой в наших министерствах!
Вот читаю посты некоторых товарищей здесь. Биплан, моноплан, триплан... Да мне хоть 400 плоскостей пусть пределают к унитазу, оденут летные очки и летают на нем. Ну хотят радеющие за этот ТВС-2ДТС самолет, чтобы он появился в стране, так пусть возьмут и инвестируют свои собственные деньги или заемные в банке. Считает кто-то, что ТВС-2ДТС это наше «будущее все», так кто же против - давайте! Только давайте тогда оговорим, если он «нафиг» никому не нужен будет, то за ваше «враньё» сразу в тюрьму, лет так на 50. Может тогда дилетантов в авиационной области поубавится, да пыл вранья и эффективного освоения бюджета снизится.
а как же гостиничные номера по 1,5 млн руб за сутки ? :))


ksalex, это давно известный факт! Об этом я и говорю, что все равно продавят ТВС-2ДТС. Так что руководство СибНИА может спать спокойно, продолжая осваивать бюджет. Дальше к освоению подключится Вертолеты России, У-УАЗ и др. Но уже с еще бОльшим энтузиазмом, так как денег на эту «летающую балалайку» потребуется несколько миллиардов. В многочисленный раз повторюсь - все было предсказуемо и понятно. Я лишь высказал здесь свое мнение с точки зрения техники вопроса, экономики и целесообразности создания подобного унылого «Г». Те кто является профессионалами сразу все поняли и их на данном форуме подавляющее большинство.
Я даже как то написал в одном из постов, что следующее серьёзное удивление по этому проекту мы увидим на этапе сертификации. К сожалению из-за дилетантства в нашем руководстве никто не хочет понять, что проект экономически провальный. Всех интересует только одно - выделение Государственного бюджета на ближайшие 4...5 лет. А дальше трава не расти :)
[/QUOTE]
ну да.
Так еще и Байкал инжиниринг кормить надо :)
и чуток на КБ Камова.
Ртов то много, по этому нужен биплан, а не моноплан :)))))))))
 
Реклама
Враньё это даааа... Беда бедой в наших министерствах!
Вот читаю посты некоторых товарищей здесь. Биплан, моноплан, триплан... Да мне хоть 400 плоскостей пусть пределают к унитазу, оденут летные очки и летают на нем. Ну хотят радеющие за этот ТВС-2ДТС самолет, чтобы он появился в стране, так пусть возьмут и инвестируют свои собственные деньги или заемные в банке. Считает кто-то, что ТВС-2ДТС это наше «будущее все», так кто же против - давайте! Только давайте тогда оговорим, если он «нафиг» никому не нужен будет, то за ваше «враньё» сразу в тюрьму, лет так на 50. Может тогда дилетантов в авиационной области поубавится, да пыл вранья и эффективного освоения бюджета снизится.

В том и проблема, что по-настоящему достойные проекты рождаются или при полноценном капитализме, когда капиталист всё изначально просчитал, как только возможно, привлек заемный капитал, и вылизывает всё до последней заклепки в борьбе за клиента - банкротствовать под мостом не хочет никто. Ну или в супер-структурированных системах мобилизационного толка вроде Рейха или сталинского СССР, где гнать фуфло просто никому не придет в голову - кончится очень быстро и предельно трагично...

В "гибридной" же конструкции, где с одной стороны - можно взять деньги "в тумбочке", ничем особым за это не отвечая, а с другой - вроде как и рынок, капитализм и всё такое прочее вокруг, логика неотвратимо извращается, и просто неизбежно оказывается, что оптимальная стратегия - это кормление не с результата, а с бесконечного процесса. Как в анекдоте про династию адвокатов:
- Отец! Я на своём первом же судебном заседании вчистую выиграл дело, которое ты вёл почти четверть века!
- Дегенерат! С этого дела мы четверть века кормились, и тебя, имбецила, в университете выучили...

И всякие технически абсурдные вещи вроде супер-пупер авионики с синтетическим зрением на кукурузнике появлются не просто так: это же можно какой-нибудь тяжелой портфеленесущей заднице показать с умным видом - "инновации! нанотехнологии!", а задница прошамкает - "на-но тех-но-ло-гии, етить, надо поддержать, да... ". Дарю идею, кстати - трердотопливный ускоритель и тормозной парашют: в соответствии с обозначенными Партией задачами по освоению Севера, уникальная способность садиться и взлетать с малый дрейфующих льдин может рассматриваться в качестве прорывного решения, обеспечивающего тотальное преимущество перед авиацией вероятного противника! :)
 
Как я и говорил ранее, нравится мне век информатизации и открытых ресурсов....
Вот список работ, выполненных для МПТ. В сумме с 13 по 19 годы 3,5млрд.руб.
А вот список контрагентов, с которыми у Сибниа были контракты.
Решил немного покопаться в этих списках, может что-то интересное найду.
 
Это что же за странная англоговорящая страна? По-моему, ни у США, ни у Канады, ни у Индии, ни у ЮАР, ни у Австралии с Новой Зеландией большого опыта эксплуатации ТВС-2МС нет. Или это очередное "Let me speak from my heart"? Похоже, что да, потому как англоязычный сказал бы "Cessna's killer".


Делаю. 1000 долларов США на Цессну против ТВС-2МС.

АН-2 в США есть. И не так уж и мало. Мне даже на рулежке попадался пару раз. МОНСТР, по сравненю с цессной. Хотя на Аляске прекрасно летают всякие там Бобры и не мучаются сомнениями. И на поплавках и на лыжах и на тундровых колесах.
[automerge]1562028390[/automerge]
И всякие технически абсурдные вещи вроде супер-пупер авионики с синтетическим зрением на кукурузнике

Вот ведь странно. А в США и не в курсе. И ставят такую авионику на мелкую авиацию. Как раз на кукурузнике то она нужнее всего. Так как он летает там где нет ни диспетчеров ни ILS-ов ни даже приводов. И как раз ему синтетическое зрение и ИФ камера нужнее всего.

А на самом деле правы те кто будут раскручивать производство. В конечно итоге все только выиграют. Альтернатива - сократить население и все закупать в Канаде. Хотя возможно что идея оцифровать просто Ан-2 и ремоторизовать и получше, но в целом и так и так годится. Может не супер эффективно но лучше чем у _эффективных менеджеров_.
 
Последнее редактирование:
Вы не обвиняли. Вы только и делали, что поливали не лучшими словами. Правы вы или нет - не знаю, но выглядит не очень
Я там был и живьем общался. Ни от одного человека не слышал плохого слова в адрес Барсука или его проектов. Хорошие слова слышал.
Имею право, точно так же как и Вы в отношении меня или Барсук в отношении меня! Мне очень и очень ровно до того как это выглядит со стороны. Тем более Вы говорите - "Правы вы или нет - не знаю". Я же Вам предложил съездить или встретиться с соответствующими товарищами из органов, которые могли бы Вам пояснить. За одно и у Вас бы поинтеросвались, что Вы делали на закрытом предприятии :) и в каком году?
Далее с кем Вы живьем общались в СибНИА я так понимаю?! Может фамилии назовете или хотя бы должности. А я могу Вам пообщаться с теми кто дуреет от происходящего в СибНИА. Хотите организую встречу, чтобы с Вас розовые очки сняли?
Вы пишите - "Вы только и делали, что поливали не лучшими словами". Во первых, я привел соответствующу и исчерпывающую информацию по фейковому проекту Барсука ТВС-2ДТС. У Вас по нему другое мнение? Если да, то милости прошу к конструктивной дискуссии, только с цифрами и графиками будьте добры. Во вторых и чисто субъективно. Для меня директор отраслевого института, откровенно несущий вранье в массы не может быть авторитетом. Если Вас устраивает информация про кукурузники летающие на 5000 км и тому подобная бредовая информация то пожалуйста продолжайте "ей дышать". Здесь очень много людей которые понимают суть проблематики сложившейся и вокруг ТВС-2ДТС и вокруг СибНИА. Поэтому не только я (субъективно), но и многие здесь товарищи со здоровым взглядом на жизнь обратили внимание на техническую безграмотность директора СибНИА. Или у Вас другое мнение?
[automerge]1562141121[/automerge]
уважаемого Дениса Оканя вряд ли можно заподозрить в особой аффилиации с СибНИА и г-ном Барсуком лично :)
Другой вопрос, что как технические "странности" проектов, так и карьерные странности пути к должности директора самоочевидны, и вряд ли могут быть объяснены каким-либо "не компромитирующим" образом, да, собственно, и попыток таких даже не было...
Оооо... А я все думаю, что-то знакомое лицо. А это из S7. Поняяяятно... Тогда могу догадаться как и с кем был в СибНИА denokan.
Уважаемый denokan, мне кажется Вам нужно пообщаться и Владом Филевым и Володей Перекрестовым по поводу тех летающих балалаек, которые делает Барсук. Вы поинтересуйтесь мнением для начала Перекрестова по безумным техническим проектам Барсука и тем мнением, которое он высказал на соотвествующих встречах (к стати вместе с Барсуком) в самых, как говорится, верхах. Я специально не буду говорить сейчас их слова. Сами... Сами спросите. Готов даже обменяться мнением потом в режиме онлайн. :) Можем вместе лично встретиться с Перекрестовым.
 
Последнее редактирование:
уважаемого Дениса Оканя вряд ли можно заподозрить в особой аффилиации с СибНИА и г-ном Барсуком лично :)
Другой вопрос, что как технические "странности" проектов, так и карьерные странности пути к должности директора самоочевидны, и вряд ли могут быть объяснены каким-либо "не компромитирующим" образом, да, собственно, и попыток таких даже не было...
Да никто его не пытается даже близко поставить или заподозрить в аффилированности с СибНИА и Барсуком! :) Боже упаси... Это не моя работа :) на это есть специально обученные люди (это сарказм).
Мне странно другое. Я пытаюсь донести до человека свою позицию как техническую так и личностную, и говорить о том, что товарищи вот исходные данные и сами посчитайте и посмотрите всю "бредовость" затеи с ТВС-2ДТС. Если нет покажите обратное. И еще одно. Ну побывал он в СибНИА раз или два. Да хоть 22 раза. Это ничего не значит, что ему взяли и вложили на блюдечке всю ситуацию внутри СибНИА. Он всего лишь гость и только. Ну и последнее. Для меня не менее странно, когда человек начинает защищать должностное лицо государственного служащего, который в массы несет откровенную "техническую чепуху" и откровенно "врет"! Мне как то сложно делать вывод по этому поводу.
 
Общались в приватной беседе за кружкой чая или так внутри института во время посещения? Если второе, то странно бы было если стали поливать директора.
roron, да без разницы с кем был, чего делал и т.п. Он был в качестве гостя. Если бы он лет 5 поработал бы в институте, когда тебе приходится выбивать премии своим сотрудникам, бегать уговаривать главного бухгалтера доплатить сверхурочные, выплатить ребятам в композитном участке премии к новому году, потому что они по 300 часов в месяц вкалывали, а это надбавки по 20 т.р. 30 т.р. всего, то думая у уважаемого denokan мнение быстро бы поменялось! А если я тут начну рассказывать каким "Г" меня до сих пор поливают не в сети интернет на форуме, а в соответствующих ведомствах и что думают обо мне, благодаря высказываниям Барсука, то я бы давно должен был застрелиться :) Хотя некоторые этого очень хотят :) видимо (злая шутка) Но я к этому ровно отношусь! Для меня Барсук перестал быть "авторитетом" очень давно, со времени, когда он перешел грань разумного в подобных технических проектах. Так чем же я таким полили человека, если высказал свое мнение относительно его высказываний в массы! Ну не я же "техническую чепуху несу"?!
 
Вы не обвиняли. Вы только и делали, что поливали не лучшими словами. Правы вы или нет - не знаю, но выглядит не очень
Согласен на 100%.
Мне очень и очень ровно до того как это выглядит со стороны.
Вот это зря.
Со стороны это выглядит предвзято. При том, что Вы доказываете свою правоту с графиками и цифрами, и это прекрасно, Вы умудряетесь сами испортить пост постоянным поливанием самолета типа "Г", "вундервафля", "недосамолет" и т.д. А про Барсука вообще понятно, что у вас кровь из зубов идет только от произношения этой фамилии. Сделайте отдельную ветку "Барсук" и общайтесь там с теми, кому это интересно.
 
Согласен на 100%.
Вот это зря.
Со стороны это выглядит предвзято. При том, что Вы доказываете свою правоту с графиками и цифрами, и это прекрасно, Вы умудряетесь сами испортить пост постоянным поливанием самолета типа "Г", "вундервафля", "недосамолет" и т.д. А про Барсука вообще понятно, что у вас кровь из зубов идет только от произношения этой фамилии. Сделайте отдельную ветку "Барсук" и общайтесь там с теми, кому это интересно.
Я Вас правильно понимаю, что есть такой самолет ТВС-2ДТС? Или демонстратор, но вот что он демонстрирует?
С зубами у меня очень и очень хорошо! Если нужно будет обязательно сделаю отдельную ветку. Пока не вижу в этом смысла. Мое мнение очень простое. Субъективно проект ТВС-2ДТС ("Г", "вундервафля", "недосамолет" и т.д.) неразрывно связан с деятельностью СибНИА и в частности его руководителем Барсуком при выполнении Государственных контрактов и за бюджетные средства. Или это не так? Докладывает, рассказывает и т.п. делает подобные заявления кто? Точно не Вы и точно не я. Их делает директор СибНИА. Или это тоже не так? Ведь речь идет о том, что руководитель отраслевого института используя свое положение выкладывает подобные заявления для принятия к действию! Или это тоже не так?
[automerge]1562143458[/automerge]
Elder, Ваше то мнение какое по ТВС-2ДТС? Все... Обсудили. Всем все понятно и с ТВС-2ДТС и с СибНИА? Ветку можно закрывать!?
 
Реклама
Назад