И ТВС-2ДТС тоже хоронить еще рано, эти форумы читают не только в Минпромторге, но и другие авиастроительные специалисты, для которых этот проект сегодня весьма интересен, так что серийное его производство неизбежно, и хорошо, что его реализация осуществляется вдали от государственных инвестиций, как и предполагалось изначально.
Hу вот! Жизнь налаживается и главное вдалеке от Госбюджета. Это же хорошо. Точно также как хорошо, что и S7 пока призадумался над проектом ТВС-2ДТС и стоит ли им заниматься в том виде в котором есть. Ключевое в этом они думают, но уже не торопиться делать.
Swoop-77, Про СибНИА вы маленько дезинформируете общественность...
Это Вы не мне, а Заместителю Министра и Директору департамента авиационной промышленности переадресуйте
как у Вас просто здорово в СибНИА
после вашего изгнания из ЦАГИ...
Ну это уже старая песня. Главное бездоказательная. Только на прошлой неделе виделись со всеми руководителями и НИЦ и ЦАГИ, да и не только. Все поржали в голос над выступлениями и здесь на форуме и заявлениями директора СибНИА. Мне сложно правда понять при чем здесь ЦАГИ и ТВС-2ДТС? В голове не укладывается
Так что оставьте эту пластинку.
поведение уважаемого Swoop-77 во всей этой истории - большинство технических решений принималось непосредственно под его руководством и с его участием. Говорят, что Барсук в технические тонкости практически не лез-он всего лишь лётчик и в основном просил делать то, что необходимо пилоту для безопасного выполнения полетов. Кстати, выполнил первые вылеты и лётные испытания всех самолетов, которые нагородил уважаемый Swoop-77. И живой остался при этом, несмотря на все ошибки последнего.
Ржу в голос
послушайте... Вы определитесь со своей позицией. То вы везде кричите какой супер хороший ТВС-2ДТС. Какие уникальные характеристики получили. Что все дураки. То теперь Вы критикуете Анохина за то, что якобы он единолично принимал все решения и нагородил этот самолет. Вот негодяй?! То вы до этого кричали, что ТВС-2ДТС это плод работы всего института, результатом который и стали уникальные данные сего детища. Какое то раздвоение мысли у вас. Дальше рассказываете про какие-то финансовые махинации
Ну да, представляю себе ситуацию. Прибегает такой Анохин в бухгалтерию и давай переводить деньги в свои конторы о которых вы постоянно воздух сотрясаете а доказательств ноль! Хотя бы выдумайте одну версию для себя
А то вообще не понятно кто управлял и руководил СибНИА?
А выводы по перелету уважаемого Swoop-77 в части сравнения двух разных самолетов без информации о загрузке и метеоусловиях выглядят совсем по дилетантски. Информацию по всем перелетам ТВС-2ДТС в СибНИА запросил и обязательно выложу.
Ну конечно... Куда мне до вас гения! Но тут есть махонькое но
У меня есть весовая сводка ТВС-2ДТС и мне это было достаточно для предварительного анализа. Ключевое это слово предварительного, так как я написал, что для более детального анализа как раз не хватает двух параметров. Блин.. даааа... вам же сложно читать и понимать о чем я говорю. Задача у вас другая
А причины такого изменения позиции Swoop-77, произошедшей с 2018 года, совсем не технические, а экономические. Об этом в институте тоже все знают, но пока не время об этом публично рассказывать.
Мдааа... С датами у вас явно не совсем хорошо
Даже оставлю без комментариев
Мне собственно говоря понятен очередной заход на форум
и его причины. Самое что интересное это опять в стиле «сотрясти воздух» и не представить ни одного технического аргумента и ответа на поставленные вопросы многими участниками форума. А вот эта фраза меня вообще развеселила - «Информацию по всем перелетам ТВС-2ДТС в СибНИА запросил и обязательно выложу». Спасибо вы сделали сегодня мой вечер
PS Забыл добавить про ваши очередные выступления про финансы и т.п. Я правильно понял вы хотите проложить обсуждения про финансовые схемы? Ведь все что было это даже не прелюдия, а так «предварительные ласки»
Все это называется так - «Детский сад, ясельная группа»! Вот так и в 1937 г. напишут инкогнито всякого про то, чего не было, и все... чёрный лимузин возле двери.