Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Тут вопрос нужна ли там именно авиация или достаточно наземного транспорта достаточной проходимости.
И если нужна авиация - то какая именно. Может имеет смысл вложиться в беспилотную доставку грузов, например. Таким БЛА не нужно быть дорогими и безопасными.
Black Semargl, заранее простите за сарказм.. :) Может тогда сразу лучше ракетой? Чего мелочиться то... :) Ведь это главное быстрее будет, в том числе для транспортировки больных и вообще выполнения санзаданий. Придумать какую-то одноразовую ракету. Так же можно на воздушных шарах и дирижаблях. Вообще практически даром. Для начала пусть эти БЛА и тому подобная, в том числе электрическая техника появится и вместе с ними нормативно-техническая и нормативно-правовая база. Ну и далее по процессу.
 
Реклама
Меня порадовало, что конструктор Байкал-Инжиниринг - Лапшин. Даёт надежду на успех.
Бурундук, согласен с Вами, но очень хочется чтобы это не осталось в виде надежды. Сначала мы очаровываемся, а когда приходит разочарование, начинаем ругать самих себя... Главное, чтобы Лапшин и коллеги из УЗГИ правильно относились и к критике, и к дельным предложениям. Как минимум провели бы дополнительный анализ тех предложений, которые уже звучат.
В целом же по ситуации. Есть организация, которая выполняет ЭТП по разработке нового ЛМС в соотвествии с ТЗ Минпроморга России. Явно люди профессиональные и представляют все этапы проектирования, а главное то, какой конечный результат требуется. УЗГА (или Байкал-Инжиниринг) определили ту область ограничений в которой им придётся проектировать ЛА. Как говорится только ждём результат. А критиканство всегда будет присутствовать, что уже появилось на соседнем форуме. Повторюсь. Главное, чтобы коллеги из УЗГИ воспринимали различные предложения не как критику или дополнительное требования к принятию действий, а как возможный вариант к рассмотрению и анализу. Все должно быть в духе конструктивизма.
 
(Продолжение)
Разработчик ВК-800С – обособленное подразделение УЗГА в Питере. ЛКТ – производитель этого двигателя. Не хочется каркать, поэтому не будем рассматривать ситуацию, когда ВК-800С так и не доведут. В двигателе есть проблемы.

Требования ТЗ должны выполняться одновременно, в одном полёте. ЛТХ (ВПХ, дальность) должны быть получены и указаны с макс. полезной нагрузкой.

Цессна-Караван не является аналогом Ан-2 по ВПХ. Она просто не сядет и не взлетит там, где летает только Ан-2. Но весовая культура и размерность (но не высота салона) вполне соответствуют новому самолёту. Если вопрос такой: возможно ли сделать самолёт на замену Ан-2 с 700 л.с.? Ответ: возможно. Если вопрос такой: возможно ли с 800 л.с. не сделать самолёт на замену Ан-2? Ответ: возможно.

Возникает вопрос – зачем самолёту на 9 пасс. мест макс. грузоподъёмность 2000 кг? Как понимать – пассажировместимость 9-14? Такое впечатление, что это ТЗ на два разных самолёта.

Совсем недавно УЗГА заявляли MTOW нового самолёта 5000 кг. Возникает вопрос – зачем самолёту на 9 пассов MTOW 5000 кг? Повторюсь, при 800 л.с.

Макс. грузоподъёмность 2000 кг даже с двумя ВК-800С проблематична. У самолёта L-410UVP-E20 (2хТВД GE H80-200 по 800 л.с.) макс. коммерческая нагрузка 1800 кг (19 пассов).

Конечно, ТВС-2МС и ТВС-2ДТС – это разные самолёты. Добавлю, Ан-2 и ТВС-2МС – это тоже совершенно разные самолёты. Но разработчик ТВС-2МС и ТВС-2ДТС один - СибНИА. Поэтому в МПТ совершенно правильно закрыли проект ТВС-2ДТС в т.ч. и из-за катастрофы ТВС-2МС.

Если кто знает, дайте ссылку, пожалуйста, на грамотный анализ ЛТХ этих самолётов в открытой печати, в докладах научных конференций и т.д. Или на соответствующую страницу этой темы этого форума.
 
В связи с чем вопрос к Вам. Как видите дальнейшуюю историю по данной ветке форума?
Swoop-77, историю предсказать невозможно. Ветка либо живет, либо затухает (если не будет убита модераторами). Если для Вас она теряет интерес, то для форумчан, я думаю, нет. Форум Лапшина по ЛМС безусловно интересен в части конструирования ЛА. Но ведь это только часть процесса...
И не факт, что ЛМС это развязка сюжета, поэтому добавлю в название ветки еще один вопрос :)
 
Ветка либо живет, либо затухает (если не будет убита модераторами). Если для Вас она теряет интерес, то для форумчан, я думаю, нет.
Форум Лапшина по ЛМС безусловно интересен в части конструирования ЛА. Но ведь это только часть процесса...
И не факт, что ЛМС это развязка сюжета, поэтому добавлю в название ветки еще один вопрос
Вы что это Господа антимонию разводите по сносу ветки!:mad: Эко вас понесло в сторону, тут много еще чего нужно уточнить. Надеюсь вы понимаете, Elder как вы писали
как то все притихло... Хоть что происходит то?
что тут не корреспонденты сидят и печатают вам новости с утра до вечера.
 
Последнее редактирование:
На что получил расплывчатый ответ «крутил, вертел данные» и вроде как все красиво получилось. Ваш ответ – «Данные очень заманчивые, сравнить бы их с картинок других перелетов».
Вот мой анализ сего чудо перелета. Сразу сделаю оговорку, что для точного расчета не хватает еще 2-х параметров, но данные будут близки.
Вброс Картинки с выставки был сделан Layman c пометкой
Это вот попалось про ДТС, если кому ещё интересно
Было замечено, что действительно интересно и не только мной, но вот почему-то layman (до сих пор вот сомневаюсь он или она, почему-то layman даже это не хочет подтвердить) не продолжил/а ( сорри ;)) развивать эту тему да и на ваше предложение выложить детали этого перелета послужившие данными в информации в табличках на Картинки. Такой ответ Его/Её
Чтобы не тратить на эти сомнения время, всякий желающий специалист может самостоятельно собрать любую информацию по маршруту и проанализировать результаты этого полёта. Что будет достоверно и полезно для авиационной общественности по теме ветки.

Вот и насторожило, что может быть вброс с фэйковым душком и что его тогда анализировать. ( сам В.И.Барсук обозначал скорость в 280км на испытаниях) Да вот почему, как намекает Swoop-77, что кто-то из СибНИА сюда заглядывает, тот же В.И.Барсук или кто-то с его команды мог бы прокомментрировать эту Картинку выложив достоверную информацию? Да и сам Swoop-77 мог бы сказать по существу указаных данных с перелета а не писать "Во первых вы меня с кем-то путаете! Я не работаю в спецслужбах и желания выуживать что-то из СибНИА у меня нет

Ну да конечно являясь замом В.И.Барсука с момента создания ТВС-2ДТС и не только до его полетов, он не не имеет данных по этому самолету и его летных характеристик и не в состоянии проанализировать выложенную Layman Картинку пытаясь получить мнение о ней :unsure:
"Первый опытный самолёт ТВС-2ДТ находится на стадии доведения до типовой конструкции для сертификации. Она пройдет в 2016 году, после чего самолёт можно будет запускать в серийное производство. В случае успешной сертификации поставки ТВС-2ДТ могут начаться с 2017 года", - сказал Г.Анохин.
В 2017 году начнутся поставки самолёта-«сменщика» Ан-2

Более того вместо того чтобы проанализировать цифирки там указанные по участкам перелета ударился в сравнение и анализ Cessna 208 Caravan. Ууупс, сори за аналогию, это как сравнивать Верблюда и Бегемота. А что, длины их очень даже похожи да и по скорости они огого как бегают.
- Затраты на 1 км пути ТВС-2ДТС хуже С-208В на 16,3%
- Удельный расход топлива (гр./(пасс. х км.)) ТВС-2ДТС хуже С-208В на 18,9%
- Полные переменные затраты ТВС-2ДТС хуже С-208В на 3,2%

Вы уважаемый Swoop-77, исходили из расчета стоимости 208B Grand Caravan US$2.685 million (2019) А ТВС-2ДТС US 2.6 million
НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН
А как на счет разхода топлива на 1 л.с. или там конюшни разные :cautious:
Или взлетно посадочные характеристики, А как на счет долговечности углепластиковой «скарлупы» может она покроет все разходы на обслуживание и и осмотр алюминиевых планеров ВС (счетайте что это вброс, на обсуждение ;)) Ой, а как на счет лыжно-поплавковом шасси, есть ли тут с чем сравнивать......
Ну а главное, что тут не раз подмечалось что ТВС-2ДТС это демонстратор технологий! А не серийный сертифицированный ВС. И я уже подмечал что превращение гадкого утенка в лебедя не пройдет без вагона доработок ( Ксати сколько было бюллетней и доработок в процессе ввода в строй и эксплуатации Ан-2?) К сожалению можно добавить в разрезе ветки Это демонстратор технологий по освоению государственных средств (ИМХО) в этом то и проблемма в разработках новых ВС для МВЛ в России.
Кстати про замов директора СибНИА https://www.kommersant.ru/doc/3171316
Swoop-77 вы писали что на ТВС-2ДТС было израсходованно более 2 млрд руб.
Swoop-77, post: 2432982,
3. Смета расходов конечно есть. И она завуалирована в общей смете расходов суммы на НИР «малой авиации» которые были выделены за 3-и года. А это более 2 млрд. руб. Так что точной сметы (честной и детальной) даже СибНИА Вам не даст, так как все «размыто» в общей сумме денег от Минпромторга.

А как тогда быть с 1.25 млрд руб. для «ООО Байкал-Инжиниринг» на разработку «ЛМС» с созданием опытного образца( неужели Демонстратора :unsure:) кто-то это хоть прикидывал?
.....к декабрю 2020 года победитель конкурса должен изготовить техническую документацию и опытный образец самолета :)
 
Последнее редактирование:
Swoop-77, историю предсказать невозможно. Ветка либо живет, либо затухает (если не будет убита модераторами). Если для Вас она теряет интерес, то для форумчан, я думаю, нет. Форум Лапшина по ЛМС безусловно интересен в части конструирования ЛА. Но ведь это только часть процесса...
И не факт, что ЛМС это развязка сюжета, поэтому добавлю в название ветки еще один вопрос :)
Elder, обратите внимание на то, что я написал. Из ключевого. Во-первых, ветку сносить нельзя, т.к. ее читают многие из Минпрома, Минтранса и др. ведомств. Надеюсь на терпение и мудрость модераторов. Во-вторых, я сказал, что не сторонник прыгать с ветки на ветку и лучше продолжить дискуссию на данном форуме. Меня профессионализм ответов и комментариев на данном форуме впечатляет. В-третьих думаю скоро с того форума переберутся на данный :) так как Вы правильно заметили - "не факт, что ЛМС это развязка сюжета". Я всего лишь спросил Ваше видение происходящего и мнение. Не более.
 
floatplane, даже не буду комментировать сказанное Вами. Прочитал, глаза округлились, челюсть выпала от ответов в стиле:
"А как на счет разхода топлива на 1 л.с. или там конюшни разные", "Вот и насторожило, что может быть вброс с фэйковым душком и что его тогда анализировать". И ряд других высказываний и в частности - "Да и сам Swoop-77 мог бы сказать по существу указаных данных с перелета". После этого я улыбнулся и ставлю точку в данной дискуссии с Вами :) Объяснять в очередной раз расчет операционных затрат (DOC), близких (но не одинаковых) в своем классе ВС, это утопия. Если Вы меня не понимаете, это бывает. Хотя до этого говорили, что "крутили и вертели" цифры сего чудо перелета СибНИА. По Вашему ответу я понял - это фейковый вброс СибНИА и Вы его не анализировали и нечего его анализировать. Просто чудесно!
Про то, что Вы пишите в мой адрес и переделываете смысл моих высказываний. Мы начинаем возвращаться на этап начала обсуждения данной ветки форума. Если Вам не удалось понять суть проблематики сложившейся в СибНИА, то это сугубо Ваши проблемы. Но не нужно переворачивать мои слова и тем более комментарии сказанные ранее на данной ветке форума относительно и самого проекта ТВС-2ДТС и деятельности в СибНИА. Читайте то, что я комментировал ранее по созданию ТВС-2ДТС и по ситуации с 2016 годом. Повторяться нет желания. Говорю Вашими же словами - читайте и перечитывайте мои высказывания, до тех пор пока не поймете.
 
После этого я улыбнулся и ставлю точку в данной дискуссии с Вами Объяснять в очередной раз расчет операционных затрат (DOC), близких (но не одинаковых) в своем классе ВС, это утопия. Если Вы меня не понимаете, это бывает.

Ну, ну Утописты и Граматеи. С мной дискутировать не надо вы с народом, здесь на форуме, и будьте попросче вас тогда поймут. Закатывать глаза и крутить у виска пальцем все могут.....Вы, к сожалению, почему-то не проанализировали картинку с перелета выложенную Layman Это как? Это ведь ваши слова не так ли «ТВС-2ДТ будут улучшенные по сравнению с Ан-2 характеристики для местных и региональных линий, ДОСААФ, силовых структур»
Кто их сказал? Может это не правда и тоже фэйк выложенный здесь В 2017 году начнутся поставки самолёта-«сменщика» Ан-2
Если главный конструктор не в состоянии проанализировать то может нас спросить у ведушего конструктора с фота статьи ?
А как вот это :
Г.Анохин также отметил, что "для выпуска ТВС-2ДТ создается совершенно новое производство, мощности которого позволят выпускать примерно четыре-пять самолетов в месяц".
Прочитав это, тут наверно после выших постов у многих глаза округлились.Сказанное это ведь аж в 2015 году, не так ли? Понятно что денег не хватило и трудности были непреодолимые :oops:
Но вы хоть скажите формучанам где создавалось ЭТО совершено новое производство позволяющее выпускать пусть хоть 4 самолета в месяц?
Еще раз для сообщества
"Первый опытный самолёт ТВС-2ДТ находится на стадии доведения до типовой конструкции для сертификации. Она пройдет в 2016 году, после чего самолёт можно будет запускать в серийное производство. В случае успешной сертификации поставки ТВС-2ДТ могут начаться с 2017 года", - сказал Г.Анохин.
Или вот отсюда, надеюсь это не «журналажный» фэйк :
«Мы сделали опытный самолет и подтвердили летно-технические характеристики, на которые рассчитывали. Сейчас мы проходим стадию полетно-конструкторских испытаний, после чего будет соответствующая доработка, в 2017 году — сертификация, а к концу 2018-го — серийное производство»,

Новосибирские инженеры создали опытный экземпляр самолета на смену Ан-2

ОПЯТЬ двадцать пять! Если уважаемый Swoop-77 подтвердил ЛТХ ТВС-2ДТС аж в 2015 году то глядя на Картинку с выставки от Layman не может вразумительно сказать и приплетает Караван....

Сорри за ОФФтоп, НО продолжение следует......
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну, ну Утописты и Граматеи.
Если главный конструктор не в состоянии проанализировать то может нас спросить у ведушего конструктора с фота статьи ?
Граматей (как вы пишите) по всей видимости это Вы :) Мне до Вас далеко :) У ведущего инжененра конечно же спросите. Очень хороший парень и классно моделирует сложные поверхности тел. Да и вообще очень хороший ведущий инженер. Данные спросите в СибНИА.

Вы, к сожалению, почему-то не проанализировали картинку с перелета выложенную Layman Это как?
Я свои комментарии и выводы по картинке перелета ТВС-2ДТС по маршруту "Новосбирск - Владивосток - Новосибирск" представил, в том числе с цифрами. Вас мои цифры и выводы не устроили. Со своей стороны, Вы сказали, что перелет ТВС-2ДТС это фейк. Это в очередной раз говорит, что Вы "перекручиваете" слова других и в частности мои.

Прочитав это, тут наверно после выших постов у многих глаза округлились. Сказанное это ведь аж в 2015 году, не так ли? Понятно что денег не хватило и трудности были непреодолимые :oops:
К сожалению Вы так и не поняли сути произошедшего. Свои пояснения и комментарии я дал относительно той ситуации которая сложилась в СибНИА как раз в период начиная с 2016 года. Если Вы не удосужились внимательно посмотреть мои посты и пояснения, то еще раз скажу - это ваши проблемы. Кратко освежу в памяти. Что в 2016 году мне стало уже ясно, что делать подобный самолет в стиле ТВС-2ДТС (с крылом замкнутого контура) бессмысленно и нужно переходить на моноплан. Тем более были сделаны все необходимые продувки разных конфигураций. А далее уважаемый floatplane продолжайте перечитывать всю ветку до тех пор пока не поймете то, о чем я говорил. Вы сейчас пытаетесь повторно выйти на обсуждение тех вопросов, которые здесь вдоль и поперек были рассмотрены. Кроме того, про деньги о которых Вы пишите, что якобы не хватало - это исключительно Ваша "додумка". Ни я ни кто-то из СибНИА здесь не сказал про хватало или нет денег на НИР. Продолжайте перечитывать ветку :) Это полезно!
 
К сожалению Вы так и не поняли сути произошедшего. Свои пояснения и комментарии я дал относительно той ситуации которая сложилась в СибНИА как раз в период начиная с 2016 года.
Касаясь того что перелет во Владивосток ТВС-2ДТС это фейк. Так я этого не говорил. Ну это вот для вас, чтобы вы почувствовали разницу. Если рыба попахивает душком, это не говорит о том что ее нет ;)
А вот этого вы не разсказали не так ли?
где создавалось ЭТО совершено новое производство позволяющее выпускать пусть хоть 4 самолета в месяц?
Надеемся что вы еще помните где это было! :)
 
Последнее редактирование:
Касаясь того что перелет во Владивосток ТВС-2ДТС это фейк. Так я этого не говорил. Ну это вот для вас, чтобы вы почувствовали разницу. Если рыба попахивает душком, это не говорит о том что ее нет ;)
Дословно Ваш ответ по перелету - «Вброс Картинки с выставки был сделан Layman c пометкой» и еще «Вот и насторожило, что может быть вброс с фэйковым душком и что его тогда анализировать». И не нужно передергивать слова. Вы прекрасно понимаете, что речь идёт не о физическом смысле перелета, а о представленных данных перелета.

А вот этого вы не разсказали не так ли?
Нет рассказывал и мы это оооочень долго на форуме обсуждали. Было очень жарко. Продолжайте читать и перечитывать ветку форума. Тут же и найдёте ответ на вопрос про то, где планировалось производство.
 
floatplane, вы конструктивно разговаривать утратили способность? Что за набор букв и мыслей без логики от вас льётся??? Самый простой способ игнорировать Ваши сообщения, потому что они пустые.....
Я по поводу Вас уже сделал выводы ещё после того когла вы делали сравнительный анализ самолетов и даже табличку от вас ждали, но кроме болтавни от вас ничего нет.
По этому вы просто сотрясаете воздух, просто в пустоту...
 
Fen, А в чем провал то? ТВС-2МС неплохо летает. Общался с летным составом, пилотирующим этот самолет, он всем нравится. Аппарат реально крутой, практически все характеристики в полтора-два раза лучше Ан-2, особенно взлетно-посадочные. С учетом сегодняшних событий по созданию замены Ан-2, летать ему еще лет 15-20. Да и в связке с ТВС-2ДТС ему еще лет 20 замены не будет, да и зачем? Плохо на форумах об этом самолете ни одного пилота не отозвалось, в реальной жизни тоже не много слышал.
И ТВС-2ДТС тоже хоронить еще рано, эти форумы читают не только в Минпромторге, но и другие авиастроительные специалисты, для которых этот проект сегодня весьма интересен, так что серийное его производство неизбежно, и хорошо, что его реализация осуществляется вдали от государственных инвестиций, как и предполагалось изначально. Лётный состав, летавший на ДТСе тоже очень хвалит его. Очевидно, что серийный будет на порядок лучше.

Swoop-77, Про СибНИА вы маленько дезинформируете общественность- институт завален заказами по боевым самолетам на 5 ближайших лет, ОКБ и ОП работают над 5-ю новыми проектами, это тоже на 2-3 года, текучка кадров значительно уменьшилась после вашего изгнания из ЦАГИ, а сбежавших за вами назад не берут. Так что все продолжает развиваться и работать.
floatplane, Вы очень верно отметили не последовательное поведение уважаемого Swoop-77 во всей этой истории- большинство технических решений принималось непосредственно под его руководством и с его участием. Говорят, что Барсук в технические тонкости практически не лез-он всего лишь лётчик и в основном просил делать то, что необходимо пилоту для безопасного выполнения полетов. Кстати, выполнил первые вылеты и лётные испытания всех самолетов, которые нагородил уважаемый Swoop-77. И живой остался при этом, несмотря на все ошибки последнего. А причины такого изменения позиции Swoop-77, произошедшей с 2018 года, совсем не технические, а экономические. Об этом в институте тоже все знают, но пока не время об этом публично рассказывать.
А выводы по перелету уважаемого Swoop-77 в части сравнения двух разных самолетов без информации о загрузке и метеоусловиях выглядят совсем по дилетантски. Информацию по всем перелетам ТВС-2ДТС в СибНИА запросил и обязательно выложу.
 
И ТВС-2ДТС тоже хоронить еще рано, эти форумы читают не только в Минпромторге, но и другие авиастроительные специалисты, для которых этот проект сегодня весьма интересен, так что серийное его производство неизбежно, и хорошо, что его реализация осуществляется вдали от государственных инвестиций, как и предполагалось изначально.
Hу вот! Жизнь налаживается и главное вдалеке от Госбюджета. Это же хорошо. Точно также как хорошо, что и S7 пока призадумался над проектом ТВС-2ДТС и стоит ли им заниматься в том виде в котором есть. Ключевое в этом они думают, но уже не торопиться делать.

Swoop-77, Про СибНИА вы маленько дезинформируете общественность...
Это Вы не мне, а Заместителю Министра и Директору департамента авиационной промышленности переадресуйте :) как у Вас просто здорово в СибНИА :)

после вашего изгнания из ЦАГИ...
Ну это уже старая песня. Главное бездоказательная. Только на прошлой неделе виделись со всеми руководителями и НИЦ и ЦАГИ, да и не только. Все поржали в голос над выступлениями и здесь на форуме и заявлениями директора СибНИА. Мне сложно правда понять при чем здесь ЦАГИ и ТВС-2ДТС? В голове не укладывается :) Так что оставьте эту пластинку.

поведение уважаемого Swoop-77 во всей этой истории - большинство технических решений принималось непосредственно под его руководством и с его участием. Говорят, что Барсук в технические тонкости практически не лез-он всего лишь лётчик и в основном просил делать то, что необходимо пилоту для безопасного выполнения полетов. Кстати, выполнил первые вылеты и лётные испытания всех самолетов, которые нагородил уважаемый Swoop-77. И живой остался при этом, несмотря на все ошибки последнего.
Ржу в голос :) послушайте... Вы определитесь со своей позицией. То вы везде кричите какой супер хороший ТВС-2ДТС. Какие уникальные характеристики получили. Что все дураки. То теперь Вы критикуете Анохина за то, что якобы он единолично принимал все решения и нагородил этот самолет. Вот негодяй?! То вы до этого кричали, что ТВС-2ДТС это плод работы всего института, результатом который и стали уникальные данные сего детища. Какое то раздвоение мысли у вас. Дальше рассказываете про какие-то финансовые махинации :) Ну да, представляю себе ситуацию. Прибегает такой Анохин в бухгалтерию и давай переводить деньги в свои конторы о которых вы постоянно воздух сотрясаете а доказательств ноль! Хотя бы выдумайте одну версию для себя :) А то вообще не понятно кто управлял и руководил СибНИА?

А выводы по перелету уважаемого Swoop-77 в части сравнения двух разных самолетов без информации о загрузке и метеоусловиях выглядят совсем по дилетантски. Информацию по всем перелетам ТВС-2ДТС в СибНИА запросил и обязательно выложу.
Ну конечно... Куда мне до вас гения! Но тут есть махонькое но :) У меня есть весовая сводка ТВС-2ДТС и мне это было достаточно для предварительного анализа. Ключевое это слово предварительного, так как я написал, что для более детального анализа как раз не хватает двух параметров. Блин.. даааа... вам же сложно читать и понимать о чем я говорю. Задача у вас другая :)

А причины такого изменения позиции Swoop-77, произошедшей с 2018 года, совсем не технические, а экономические. Об этом в институте тоже все знают, но пока не время об этом публично рассказывать.
Мдааа... С датами у вас явно не совсем хорошо :) Даже оставлю без комментариев :)

Мне собственно говоря понятен очередной заход на форум :) и его причины. Самое что интересное это опять в стиле «сотрясти воздух» и не представить ни одного технического аргумента и ответа на поставленные вопросы многими участниками форума. А вот эта фраза меня вообще развеселила - «Информацию по всем перелетам ТВС-2ДТС в СибНИА запросил и обязательно выложу». Спасибо вы сделали сегодня мой вечер :)

PS Забыл добавить про ваши очередные выступления про финансы и т.п. Я правильно понял вы хотите проложить обсуждения про финансовые схемы? Ведь все что было это даже не прелюдия, а так «предварительные ласки» :)

Все это называется так - «Детский сад, ясельная группа»! Вот так и в 1937 г. напишут инкогнито всякого про то, чего не было, и все... чёрный лимузин возле двери.
 
Последнее редактирование:
Про ТВС-2МС сильно громкое заявление «практически все характеристики в полтора-два раза лучше Ан-2, особенно взлетно-посадочные». Это характерно для стилистки преподнесения информации отдельных деятелей из СибНИА. Да, самолет хороший. Да, его многие пилоты хвалят. Да, он мне нравится и есть возможность с ним работать, в том числе по дополнительному ряду улучшений. Есть много да и за. Но это другой самолет отличный от типового АН-2 и с рядом особенностей. Главное (!) Сотрясать воздух словами ТВС-2МС круче и лучше в 1,5...2 раза типового АН-2 категорически нельзя! Если кто-то хочет показать на сколько лучше, пожалуйста, сравнительную табличку ЛТХ в студию (АН-2 vs. ТВС-2МС)
 
Fen, А в чем провал то? ТВС-2МС неплохо летает. Общался с летным составом, пилотирующим этот самолет, он всем нравится. Аппарат реально крутой, практически все характеристики в полтора-два раза лучше Ан-2, особенно взлетно-посадочные. С учетом сегодняшних событий по созданию замены Ан-2, летать ему еще лет 15-20. Да и в связке с ТВС-2ДТС ему еще лет 20 замены не будет, да и зачем? Плохо на форумах об этом самолете ни одного пилота не отозвалось, в реальной жизни тоже не много слышал.
И ТВС-2ДТС тоже хоронить еще рано, эти форумы читают не только в Минпромторге, но и другие авиастроительные специалисты, для которых этот проект сегодня весьма интересен, так что серийное его производство неизбежно, и хорошо, что его реализация осуществляется вдали от государственных инвестиций, как и предполагалось изначально. Лётный состав, летавший на ДТСе тоже очень хвалит его. Очевидно, что серийный будет на порядок лучше.

Swoop-77, Про СибНИА вы маленько дезинформируете общественность- институт завален заказами по боевым самолетам на 5 ближайших лет, ОКБ и ОП работают над 5-ю новыми проектами, это тоже на 2-3 года, текучка кадров значительно уменьшилась после вашего изгнания из ЦАГИ, а сбежавших за вами назад не берут. Так что все продолжает развиваться и работать.
floatplane, Вы очень верно отметили не последовательное поведение уважаемого Swoop-77 во всей этой истории- большинство технических решений принималось непосредственно под его руководством и с его участием. Говорят, что Барсук в технические тонкости практически не лез-он всего лишь лётчик и в основном просил делать то, что необходимо пилоту для безопасного выполнения полетов. Кстати, выполнил первые вылеты и лётные испытания всех самолетов, которые нагородил уважаемый Swoop-77. И живой остался при этом, несмотря на все ошибки последнего. А причины такого изменения позиции Swoop-77, произошедшей с 2018 года, совсем не технические, а экономические. Об этом в институте тоже все знают, но пока не время об этом публично рассказывать.
А выводы по перелету уважаемого Swoop-77 в части сравнения двух разных самолетов без информации о загрузке и метеоусловиях выглядят совсем по дилетантски. Информацию по всем перелетам ТВС-2ДТС в СибНИА запросил и обязательно выложу.

Чтож, очередной опус от "специалиста":
По твс-2мс: а как прокомментируете катастрофу в Нарьян-Маре? Профессионально (с вычиткой промежуточного ответа) или как обычно (мне сказали - я сказал, мне сказали промолчать - я промолчал)?
По твс-2дтс: про летный состав насмешили- на нем всего летали 2 человека. Или возможно вам кто-то из ЛИИ рассказал?)
Про минпром и S7 : читают, приглашают, общаются и прислушиваются.
По ЦАГИ и НИЦ - вы не спешите мои "седые тапки". Без фактоа вы пустозвон и .... (Censored). С такой позицией ваш уровень ознакомленности в ситуации становится понятен - рупор в чужих руках. Не пачкайтесь, отмываться потом трудно . Очень трудно.
По ошибкам в конструкции - давайте поподробнее? Какая ошибка? К чему и когда привела? Что предлагалось и кем? Что было сделано и почему? В ответ от вас будет тишина. Уровень вашего погружения - рупор.
Уверен, что знаю вас лично. Остерегайтесь быть рупором чужих слов- автор всегда сможет сказать - я этого не говорил. Уровень зомбированности падает в стенах СибНИА - сотрудники выходят из спячки и включают голову. Особенно те, кто подписывал документы на приёмку работ от "сторонних, дружественных компаний" с усопшими учредителями.
 
Говорят, что Барсук в технические тонкости практически не лез-он всего лишь лётчик и в основном просил делать то, что необходимо пилоту для безопасного выполнения полетов. Кстати, выполнил первые вылеты и лётные испытания всех самолетов, которые нагородил уважаемый Swoop-77.
Вот оно что.
Главный конструктор не лезит в технику это как?
Так может в этом вся проблема?
Человек не разбираясь в технике идёт и впаривает идею бедоллагам из Якутии, тем самым подставляя их?
Задача из института сделать ручной аэроклуб? Видимо настольгия и шальные 90-е не отпускают:)
Да и собственно это же очевидно, когда в спутниках института руководители являются выходцами из одного и того же аэроклуба досааф. А как ещё можно объяснить такое совпадение в этой финансовой пирамиде

Видимо так многое устроено :)
 
Реклама
Самый простой способ игнорировать Ваши сообщения, потому что они пустые.....

Ну да ваше наполнены смыслом. А каким? Да простым, выгородить Swoop-77 который вляпался и здесь развел бадягу. Все что я по нему написал из его же выступлений оказывается правда! Он же не опроверг ни одно свое слово что я приводил из публикаций СМИ и за это ему Уважуха! И как он любит выражаться, только несколько процентов....ну это в продолжение чуть позже. Но вот вы что тут анализируте? Про картинку с выставки от Layman, так ведь промолчали, кстати никто меня не просил сделать сравнение ТВС-2ДТС с аналагами. Хотите? Так давайте попробуем, но вот надо уточнить с какими. На вскидку Epic E1000, Pilatus PС-12 может кто-то добавит еще? Или сначала обсудем, почему с этими?

То что было зачатие Гадкого Утенка всем уже понятно. Кстати по обоюдному согласию (все поняли кто с кем o_O ), и хотя уже был выкидыш в виде ТВС-2МС, но роддом (СибНИА, для тех кто не узнает) сказал ещё раз попробуем и Партия (Премьер Министр, он же ведь был в курсе не так ли?) ответила конечно, выделев уйму госзнаков. И закипела работа. Рожали долго, с чувством, с толком, с расстановкой, денег на роды не хватало, ну это как всегда. Роженица пыхтела и тужилась требуя повышения зарплаты, прикидывая что сколько выделяется и сколько остается. Но процесс пошел и с родильного кресла не так то соскочить, когда ноги на раскарячку :)Роды принимал сам Директор роддома он ведь был в связке и принимал непосредственное участие в зачатии не так ли layman? Когда показалась голова Бегемота он слегка опешил и насторожился, а вдруг был третий в процессе :unsure:? Запихать голову назад уже не представлялось возможным. Поэтому он начал за нее тянуть, чтобы ускорить роды. Роженица вопила, сопротивлялась, но крепкие руки Аса зделали свое дело :rolleyes:Ну а куда теперь деваться и они решили «будем Бегемота теперь учить летать» не в первой же! Лишь бы поток госзнаков не иссяк И закипела опять работа в их освоении, доказывая что Бегемот это лишь перекормленный Утенок и при выполнении ряда доработок он полетит как миленький, даже без пинка под хвост :)Т.е. пора строить утятник- курятник для его клонирования, ну это как все поняли Заявление по организации совершенно нового производства, мощности которого позволят выпускать примерно четыре-пять самолетов в месяц" Все там понимали что как раз в строительстве можно так освоить гознаки что их потом и не только не найти и даже не выковырить назад.... Ну эти примеры всем известны. Однако Роженица понимала, что рождение Бегемота заложено было еще при зачатии на генном уровне и тут как не крути, рано или поздно все поймут что что-то тут не так и надо бы искать вариант смыться с роддома пока не воткнули успокаивающий укол...... Дальше все уже было сказано самим Swoop-77 на форумах. Надеюсь это ИМХО и повествование было про вымышленное зверинное царство и не на этой планете. Да простят меня модераторы!
 
Последнее редактирование:
Назад