Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
Поведать миру без кавычек нет необходимости, кому интересно, тот уже со всего мира информацию получил, а некоторые иностранные заказчики даже приняли участие в демонстрационных полетах на этой модификации ТВСа, весьма положительно оценив полученные в результате модернизации изменения. Кто эти заказчики, думаю гражданин =Хочу Летать= вам уже доложил, так как очень подробно копаетесь в текущей ситуации сибниа.
Не нужно сказок про иностранных заказчиков и т.п. Я только могу предположить, что вы имеете ввиду Монгольскую компанию. Но я точно могу сказать как на вас реагируют специалисты, например из EASA, с которыми мне приходиться общаться. Переводя на тактичный русский язык - это все делают фантазеры. Это я тактично и без технических подробностей.
 
По представленным материалам в части весовых сведений все достаточно просто: указан самый большой вес пустого самолета в пассажирском варианте 3 450 кг. И полная загрузка в нем - это 9 пассажиров по 100 кг., то есть 900 кг. остальное считайте сами. Грузовой вариант имеет вес конструкции 2 950 кг., с двумя пилотами 160 кг. и грузом 2 000 кг., топлива можно запарить 590 кг., которого хватит на 3 часа 52 мин. с крейсерской скоростью 240 км/час., что составит 931 км. без запасного. Оставьте 151 км. до запасного аэродрома или 40 минут на АНЗ в зависимости от погодных условий на аэродроме назначения.
Не совсем так как вы говорите! Какой сегодня вес самолета ТВС-2МС в базовой комплектации версии «Т» - транспортный (с откидными креслами по борту). Цифру пожалуйста в студию и без вранья. А дальше посчитаем, что вы туда привносите по массе без пассажирского салона.
 
Swoop-77, Мы мои сказки будем обсуждать или самолёты? Фантазеры-это кто за последние 5 лет работы ни одного воздушного судна не создали, а у них самолёты летают и неплохо. Но ведь ветка опять не про них, а про самолёты. Не будет заказчиков, не будет бизнеса, но это их проблема, а не Ваша и они с ней разберутся.
 
Swoop-77, Предлагаю не считать, Вы все равно никаких данных не имеете и в этом самолете ничего не понимаете. После оборудования грузовой версии попросим акт взвешивания обнародовать и будем его применять, а пока так как есть.
 
Swoop-77,Это я про Вас. А у меня все налажено. Я не беспокоюсь. Меня печалит только лишь Ваша агрессивная реакция на любую положительную информацию от сибниа.
 
А у меня все налажено. Я не беспокоюсь. Меня печалит только лишь Ваша агрессивная реакция на любую положительную информацию от сибниа.
Так я искренне рад за вас :) А за меня печалиться не нужно. Поэтому и говорю - успокаивайтесь!
 
Предлагаю не считать, Вы все равно никаких данных не имеете и в этом самолете ничего не понимаете. После оборудования грузовой версии попросим акт взвешивания обнародовать и будем его применять, а пока так как есть.
Ой Спасибо 😊 Вы сделали сегодня мой день. «Давайте не будем считать...» Как это знакомо. У меня весовая сводка и протоколы взвешиваний всех самолетов выпущенных Русавиапром. Вы немного забыли, что я ТВС-2МС слегка занимался. Поэтому и задаю вам вопрос. С какой массы пустого начинаем отсчет модификации ТВС-2МС?
 
Реклама
layman, а ответ на мой вопрос будет?! Какая силовая установка планируется и воздушный винт. Или все... Никто и никогда не получит этой информации. Можем сразу перейти к Техническому описанию, которое вы подали в Росавиацию. Там тоже много интересного написано. И какая же стоимость сего самолета ТВС-2МС-Н в полной комплектации предполагается?
 
Swoop-77, Если бы Ваши эмоции не влияли на развитие темы на форуме, я бы и промолчал, но, сожалению, именно Ваша агрессия приводит к постоянному скатыванию темы в режим поиска несоответствий в информации сибниа, а не к обмену мнениями, что весьма непродуктивно.
 
Swoop-77, Вы со сводкой своей и насаждайтесь дальше, упиваясь собственными знаниями. Но вот реальный вес конструкции все равно будет получен после взвешивания, тогда и поймём. А сейчас предлагаю не тратить ни время форумчан, ни Ваши нервы.
 
Если бы Ваши эмоции не влияли на развитие темы на форуме, я бы и промолчал, но, сожалению, именно Ваша агрессия приводит к постоянному скатыванию темы в режим поиска несоответствий в информации сибниа, а не к обмену мнениями, что весьма непродуктивно.
Во первых вы получаете симметричный ответ на ваши высказывания. И я вам об этом говорил. Как только уберёте свои высказывания в мой адрес, так и у меня их не будет, от слова - незамедлительно!
 
Swoop-77, У меня нет эмоций. Это ТВС-2МС и на нем стоит тот же двигатель и винт, что и прежде. Вы же видите, что в главных изменениях замены СУ нет. Про стоимость Вам должен сказать некто ksalex- у него же эксклюзивный договор на продажу всех ТВСов в мире.
 
Вы со сводкой своей и насаждайтесь дальше, упиваясь собственными знаниями. Но вот реальный вес конструкции все равно будет получен после взвешивания, тогда и поймём.
Сводка то не моя :) Не нервничайте вы так. Это сводка Русавиапром. И если исходить из базового варианта ТВС-2МС, то как раз вы выйдите на вес пустого 3410 кг, но без пассажирского салона, который пойдет еще в плюс.
А в целом, так бы и сказали. Сделаем, потом взвесим и если что в презентациях подправим цифры (как было с ТВС-2ДТС). Мне понятен ваш подход. Круто, так держать!
 
У меня нет эмоций. Это ТВС-2МС и на нем стоит тот же двигатель и винт, что и прежде. Вы же видите, что в главных изменениях замены СУ нет. Про стоимость Вам должен сказать некто ksalex- у него же эксклюзивный договор на продажу всех ТВСов в мире.
Я вопрос задал про планируемую стоимость ТВС-2МС-Н в полной комплектации, так сказать вариант 2. Про стоимость продажи типового ТВС-2МС я прекрасно осведомлено, но от уважаемого Кожевникова П.Н. Не нужно приплетать других людей.
 
layman, кстати... А почему вы не хотите сертифицировать сначала исходный ТВС-2МС без новшеств так сказать... Что то в Русавиапром говорят что, вы их кинуть решили (я имею ввиду директора СибНИА) с ТВС-2МС. Очень красиво задумано. Люди вложили миллионы долларов и их побоку?!
 
Swoop-77, Вес пустого ТВС-2МС 17754 был 3 100 кг. Так что они все разные и нет смыла про это сейчас спорить.
 
Реклама
Swoop-77, С теми, кто вложился они уже все обсудили-немного терпения, а затраты им они обязательно вернут. К сожалению, кадровый кризис в отрасли очень затормозил развитие проекта, хотя, как мы видим, все очень своевременно происходит.
 
Назад