Образуется, но не сразу. В этом и задумка - растопить то, что было (жидкость, кстати, горячая при обработке), нанести пленку, которая не даст нарасти льду до взлета (за то время, пока обработка действует - holdover time), а далее самолет уже должен справляться своими силами - противообледенительной системойКак я понимаю, жидкость эта - это по составу что-то типа автомобильной омывалки. Так почему же после нее лед НЕ ОБРАЗУЕТСЯ?
http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=7509жидкость эта - это по составу что-то типа автомобильной омывалки
А ПОЖ - довольно густая
А они в данной ситуации-то в чём виноваты?Что заставили идти осадкам, когда самолёт взлетал?Никуда Вы в точку не попали. Это очередная демонстрация бессилия российских авиавластей и не более того.
Никогда такого не встречалА авиакомпанией может оказываться давление типа: "экономьте ПОЖ, а то уволим"?
В том, что вместо четких и вменяемых правил игры, требований и контроля обучения персонала мы видим подобные телеграммыА они в данной ситуации-то в чём виноваты?Что заставили идти осадкам, когда самолёт взлетал?
Выдержки из
TRAINING RECOMMENDATIONS AND BACKGROUND INFORMATION FOR DE-ICING/ANTI-ICING OF AIRCRAFT ON THE GROUND
(Association of European Airlines)
снаружи точно надо проверить