Почему же, это примерно ванна по объёму.Но цифра в 300 литров ничего не скажет вам.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему же, это примерно ванна по объёму.Но цифра в 300 литров ничего не скажет вам.
по количеству жидкости для ил-96- не верю, намного меньший як-42 забирает на хвост только ~150-200 литров, на самолет-800-1200. Это если просто облить, и не надо топить лед. И тип жидкости зависит не от концентрации, а от ее назначения. Т.е. Если самолет покрыт снегом/льдом и снег продолжает идти, то смывают 1-м типом(де-айсинг) и покрывают защитой- 4-м типом( анти-айсинг), а концентрация зависит от условий.Обработка жидкостью типа 1, для Ил-96, простоявшего ночь при -3 и снегопаде, потребовала 300 литров смеси (если по условиям и типу жидкости мне не изменяет память).
Я сообщил цифры только по жидкости типа 1. Отложились в памяти только данные по ней. Вода вроде тоже была, но ее кол-во не помню.по количеству жидкости для ил-96- не верю
Облив 747 после ночного снегопада обходится приблизительно в полмлн рублей, и это в базовом аэропорту.Андрей 65000, а сколько нужно для облива среднестатистического боинга или аэробуса? В теме про АTR написано, что обработка ПОЖ стоит 30000. Значит, полтонны примерно?
Невольно вспоминается о несправедливо похороненных обдувочных машинах, насколько дешевле ими обработка была. Эрзацы в виде мощных вентиляторов на диайсерах не в счет- могут сдуть только сухой снег. Кстати, для расширения кругозора, а за границей вообще когда-нибудь обдувочные машины были?Облив 747 после ночного снегопада обходится приблизительно в полмлн рублей, и это в базовом аэропорту.
Обдувать современные иномарки низя не предназначенные они для этого. Поэтому если и были - то давноНевольно вспоминается о несправедливо похороненных обдувочных машинах, насколько дешевле ими обработка была. Эрзацы в виде мощных вентиляторов на диайсерах не в счет- могут сдуть только сухой снег. Кстати, для расширения кругозора, а за границей вообще когда-нибудь обдувочные машины были?
выдерживают прямое попадание необученного пилота в кабину
то, что их обдувать нельзя, я в курсе,ИМХО конечно, но их видимо никогда и не было, потому и запрет на обдув. Опять же имхо, никакие композиты от воздействия не очень горячего ( не вплотную же дуют) из строя не выйдут. Это скорее разница в идеологии, снегов у нас побольше чем в остальном мире было+ море почти бесплатных отработавших ресурс вк-1.Обдувать современные иномарки низя не предназначенные они для этого. Поэтому если и были - то давно
были.Кстати, для расширения кругозора, а за границей вообще когда-нибудь обдувочные машины были?
стекла растрескались в полете. Причина - перегрев при обдуве
машин то нет
я имел в виду обдувочные машиныЕще полетают. До полувекового юбилея. Осталось, правда, мало.
Это у всех было, в Быково тоже были случаи с деформированием иллюминаторов- дули поперек фюзеляжа.А-а. Понятно. У нас такого, вроде, не было. Может, я просто не слышал.
Как это нет? Кое-где ПОМ-Д20 ещё на ходу (фото от 20.12.11). На втором фото - облив после обдува. Кстати, это всё после переохлаждённого дождя.Но разумеется спорить уже не о чем, машин то нет