Нет, Таня, до посадки не обливают.
где стабилизатор находится, я не знаю-можно ли проверить наличие льда на нём без стремянки...
Обливают-с. И чаще, чем с пассажирами.
Нет. Напомню, что был ряд случаев, когда в аналогичных обстоятельствах, причем довольно подряд, разгрохались несколько самолетов в Канаде и Штатах. С тех пор там относятся к подобному очень серьезно, кстати профсоюз пилотов сыграл в этом не последнюю роль, в России же это болезнь роста и недостаток подготовки + почти полное игнорирование мирового опыта. Ведь у нас есть своя, Советская школа пилотов. Чему нас могут научить какие-то тупые буржуи ? Ээээх горе-патриоты. Почему-то западникам опыт советской школы никто не мешает анализировать. И даже на форуме тут уже началось, что нам "из-за климатических и иных особенностей" нужны особые самолеты. Это какие ? Которые выдерживают прямое попадание необученного пилота в кабину ? Да нет таких, и не будет.
И таких примеров за осенне-зимнюю навигацию тьма! И именно в российских АК!! Это что?? Самоуверенность пилотов??
если самолет долго стоял и покрылся снегом или льдом
Господа, летаю много и по России и за границей.
Могу с уверенностью сказать, что Люфты, например, обливают все и вся даже при явном остутствии снега, льда, изморози и осадков. В РФ же облив - это крайняя редкость: мокрый снегопад, весь самолет с "слякоти", или хуже того, все крылья в изморози - нет , взлетаем без обливки...
Пилотом? На деайсинг обучены? Нет? Тогда ваши наблюдения всерьез воспринимать не стОит, т.к. вы делаете вывод о необходимости противообледенительной обработки не на основании метеопрогноза.Господа, летаю много и по России и за границей.
Тип жидкости какой, не уточните? И до кучи уж - условия траффика в аэропорту, дистанции руления от точки запуска на исполнительный, метеопрогноз...Несколько лет ранее, обычно, приходил КВС, 2П и ШТ порядка за полчаса к самолету, он уже облит.
Сами понимаете, что это эффективно только для того, чтобы снять всякую гадость с самолета. Holdover time при сколь-нибудь гадких условиях точно выйдет за это время. Поэтому-то одна из рекомендаций, про которые я писал выше по ветке - это устроить de-icing stations поближе к ВПП, поскольку holdover time в отдельных климатических случаях может быть вообще единицы минут.Несколько лет ранее, обычно, приходил КВС, 2П и ШТ порядка за полчаса к самолету, он уже облит.
Тип жидкости какой, не уточните? И до кучи уж - условия траффика в аэропорту, дистанции руления от точки запуска на исполнительный, метеопрогноз...
denokan,в процентном соотношении, часто ли КВС требует обработку или наземные службы готовят?
Несколько лет ранее, обычно, приходил КВС, 2П и ШТ порядка за полчаса к самолету, он уже облит.
Выполняешь предполетный осмотр, жидкость стекает с крыльев, а у пассажиров еще идет "посадка", которая оканчивается за 20 минут до вылета, а уж к самолету подвозили позднее.
denokan, Вы сравните аватары, свой и Андрея 65000
Мы какой в расчет берем - 737, 747, 757, 767, 777?среднестатистического боинга
Андрей 65000, про расценки я почитала. Цена указана за одну тонну-значит, меньше не продадут?
Ух! Этим объемом, если нормальный деайсер, наверное, можно облить ATR-72 от носа до киля.Значит, полтонны примерно?