Недавно в полете болтали про Тюмень. Пилот-собеседник был как раз из Канады. Два года как. Летал в лоукосте.С тех пор там относятся к подобному очень серьезно
Политика руководства авиакомпании. Тут вот как раз на эту тему сообщение есть - аккурат выше моего.И ведь полетели без обливки...
И таких примеров за осенне-зимнюю навигацию тьма! И именно в российских АК!! Это что?? Самоуверенность пилотов??
Вполне логично - совместить с точками запуска. А их уж как планировка аэропорта позволит... При работающих движках не будешь же обливаться? Поэтому все просто - самолет на точку запуска, облив, запуск двигателей и... вперед.Поэтому-то одна из рекомендаций, про которые я писал выше по ветке - это устроить de-icing stations поближе к ВПП, поскольку holdover time в отдельных климатических случаях может быть вообще единицы минут.
Почему нет, в Мюнхене например.При работающих движках не будешь же обливаться?
Тут надо смотреть общую планировку аэропорта. ДМД, говорите... Там все просто. Прямо напротив центрального перрона, а по сути напротив крыльев здания, сразу 4 точки запуска - на обоих рулежках. Еще по паре напротив правого перрона и левого. Расстояние от одних крайних до других... ну километр, может быть, а скорее даже меньше. Для машины это не расстояние. Дальний перрон на всю ширину - там стоянки "самоходные", обливаться могут и на них. Ну не так он далеко... как и боковые открытые площадки, где нет телетрапов. Другой вопрос... сколько надо времени на облив? Не будет ли он "держать" вылет при непрерывном трафике? И снова - какой же длины руки (или хоботы) нужны машинам - чтобы при запущенных движках можно было дотянуться до хвоста, например на Б-747 или Ил-96?Организация намного более правильная, чем эти же 4 машины скакали по громадному перрону. Причина, имхо конечно, именно рациональность. 4 машины стоящие на предварительном, обольют намного больше самолетов в единицу времени, чем метаясь по перрону.
Две реверсивных полосы (ах, да, еще новая, маленькая), так что точек таких уже надо четыре. И еще надо достаточное расстояние между рулежкой и ВПП. Т.е. к обычным габаритам самолета надо еще добавить карман для машин. А хватит ли там места?В дмд кстати тоже такая задумка есть, но что-то застопорилось с оборудованием точки облива перед полосой.
мы вообще-то не предложения обсуждаем мое. Как-то справляютсяИ снова - какой же длины руки (или хоботы) нужны машинам - чтобы при запущенных движках можно было дотянуться до хвоста, например на Б-747 или Ил-96?
Не менее 20-25 метров (с учетом, что стрела должна нависать над стабилизатором).И снова - какой же длины руки (или хоботы) нужны машинам - чтобы при запущенных движках можно было дотянуться до хвоста, например на Б-747 или Ил-96?
Ну Вы же рассказали нам о Мюнхене... Вот к Вам и вопросы.мы вообще-то не предложения обсуждаем мое. Как-то справляются
Во-во, а еще люлька с оператором на конце. Ядреное нужно шасси для такой машинки... Где-то вот с такого начиная...Не менее 20-25 метров (с учетом, что стрела должна нависать над стабилизатором).
Отпадает честно говоря желание дискутировать, когда человек придерживается позиции "что я не видел, того не существует" .Ну Вы же рассказали нам о Мюнхене... Вот к Вам и вопросы.
Вот только не надо свои домыслы выставлять как мою позицию. Я не утверждал, что этого нет. Утверждал? Покажите, где... или согласитесь, что не поняли суть моего вопроса. Или у Вас нет на него ответа.Отпадает честно говоря желание дискутировать, когда человек придерживается позиции "что я не видел, того не существует" .
Для начала арку надо построить... И наверно не одну - там сколько ВПП и выездов на них? И обслуживать оборудование посложнее будет. Ну фиг знает... Хотелось бы на такое чудо посмотреть.Eduard, арочка действительно нефиговая, но вот в плане стоимости эксплуатации я не согласен... несопоставимо содержать парк машин или же одну такую арку, к которой по трубопроводу подается нужная смесь...
Метрах в 2-3 от среза воздухозаборника, не больше. А этого мало.Какие проблемы у деайсера будут обработать крыло, встав так, как вон тот авто слева?
Он вне зоны действия двигателя
С одной стороны сумеешь облить весь стабилизатор? А киль тебе при этом мешать не будет... и еще фюзеляж до крыла... Тут не формунку распылительную надо, а пожарный лафет. И потом еще сколько то времени самолет будет занят запуском двигателей, занимая выход на ВПП...Тем более, если не будут работать двигатели на одной из консолей крыла.