Тут один нюансик есть... причем мне пришлось в этом поучаствовать. Да, неисправно ВСУ. Буксируют самолет на точку запуска. Как только машина облива освобождает правый передний сектор, под самолет загоняется Хоучин (ну пусть АПА), и начинается вбивание этих самых точек... облив еще идет... Попутно разматывается и запускается УВЗ. Как только облив заканчивает работу - запуск двигателей и вперед.Eduard, облив самолета с работающими двигателями имеет смысл только в 2 случаях:
1. У самолета неисправно ВСУ, а погодные условия таковы, что вылетать надо максимально быстро после облива - т.е. нет времени стоять на точке запуска под GPU и вбивать в компьютер навигационные точки.
Тогда держать самолеты на перроне, обливаться непосредственно перед запуском и...2. Погодные условия - см.выше, ВСУ исправно, но очередь на вылет дикая, ожидание - почти на время действия ПОЖ.
Вот это я и пытаюсь как-то прояснить.но, не зная характеристик имеющейся в аэропорту техники, к однозначному выводу не придем.
и ведь ссылку на процедуру в Мюнхене привел и фотографииВот это я и пытаюсь как-то прояснить.
Во-первых, я могу и не знать английского... Во-вторых... копи-пасте...и ведь ссылку на процедуру в Мюнхене привел и фотографии
Краткий пересказ для нежелающих читать первоисточник:
внимательно читать будете или так, по диагонали? Суть вопроса Вами так и не понята...С обливом маленьких самолетов проблем скорей всего не будет. А вот как облить при этом Джамбо...
Специально для водителя работавшего два года в трансаэро, поясняю:Во-первых, я могу и не знать английского... Во-вторых... копи-пасте...
внимательно читать будете или так, по диагонали? Суть вопроса Вами так и не понята...
и в третьих... вот на этом фото
http://www.airliners.net/photo/Delt...0317363/&sid=43f852a01eb2e67374547f19dd037994
самолет явно обливается с работающими двигателями... так ЧТО иллюстрируют Ваши примеры?
Так вот не видно их, запущенных. И не такие уж они большие. Ладно, хватит одно и то же мусолить... Кто хотел, тот вопрос понял. Продолжайте упиваться собственной осведомленностью, раз уж без перехода на личность оппонента никак нельзя.3. Фотографии были приведены для иллюстрации, что большие самолеты тоже обливают с запущенными двигателями.
Да как угодно, если человек не хочет слышать, он и не услышит. Удачи в поисках.Так вот не видно их, запущенных. И не такие уж они большие. Ладно, хватит одно и то же мусолить... Кто хотел, тот вопрос понял. Продолжайте упиваться собственной осведомленностью, раз уж без перехода на личность оппонента никак нельзя.
а я что описал?бывают условия, когда holdover time