Принятие решения на противообледенительную обработку самолета

Тут один нюансик есть... причем мне пришлось в этом поучаствовать. Да, неисправно ВСУ. Буксируют самолет на точку запуска. Как только машина облива освобождает правый передний сектор, под самолет загоняется Хоучин (ну пусть АПА), и начинается вбивание этих самых точек... облив еще идет... Попутно разматывается и запускается УВЗ. Как только облив заканчивает работу - запуск двигателей и вперед.

Тогда держать самолеты на перроне, обливаться непосредственно перед запуском и...

Вот это я и пытаюсь как-то прояснить.
 
Капитан Гагабу, еще раз - бывают условия, когда holdover time около 0 (единицы минут). Там время на запуск и прогрев двигателей просто может превысить этот самый holdover time, вот тогда это все имеет самый что ни на есть смысл
 
Вот это я и пытаюсь как-то прояснить.
и ведь ссылку на процедуру в Мюнхене привел и фотографии

Краткий пересказ для нежелающих читать первоисточник: зарулили на точку-всу выключена- стояночный- отбор от двигателей выключен- начинается облив, ограничение сделано только для турбопропов, которые обшиваются на стоянке( отдельно оговаривается атр с их тормозом).
Зы никаких бетононасосов там нет, машины вполне обычные, что-то типа бета15.
 
Последнее редактирование:
Во-первых, я могу и не знать английского... Во-вторых... копи-пасте...
внимательно читать будете или так, по диагонали? Суть вопроса Вами так и не понята...

и в третьих... вот на этом фото
http://www.airliners.net/photo/Delt...0317363/&sid=43f852a01eb2e67374547f19dd037994
самолет явно обливается с работающими двигателями... так ЧТО иллюстрируют Ваши примеры?
 
Специально для водителя работавшего два года в трансаэро, поясняю:
1. Я не умею читать мысли через интернет. Если не владеете языком, об этом надо сказать, а не тупо игнорировать документ.
2. Закрытие отбора не говорит о выключении двигателей, а делается для того, чтобы испарения пож, через скв не попали в салон
3. Фотографии были приведены для иллюстрации, что большие самолеты тоже обливают с запущенными двигателями.
4. Всу выключают для того, чтобы машина могла облить стабилизатор подьехав по оси, со стороны хвоста.
Так понятно ? Или я опять вопрос не понял ?
 
Так вот не видно их, запущенных. И не такие уж они большие. Ладно, хватит одно и то же мусолить... Кто хотел, тот вопрос понял. Продолжайте упиваться собственной осведомленностью, раз уж без перехода на личность оппонента никак нельзя.
 
Да как угодно, если человек не хочет слышать, он и не услышит. Удачи в поисках.
 
Последнее редактирование:
military_upir, не преувеличивайте собственную значимость. Вы, Ваше мнение - не единственный источник информации в этом мире. Найду я все, что меня интересует. И без Вас... это проще.
 
Подскажите, когда выходит новое руководство FAA HOLDOVER TIME GUIDELINES? И ещё кто-нибудь пользуется приложениями для расчёта времени действия ПОЖ, я нашёл русскоязычное тут ПОО ВС Версия 1.0, но есть и «анГлицкие», посоветуйте?