Три раза ХА. Какая гарнитура висит в кабине?Тут нет ничего забавного. Это ремоторизованный самолёт более раннего выпуска, со старым набором оборудования. У полностью импортозамещённого суперджета бортовой номер 97003.
судя по виду вообще стандартные наушники какие можно в магазине купить.Три раза ХА. Какая гарнитура висит в кабине?
Телеграм
Гарнитура вообще часто у летчиков своя может быть. Да и к самолету никакого отношения не имеет. Разъмы там стандартные, подключай любую.Три раза ХА. Какая гарнитура висит в кабине?
Телеграм
Дыааа? Разъёмы-то стандартные. А сколько тех стандартов вы знаете?Гарнитура вообще часто у летчиков своя может быть. Да и к самолету никакого отношения не имеет. Разъмы там стандартные, подключай любую.
Ну варианта 3 попадалось. И обычно есть легко доступные переходники со всех вариантов на обычную гарнитуру с двумя разъемами (ее минус - там нет питания для шумоподавления). В общем что что а гарнитура вообще редко является свойством самолета, а уж испытатели наверняка свою таскают в основном.Дыааа? Разъёмы-то стандартные. А сколько тех стандартов вы знаете?
Три - это мало. Есть ещё и российские стандарты. Так что никаких "обычных" гарнитур не существует. Их чёртова прорва. И та же самая BOSE A20, которую мы видим на видео выпускается аж в 6 вариантах. А ГСШ-А-18 только в двух. И эти два варианта не совпадают с иностранными.Ну варианта 3 попадалось. И обычно есть легко доступные переходники со всех вариантов на обычную гарнитуру с двумя разъемами (ее минус - там нет питания для шумоподавления). В общем что что а гарнитура вообще редко является свойством самолета, а уж испытатели наверняка свою таскают в основном.
Мало того. При заказе самолетов вы можете очень часто выбрать какие разъемы там будут стоять. И на одних и тех же Боингах в разных компаниях часто стоят разные разъемы. Но для всех них есть переходники если вы хотите например юзать свой личный Бош или там что...
Три - это мало. Есть ещё и российские стандарты. Так что никаких "обычных" гарнитур не существует. Их чёртова прорва. И та же самая BOSE A20, которую мы видим на видео выпускается аж в 6 вариантах. А ГСШ-А-18 только в двух. И эти два варианта не совпадают с иностранными.
Идём дальше. Мне ни разу не довелось увидеть испытателя, который бы припёрся на самолёт с нештатной гарнитурой. Единственное исключение - индивидуальный ЗШ.
Отсюда вывод. Либо импортозамещенный борт не такой уж импортозамещенный, либо результат импортозамещения настолько "хорош" что летать лучше с BOSE даже с учётом колхозирования переходников.
Так понимаю идея в том, что без гарнитуры за сто баксов, импортозамещенный Суперджет якобы не взлетит и эта критическая деталь самолета производится исключительно западными компаниями.Так что я не понимаю в чем спор.
Вы еще подеритесь, горячие финские парниNoichok, ого, у меня такой штекер был на магнитофоне "днепр" с глазком в 1972 году, когда родители "наигрались" с бобинами магнитных лент и мне все во владение отдали под "битлз"Там такие штекера были под наушники - с белыми "ручками" Ничего не изменилось в этом мире...
@del
если вы это про советские СГ-5 (СШ-5), то это клон немецких из начала 1970-х. 5-PIN XLR балансный для профессиональных применений только визуально похож на негоТам такие штекера были под наушники
NC5MXB - это тот же XLRГарнитура неимпортозамещенного:
Нет. В импортозамещенном должно было висеть изделие той же "Октавы". Ан нет, почему-то приятнее летать в BOSE. Видимо, активное шумоподавление оказалось важнее.Или в импортозамещенном должны были свой разъем придумать, а без этого не считается?
Шоб вы знали, в кабине Суперджета довольно шумно. В кабине МС-21 ещё более шумно.Да чушь это. Есть где то полка с несколькими BOSE, с неетвзяли что ближе лежало. Тем более что там уж точно один из двух разъемов, или без питания или с питанием (но зачем, там тихо в кабине). Что подвернулось то и взяли, а бозе пилоты любят, они легкие и комфортные.
это было бы неразумно.изделие той же "Октавы"
Потому что...это было бы неразумно
только по своему "параллельному" опыту:Потому что...