Про авиационные гарнитуры и разъемы к ним (из ветки про SSJ)

Avit

Старожил
Тут нет ничего забавного. Это ремоторизованный самолёт более раннего выпуска, со старым набором оборудования. У полностью импортозамещённого суперджета бортовой номер 97003.
Три раза ХА. Какая гарнитура висит в кабине?
Телеграм

три десятка постов обсуждения отечественных/импортных авиагарнитур и разъемов для них перенесены сюда из темы
Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Три раза ХА. Какая гарнитура висит в кабине?
Телеграм
судя по виду вообще стандартные наушники какие можно в магазине купить.

Вообще наушники в самолёт интегрированные или какие хочешь подключай главное что бы разъем подошёл?
 
Гарнитура вообще часто у летчиков своя может быть. Да и к самолету никакого отношения не имеет. Разъмы там стандартные, подключай любую.
Дыааа? Разъёмы-то стандартные. А сколько тех стандартов вы знаете?
 
Дыааа? Разъёмы-то стандартные. А сколько тех стандартов вы знаете?
Ну варианта 3 попадалось. И обычно есть легко доступные переходники со всех вариантов на обычную гарнитуру с двумя разъемами (ее минус - там нет питания для шумоподавления). В общем что что а гарнитура вообще редко является свойством самолета, а уж испытатели наверняка свою таскают в основном.
Мало того. При заказе самолетов вы можете очень часто выбрать какие разъемы там будут стоять. И на одних и тех же Боингах в разных компаниях часто стоят разные разъемы. Но для всех них есть переходники если вы хотите например юзать свой личный Бош или там что...
 
Ну варианта 3 попадалось. И обычно есть легко доступные переходники со всех вариантов на обычную гарнитуру с двумя разъемами (ее минус - там нет питания для шумоподавления). В общем что что а гарнитура вообще редко является свойством самолета, а уж испытатели наверняка свою таскают в основном.
Мало того. При заказе самолетов вы можете очень часто выбрать какие разъемы там будут стоять. И на одних и тех же Боингах в разных компаниях часто стоят разные разъемы. Но для всех них есть переходники если вы хотите например юзать свой личный Бош или там что...
Три - это мало. Есть ещё и российские стандарты. Так что никаких "обычных" гарнитур не существует. Их чёртова прорва. И та же самая BOSE A20, которую мы видим на видео выпускается аж в 6 вариантах. А ГСШ-А-18 только в двух. И эти два варианта не совпадают с иностранными.
Идём дальше. Мне ни разу не довелось увидеть испытателя, который бы припёрся на самолёт с нештатной гарнитурой. Единственное исключение - индивидуальный ЗШ.
Отсюда вывод. Либо импортозамещенный борт не такой уж импортозамещенный, либо результат импортозамещения настолько "хорош" что летать лучше с BOSE даже с учётом колхозирования переходников.
 
Да чушь это. Есть где то полка с несколькими BOSE, с неетвзяли что ближе лежало. Тем более что там уж точно один из двух разъемов, или без питания или с питанием (но зачем, там тихо в кабине). Что подвернулось то и взяли, а бозе пилоты любят, они легкие и комфортные.
 
Три - это мало. Есть ещё и российские стандарты. Так что никаких "обычных" гарнитур не существует. Их чёртова прорва. И та же самая BOSE A20, которую мы видим на видео выпускается аж в 6 вариантах. А ГСШ-А-18 только в двух. И эти два варианта не совпадают с иностранными.
Идём дальше. Мне ни разу не довелось увидеть испытателя, который бы припёрся на самолёт с нештатной гарнитурой. Единственное исключение - индивидуальный ЗШ.
Отсюда вывод. Либо импортозамещенный борт не такой уж импортозамещенный, либо результат импортозамещения настолько "хорош" что летать лучше с BOSE даже с учётом колхозирования переходников.
photo_2025-05-17_12-27-54.jpg


Короче я так понял что в основном используют 3 типа разъемов (1,3,4) ИМХО тут либо 1, либо XLR и то и то стандартные разъёмы.

Так что я не понимаю в чем спор.

Или в импортозамещенном должны были свой разъем придумать, а без этого не считается?
 
Так что я не понимаю в чем спор.
Так понимаю идея в том, что без гарнитуры за сто баксов, импортозамещенный Суперджет якобы не взлетит и эта критическая деталь самолета производится исключительно западными компаниями. :eek:
 
Вопрос импортозамещения уже поднимался многократно... Гарнитура как АСО и кухонное оборудование является стандартным изделием, в отличии от уникальных MACE, IDG или IRU.
 
Реклама
Noichok, ого, у меня такой штекер был на магнитофоне "днепр" с глазком в 1972 году, когда родители "наигрались" с бобинами магнитных лент и мне все во владение отдали под "битлз" :) Там такие штекера были под наушники - с белыми "ручками" :) Ничего не изменилось в этом мире...

@del
 
Noichok, ого, у меня такой штекер был на магнитофоне "днепр" с глазком в 1972 году, когда родители "наигрались" с бобинами магнитных лент и мне все во владение отдали под "битлз" :) Там такие штекера были под наушники - с белыми "ручками" :) Ничего не изменилось в этом мире...

@del
Вы еще подеритесь, горячие финские парни
Гарнитура неимпортозамещенного:
Автоудаление
 
кофейник, в ход пошли неимпортозамещенные китайские штекеры - то что они китайские лично видел на гарнитурах в R-66 :) там тоже BOSE висели в кабине
 
Там такие штекера были под наушники
если вы это про советские СГ-5 (СШ-5), то это клон немецких из начала 1970-х. 5-PIN XLR балансный для профессиональных применений только визуально похож на него
Гарнитура неимпортозамещенного:
NC5MXB - это тот же XLR
 
Или в импортозамещенном должны были свой разъем придумать, а без этого не считается?
Нет. В импортозамещенном должно было висеть изделие той же "Октавы". Ан нет, почему-то приятнее летать в BOSE. Видимо, активное шумоподавление оказалось важнее.
 
Да чушь это. Есть где то полка с несколькими BOSE, с неетвзяли что ближе лежало. Тем более что там уж точно один из двух разъемов, или без питания или с питанием (но зачем, там тихо в кабине). Что подвернулось то и взяли, а бозе пилоты любят, они легкие и комфортные.
Шоб вы знали, в кабине Суперджета довольно шумно. В кабине МС-21 ещё более шумно.
Не стоит спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
 
Последнее редактирование:
для этой темы это будет наверное дикий офф, но 100% импортозамещение - это еще дикая чушь. Потому как все приличные электронные и электрические изделия сегодня производятся практически на одних фабриках и роль брендов сведена до минимума. Например, если кто не в курсе, то и Xiaomi, и Honor и пр. и пр. не делают массовые марки смартфонов сами, они их даже не разрабатывают, а только продают под своими шильдиками. А вы говорите "Октава"...
изделие той же "Октавы"
это было бы неразумно.
 
Последнее редактирование:
— До чего дожились, — иронически сказал Полесов Avit , — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма гарнитуры для экипажа достать не мог. Нету. Нет!
А трамвай Суперджет собираются пускать импортозамещать!..
Почти (С) Ильф и Петров.
 
Реклама
только по своему "параллельному" опыту:
потому что внутри той "Октавы" будут клоны каких-нибудь Televic или Cobham, но с худшей надежностью и "плавающими" параметрами или внутри будут платы и элементы от одного из трех супер-заводов Китая
 
Назад