Про кораблики


Оригинальное сообщение было чуть подлиннее и включало в себя замечание про "правильно крякнутую систему".
Для того, чтобы система биткойны на завтрак просила интернета не нужно, достаточно самоделкина, который придет устанавливать очередное улучшение с не совсем чистой флешки. Если "правильно крякать", то сомневаюсь, что там все usb-порты отключены. Ну и пошло поехало.
Насчет же ВМФ Великобритании, не сомневаюсь ни минуты, что на наличие XP есть веские причины и, что Microsoftу отстегнуто за правильный саппорт столько, что на десяток "Соболей" хватит А вообще, если покопаться в датацентре любого большого банка, то всегда можно наскрести на небольшой музей. Правда винды там почти нет.
 
Последнее редактирование:
Kwispel, так самоделкины тоже должны быть правильными. А если все, кому не лень, лезть будут, то любая система рано или поздно рухнет.
 
Eduard, мне почему-то кажется, что система, в которую лезут любые самоделкины это неправильная система
 
Рейн в окрестностях Дормагена/Монхайма. Май 2017 г., 713-ый км. от Рейнского моста в Констанце. Здесь расположены Сельскохозяйственный центр концерна Байер и завод по производству средств защиты растений, полиуретанов, пластмассы и др. Полуфабрикаты транспортируются на химовозах для последующей обработки.









 
С сегодняшней велопрогулки.
Верфь DOMARIN в городе Эрленбах на Майне.
Панорама:



Крупнее:






Баржа проходит шлюз в городе Клингенберг на Майне...





... и идёт дальше:

 
Последнее редактирование:
Hochol, чет фотки крестиками открываются...

Pit, вполне себе савеЦЦкий лесосплавной катерок, которому именно в силу лесосплавности надо было стать малоосадочным и водометным.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Pit
Шлюз построен в 1931 г., расход воды на одно шлюзование 24 000 куб. м., перепад высот 9 м. Размеры 222 x 12 м.
В 1970 г. введен второй, меньший по размерам, шлюз (сейчас в ремонте). Суточная пропускная способность до 90 судов.











 
Оба затвора имеют электропривод для собственного подъема и открытия/закрытия трех заслонок в нижней части затвора для впуска/выпуска воды.