Про кораблики

Рубка у многих (не у всех, у современных точно) барж опускается и поднимается. Зависит от уровня воды, загрузки и если необходимо пройти под мостом.
Видеокамер нет, всё визуально или радар.
И был недавно в Кёльне, пошли к Райну, посидели в забегаловке, мимо баржи рассекали. Красота.
IMG_20170712_190110.jpg
IMG_20170712_200601.jpg
IMG_20170712_185509.jpg
 
Реклама
а фоток рубки изнутри у вас, случаем, нет? что бы на тех фотках "всю обстановку на мониторах" (а не только мосты-буи) глянуть?
К сожалению нет.
За все теплоходы и баржи говорить не буду, скажу только, что сам видел.
Довелось как то мне побывать на водной экскурсии в Париже.
Многочисленные теплоходы, специально заточенные на то, чтобы возить туристов под многочисленными мостами Парижа, имеют вид необычный для речных судов нашей страны.
Они плоские, широкие, рубка в кормовой части лишь чуть угадывается. Она точно не поднимается
Я сам судоводитель, меня очень заинтересовало - как при таком ограниченном обзоре из рубки туристского теплохода, можно управлять таким большим судном при очень интенсивном движении по реке Сена?
С большим удивлением увидел в носовой части теплохода камеры, захотелось узнать как управляет довольно крупным плоскодонным судном рулевой.
С помощью экскурсовода, владевшим французским, удалось добраться до рубки.
Там меня ещё больше удивили мониторы. Они давали полную картину по пути следования судна.
При своих больших размерах эти экскурсионные теплоходы довольно ловко разворачиваются на реке практически на месте. В этом им помогают подруливающие устройства в носовой и кормовой части судна.
Всё, что удалось увидеть, и чему лично удивлялся, рассказал.:oops:
 
Последнее редактирование:
У набережной- променада пристроился пароход- музей "Оскар Хубер". Последний колесный буксир на Рейне. Построен в Дуйсбурге в 1921-22 гг. Машина 1550 л. с. Работал до 1966 г. от Базеля до Роттердама. С 1974 г.- музей.
Осталась темной история с гербами городов. Только два из них находятся ныне на территории ФРГ...

DSCF0905.JPG


DSCF0907.JPG


DSCF0909.JPG


DSCF0911.JPG


DSCF0912.JPG


DSCF0914.JPG


DSCF0916.JPG
 
Плавсредства современной Латвии. "Лайнеры", пришедшие на смену судам Латвийского морского пароходства, а также "Запрыбы" и Союза рыболовецких колхозов, рыбачившим по всему Мировому океану...

DSCF1423.JPG


DSCF1411.JPG


DSCF1413.JPG


DSCF1437.JPG


DSCF1429.JPG
 
Плавсредства современной Латвии. "Лайнеры", пришедшие на смену судам Латвийского морского пароходства, а также "Запрыбы" и Союза рыболовецких колхозов, рыбачившим по всему Мировому океану...

868982_3fdd22e38b8db6ccec4a11b8f1780be4.JPG
Был тут пост про наш парусник Крузенштерн, там ЕМНИП речь была про Клайпеду, и там тоже на заднем фоне было... И еще говорили, что таких мостов в Союзе 3 или 4... итак, Череповец, порт пяти морей, устье реки Шексны перед впадением в Рыбинское водохранилище, финал... или начало Волго-Балтийского водного пути. Ну и...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Октябрьский_мост_(Череповец)

Развернутый репорт о том визите на малую родину когда-нить да будет, а пока...

18232846.jpg


18232821.jpg


Судовой ход между опорой и берегом.
 
Последнее редактирование:
...таких мостов в Союзе 3 или 4...

В Риге его звали "Гитара Восса"... Август Восс (1916-1994)- Первый секретарь ЦК КП Латвии (1966-1984). Мало кто знает, что существует действительно VOSS Jazz Gitarre производства Германии 50-60-х гг.
 
Реклама
Рейн, 598 километр. Район слияния Майна с Рейном. По берегам пограничной реки две земельные столицы- Майнц (Рейнланд- Пфальц) и Висбаден (Хессен).


DSCF3024.JPG


DSCF3062.JPG


DSCF3034.JPG


Плоты здесь гоняли 500 лет. Последние- в 1964 г. Памятнику 5,5 лет.
DSCF3026.JPG
 
А почему почти все речные суда по нескольку автомобилей перевозят? В Европе с дорогами ведь нормально... Ещё понятно, если бы это Обь была или Лена.
 
Реклама
Rom, был исчерпывающий ответ на Ваш вопрос сравнительно недавно. В апреле- мае, если не ошибаюсь...Коротко: авто- для собственных нужд экипажа.
 
Последнее редактирование:
Назад