Самоходная наливная баржа входит в шлюз.
Заслонки в затворе со стороны верхнего бьефа открыты, вода заполнила камеру шлюза.
Затвор поднимается, открывая барже выход из шлюза.
Заслонки в затворе снова закрылись.
"7 футов под килем!" Весь цикл- "туда- сюда"- длится 50 минут.
Проскочивший за кампанию местный катерок.
На очереди следующий клиент.
Управляет сооружением один человек. Профессия и должность неизвестна...
Огородники с расположенного в створе полосы товарищества.
Крупнейший европейский речной порт в Дуйсбурге, побратиме Перми. Площадь 10 кв. км., длина причалов 40 км., 36 000 рабочих мест в 250 фирмах. В городе- вечный смог.
Я правильно понимаю, что у всех вышепоказанных речных корабликов - рубки подъёмно-опускаемые?
В самом нижнем положении и в самом верхнем фотки есть? (похоже, они все тут в каком-то среднем)
Чкаловец, а фоток рубки изнутри у вас, случаем, нет? что бы на тех фотках "всю обстановку на мониторах" (а не только мосты-буи) глянуть? Если у них всюду мониторы-камеры - зачем им такие стриптиз-окна? (даже ниже колена есть)
я про вот эти фотки:
на них прекрасно видно, что рубки закреплены шарнирно или на ползунах/направляющих, но не видны пределы-дапазоны их перемещений - хотелось бы увидтеть в крайних положениях, причём кораблика с последней фотки - тоже - у него рубка вниз похоже как бы не вообще в трюм ныряет, хотя скорее всего, конечно - по крыше заподлицо с крышей надстройки сзади. И трапы, кстати - судя по всему складные, убираемые - и сейчяас они - в сильно сложенном состоянии-положении, т.е. рубка та, похоже сильно наверх ещё может выезжать от нынешнего положения.