Sailor, в нулях ошибки нет? 4 сотни тонн... это вообще что такое поднимать надо? Или это исходя из того, что максимальная грузопод'емность лишь вблизи себя, считай на палубе. А если за борт? Стрела - рычаг, соответственно опрокидывающий момент. Для примера... на автокранах такая диаграмма закреплена на стреле около кабины и стрелка-указатель.
В нулях ошибки нет. Конечно же, с ростом радиуса уменьшается допустимая масса. Но груз достаточно вывести за борт, а далее уже судно целиком позиционируется, как нужно.
Опять же, Seaway Strashnov, что мелькал на предыдущих фотках, кран на 5000 тонн. Думаю, есть пару судов в мире с ещё более могучими кранами.
Я сейчас на кабелеукладчике с краном на 300 тонн. Фотки будут позднее.
[automerge]1563003021[/automerge]
Наш "старый знакомый" Deep Arctic в порту Абердина. Встретились с ним спустя год после совместных работ.
На Дип Артике я был на борту, мне делали хорошую экскурсию по нашим рабочим моментам, но к сожалению я не делал тогда фотографий.
Но в целом само качество постройки, продвинутость установленного оборудования, условия жизни экипажа, организация всех работ. Несомненно, TechipFMC - это высочайшие стандарты в мире. Не знаю, с чем это сравнить в авиации.
А вот здесь в кадре мой фаворит. Красавец! Пожалуй, любимое судно, что я видел когда-то в море. Может быть, удасться когда-то на нём поработать.