Про поезда (ЧА)

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Я понимаю, что любой ответ на вопрос про авиацию будет здесь дан в течение 30 минут, с вами неинтересно, поэтому спрошу про железную дорогу :)

Существует и активно эксплуатируется поезд, разработанный под колею, стандарт которой отсутствует. Данная колея нигде не применяется.
Что это за поезд? :)
 
Реклама
красноярская ГЭС (колея 9м), Байконур (две полосы, 18м шириной).
 
Холодно.

Колеи, на которую рассчитан поезд нет ни в одном стандарте. Физически данной колеи нет. Однако, поезд успешно ходит и более того, довольно известен.
И вопрос не про колею, а про подвижной состав.
 
Как-то тихо. Слишком тихо.
Ладно, состав ходит не по ведомственной железной дороге, а по "общественным" путям, где ходят обычные поезда - пассажирские, грузовые, электрички...
И ещё, просечёте фишку про колею - сразу догадаетесь :)
 
Блин, ну использует соседнюю колею, такое встречается с XIX века; только при чём тут "ЧА"?
 
??

lrg_55496_P1010001.jpg


А так, какой-нибудь наклонный поезд с цепным приводом, который в гору/с горы ходит.
 
Последнее редактирование:
только при чём тут "ЧА"
Поезд? Если хочешь, ради тебя переименую в чёрное депо:confused2:

Детская железная дорога в Кратово
Нет. А что там?

Это изделие изначально не ж/д техника :)

Продолжу раскрытие информации. Это пассажирский поезд. Направление Экзота, если подправить орфографию - верное.
 
А там подразделение какого-то учебного центра РЖД с ориентацией на подрастающее поколение.
В тёплый сезон там ездит самый настоящий поезд с настоящими детьми-машинистами, проводниками....
При этом колея --- супер узкая. Я такой узкой нигде ещё не видел (может коненчо и есть где ещё такая....) Мне кажется, что она Уже чем "чешская трамвайная".
Эта дорога очень древняя. как бы ещё не сам дедушка Ленин декрет о её строительстве писал. Ныне она проходит по спальному району Жук-сити между ЛИИ и Кратовским озером.
 
Реклама
колея --- супер узкая. Я такой узкой нигде ещё не видел (может коненчо и есть где ещё такая....)
Пардон за "вики":
Первый паровоз для детской железной дороги был собран учениками фабрично-заводского училища (ФЗУ) красноярского паровозовагоноремонтного завода. Это была действующая модель паровоза СУ с номером 01. Выполнена в 1/25 натуральной величины. Вес — 1,5 тонны. Колея — 305 мм. Самодельный паровоз исправно проработал на линии детской железной дороги с 1936 по 1961 год. Сейчас он стоит на пьедестале в Центральном парке Красноярска.
Metro-kryar6.jpg
Нынче колея 508мм.

Metro-kryar6.jpg
 
На планерный и т.п. билет не купишь. А на этот поезд любой москвич может. Я недавно на вокзале в Москве рекламу видел.
Поезд идёт из одной страны в другую. Колея разная. Однако, колея у сабжа не соответствует колее пункта прибытия и отправления. Зачем так сделано?:)
 
А на этот поезд любой москвич может.
Скорее житель СПб.

Поезд идёт из одной страны в другую. Колея разная. Однако, колея у сабжа не соответствует колее пункта прибытия и отправления.
Плюс-минус 2 мм более чем укладываются в допуски.

Номинальная колея:
- в РФ 1520 мм
- в Финляндии 1524 мм
- Alstom Allegro 1522 мм.
 
Получай пирожок :)
Финляндия использует старую русскую колею.
В СССР перешили колею, сузив её на 4 мм.

Я так и не получил ответа на простой (очень простой) вопрос — "При чём тут "ЧА"?"
Ты хочешь об этом поговорить? :)
 
Нет, самому интересно. Шпалы экономили?
Или был такой изношенный колёсный парк, что решили, что дешевле рельсы сдвинуть?
:confused2:
 
Реклама
Финляндия использует старую русскую колею.
В СССР перешили колею, сузив её на 4 мм.
Нет «старой» русской и «новой» русской колеи. Есть просто русская колея в 5 футов или 60 дюймов, что в переводе в метрическую систему будет 1524 мм. В СССР (заодно и в Монголии) поведена «метрическая стандартизация» колеи и стандартный размер стал звучать как «1520 мм». В Финляндии стандарт остался дюймовый или 1524 мм. В очень продвинутой стране Эстонии, решили, что негоже ориентироваться на тоталитарные советские стандарты и то же ввели 1524 мм.
Ни кто, ни чего не пришивал, потому, как оба значения находятся в пределах допусков ширины колеи. Да и вообще «русская колея» считается шириной 1520 – 1524 мм.
 
Назад