Про поезда

а выдуваемый снег и мусор куда девается? на соседние пути оседает?
Самой большой проблемой является очистка стрелочных горловин станций. Там нельзя пропускать снегоуборочную машину. На самой стрелке централизовано обдуваются только те места, где ходят остряки. А дальше моя любимая картина для созерцания - операция "Буран". (Название шуточное- условное.) Это когда "белый дом" выгоняют с лопатами-носилками на очистку горловин. Так приятно было на это смотреть из теплого помещения попивая условный чаек. :)
И вот видимо для этого и придумали подобный девайс. Смею предположить (в действии я подобных не видел), что этот вагончик гоняют туда-сюда начиная с одного края и перемещаясь к другому, постепенно сдувая снег в одну сторону.
 
Реклама
Смею предположить (в действии я подобных не видел), что этот вагончик гоняют туда-сюда начиная с одного края и перемещаясь к другому, постепенно сдувая снег в одну сторону.
А если лёд, все равно ломиком после него?
 
Зашёл тут почитать как дела у Финиста, ибо страшно лишиться ласточек, а его прям збс раскатывают.
На ютубе отзывы неплохие.
Маршруты уже по ~1000км есть, чего у Ласточек я не припомню и наклепали уже 42 состава судя по ЭС104 "Финист" — Список подвижного состава

В районе Краснодар-1 видел Ласточку в каком-то отстойнике чуть не заросшую травой, поздно догадался бортовой номер посмотреть
 
12+ часов многовато для сидячки. Это где такие?
№ 812/811Екатеринбург – Омскежедневно
12 часов ровно
1752473059273.png
 
№ 812/811Екатеринбург – Омскежедневно
12 часов ровно
Посмотреть вложение 863420

Интересно, в чём смысл гонять на такую дистанцию Ласточку/Финист?
Недавно ездили в Выборг из СПб и я мощно осознал в чём преимущество Ласточки: она легко идёт 155 км/ч.
Екатеринбург-Омск - 808 км, 12 часов - это средняя скорость 67 км/ч. Вроде, с такой скоростью и ЭД4М/ЭП2Д справятся. Не говоря про традиционные ЦМВ с локомотивом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Роман Антипов, да кто его знает, я смотрю пока на это просто как длинное плечо для испытания нового типа.

Думаю, что пассажиры врядли ездят от конечной до конечной, там остановок очень много по маршруту.
Может как нечто такое полупригородное.
Недавно ездили в Выборг из СПб и я мощно осознал в чём преимущество Ласточки: она легко идёт 155 км/ч.
Я живу в Краснодаре, ласточки до Сочи и до Ростова-на-Дону нежно люблю.
3.5-5 часов это прекрасное время, которое я готов посидеть и не брать полноценный поезд, который будет идти часов 8 на этом же маршруте
 
Последнее редактирование:
ласточки до Сочи и до Ростова-на-Дону нежно люблю.
3.5-5 часов это прекрасное время, которое я готов посидеть и не брать полноценный поезд, который будет идти часов 8 на этом же маршруте
Опять же, встаёт вопрос: вот эти 3,5-5 часов достигаются за счёт того, что это именно Ласточка, или просто нитку быструю поезду выделили за счёт всех остальных? И если второе - то снова непонятно, зачем там именно Ласточка, а не традиционный ЭД4М (на самом деле понятно зачем - ради двухсистемности).
 
Опять же, встаёт вопрос: вот эти 3,5-5 часов достигаются за счёт того, что это именно Ласточка, или просто нитку быструю поезду выделили за счёт всех остальных? И если второе - то снова непонятно, зачем там именно Ласточка, а не традиционный ЭД4М (на самом деле понятно зачем - ради двухсистемности).
А чего не традиционные эп20 с ТВЗ сзади? Почти нет сомнений, что они тот же график смогут держать, дальше лишь вопрос, что дешевле в эксплуатации
 
У Ласточек локализация на момент ухода Siemens, составляла 90 %, с ЭП20 же всё сложнее, там вся начинка от Alstom и с уходом последнего, производство было свернуто, хотя заводские ремонты регулярно проходят. Была проблема с "колесами" и даже по этой причине много машин стояло, но далее внедрили китайские, сами мы оказывается такое не можем. Надо добавить, что сейчас разрабатывают двухсистемник, но двухсекционный. НЭВЗ планирует запуск производства электровозов 2ЭП21/22 в 2026 году | ROLLINGSTOCK
 
Последнее редактирование:
Ого, эп20, оказывается, 80 штук наклепали. И все не хватает :unsure:
Надо их все в Туапсе отправить, там, кмк, от них эффект ощутимей, чем на рейсе в Орск
 
двухсистемник, но двухсекционный
Хочется пошутить про "одна секция - на постоянку, вторая на переменку".
Надо их все в Туапсе отправить, там, кмк, от них эффект ощутимей, чем на рейсе в Орск
Гонять их по однопутке с ожиданием на разъездах?
 
Реклама
Хочется пошутить про "одна секция - на постоянку, вторая на переменку".
Тоже про этот вариант сразу подумал)))
Гонять их по однопутке с ожиданием на разъездах?
Там участок постоянного тока короток. Кажется, эффект от экономии получаса в таком месте выше, чем когда маршрут поезда 2 суток. Можно, в конце концов, вообще избавиться от постоянных локомотивов, только эп20 и переменники на дороге оставить. Да и много поездов до Краснодара, на таких уж точно эффект от двухсистемника выше.
Впрочем, это все продолжение моей мысли эп20 вместо финиста. Не знаю, "правильная" ли она)))
 
Назад