Про поезда

Baursak, к аэропорту Домодедово так и вовсе однопутка идет. И когда Аэроэкспрессы идут с интервалом в полчаса, то отойдя от аэропорта они тут же встают на Космосе, чтобы разминуться со встречным. На нашей ветке пассажирские платформы вписаны в общую схему движения - грузовозы и ПДСы идут прямо вдоль платформ. А тогда была изменена схема, и все поезда шли по неправильному пути, не только элки.
 
Тем временем по информации из непроверенных источников окончательно переводят движение в обход Черткова. Сайт РЖД подтверждает, что последний день, когда туда можно будет добраться из Москвы прямым рейсом, будет 10 декабря. И даже расписание электричек с юга пока кончается на 9 декабря. А потом все, подходы с севера вроде как разберут, с юга оставят 1 путь, при этом построив короткие обходы Украины - для сообщения с Чертково.
 
нахрена мы жителям окрестных домов покоя не даем ни днем, ни ночью.
Не, свистки по сравнению с автоговорилкой каким-то совершенно мозгоимеющим голосом "внимание поезд... по первому пути... из москвы" - несущественно мелкая фигня.
 

Это смотря где жить. Возле знака "Сигнал" наверное совсем не сахар. В этом плане возле железной дороги полное разнообразие, аэропорт отдыхает. Сортировочная горка с замедлителями - тоже еще тот шум. А если еще с командами дежурного по парку.
 
Последнее редактирование:
По отзывам людей, живущих прямо окнами на станцию с активной парковой говорилкой, они этот звук не слышат совсем А вот в гостях с непривычки долго бы засыпать пришлось
 
В металлургической промышленности столкнулся... бункера для Белазов там были и стихийно образовавшаяся комната отдыха белазистов. Долго думал, что же они там, на вагоноопрокиде делают... с таким грохотом. Потом понял - всего лишь толкают вагоны.
 
Как правило, ходят по одним и тем же путям; могут (при ремонте путей или сбое движения) и по путям встречного направления. На многопутных перегонах, как например, перед станцией Домодедово, по третьему пути бегают аэроэкспрессы. Или грузовые на примыкание.
Там же цирк был, когда аэроэкспрессы пускали: единственный годный поезд встал на главных путях и его пришлось вытаскивать вспомогательным локомотивом - со всем начальством, что поналезло на открытие.
 
Круто, все в замедлителях.
Когда я бегал в техникум на Буденного в начале 90-х через сортировку, там куча башмачников работала, ставя башмаки на конечном этапе движения вагонов. Работка из разряда не-зевай и весьма опасных для жизни.
А замедлитель был только под горкой.
 

A high-speed railway line that cuts through 658 kilometers (409 miles) of some of China’s most rugged terrain in mountainous western China officially started running on Wednesday.
The new line is expected to cut in half the time it takes to travel from the southwestern city of Chengdu to the northwestern city of Xi’an.
 
Dr.Andre, SDA, 55 лет прошло с начала выпуска первых ЭР-2, разве не раритетный возраст?) Вот ее фото (взято с сайта http://www.rus-etrain.ru) на базе запаса ст. Кожурла 2003 год:


На этом же сайте можно узнать ее историю...
 
Последнее редактирование:
спасибо, интересный сайтик. Получается, самая старая ЭР2, на которой может прокатиться пассажир в России - 1964 года, а в Украйне и 1962 есть. 55 лет, солидно (хотя в свежеоттяпанном Крыму я и на ЭР1 даже катался, вот уж кто раритет)