Про поезда

Верхняя полка в обычном купе зело привлекательней такой же, но в бронепоезде.
Если в двухэтажном ехать, то внизу. Но титанчика нет :(
 
Реклама
Вот прям щас провел маркетинговое исследование цен на ночные поезда СПб - Мск на 22.12. Дешевле пятерки есть только один поезд - Таллин-Москва, но в нем мест, можно считать, нету. Есть еще парочка поездов, стОящих столько же (и то на 30-50 рублей дороже), но те приходят в Москву в 4-5 утра, что уж совсем никуда не годится.
Естественно, сравнивается минимальная цена на купейный вагон, т.е. верхние полки.
Я даже СВ за 4000 вижу, например.
 
Верхняя полка в обычном купе зело привлекательней такой же, но в бронепоезде.
Здесь подпишусь. Потолок в купе ну о-о-очень низкий, а у "внешней" стенки вверху еще и наклонный. Чтоб залезть, надо покорячиться, годами отработанный заброс туловища наверх здесь не работает.
 
Не ниже, чуть выше. Но сесть нельзя. И сама полка в отсутствии матраса кажется жестковатой. И щель, в которую запросто телефон улетит.
 
Пан Атаман, мой опыт может не слишком репрезентативен, но я еду 03.01.2018 и вижу разброс на купе от 1500р, на странный поезд 011Ч, странный для поездки в Москву, как мне кажется.
049А и 145Аза 2538р, в обед выезжать из питера тоже не айс, сугубо имхо.

Но по времени, когда идёт двухэтажка, есть ещё 027А 3308р, 297А за 3106р.
Двухэтажка 3536р
 
А в Питер поеду на сапсане 1 января, купил с 50% скидкой.
1500 с питанием вышло, вроде бы
 
http://www.bbc.com/russian/news-42404553
_99261947_fff0e36a-b77f-4c29-8bb9-0f4a07cb73eb.jpg
 
Первый рейс по новой линии в Каскадных горах. Кривая перед мостом. Даже, скорее, мост в кривой. Поразительно, но на локомотиве не была активирована система Positive Train Control (PTC)- аналог нашего КЛУБ. Но, тем не менее поехали и весьма шибко. 130 км/ч в момент крушения. Состав, кстати, Talgo.
 
Реклама
Я не нашел оригинальной цитаты об этом, а так пока не понять, где журнализм, а где некорректный перевод.
Где-то написано, что на новых путях не были активированы пассивные транспондеры, предупреждающие и об ограничении скорости, где-то - что на локомотиве не установлена сама система. Мне пока кажется, что первый вариант ближе к истине.
 
Я не нашел оригинальной цитаты об этом, а так пока не понять, где журнализм, а где некорректный перевод.
Где-то написано, что на новых путях не были активированы пассивные транспондеры, предупреждающие и об ограничении скорости, где-то - что на локомотиве не установлена сама система. Мне пока кажется, что первый вариант ближе к истине.

Да, скорее именно так. Positive train control - the technology that can slow or stop a speeding train - wasn't in use on this stretch of track, according to Amtrak President Richard Anderson.

Read more: http://www.dailymail.co.uk/news/art...side-derailed-Amtrak-train.html#ixzz51jFPU5Lg
Follow us: @MailOnline on Twitter | DailyMail on Facebook

Похоже, Андерсона не сразу поняли правильно.

И еще у CNN: "PTC was installed in the segment of tracks where the derailment happened, but wasn't operational yet. The target date to have it working was spring quarter of 2018, said Geoff Patrick, the spokesman for Sound Transit -- which owns tracks where the train derailed."
 
Последнее редактирование:
Вроде десятка - у. Ячейка главного выключателя горела. Могло и оттуда начаться.
 
Пешеход, вот прям так все и знают, что это и где...
Перехожу на официальный.
В электровозе, похожем на ВЛ-10У, принадлежащем УЗ, произошло возгорание, предположительно в ячейке быстродействующего выключателя постоянного тока, впоследствии перекинувшееся на кабину.
 
Пешеход, и вот так все и знают, где на ВЛ-10У находится этот самый выключатель... не так давно обсуждали объявления для пассажиров с упоминанием неправильного пути и резерва. Оно по-нашенски: в процессе праздничного застолья КВС Боинга-767 узнает от знакомых, летающих ессно пассажирами, как в туалете самолета залезть под обшивку и отключить датчик дыма, чтобы спокойно покурить. Правильно, пассажиры знают о самолете больше, чем КВС :lol:
 
Последнее редактирование:
Eduard, так спроси, покажу. ;)

Выяснил: локомотив ВЛ-11м 106А, был с грузовым, а не с пассажирским поездом. Горела задняя секция, а заодно и крыша багажного сарая.

Построен в апреле 1988 года на ТЭВЗ (Тбилиси). Депо приписки - Мукачево.
Нашел его на "паровозе":
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=419273&LNG=RU

Присмотрелся к чертежам 11-го, горело не в БВ, а в блоке аппаратов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пешеход, занудство сведу к минимуму: есть производственное совещание, где все свои.. спецы... и есть пространство за пределами кабинетов, где большинство - НЕспецы... но им тоже хочется что-то понимать. Хотелось бы увидеть учет этого фактора. Да, если хотите, то поправку на чайниковость аудитории в рассматриваемом вопросе. Надеюсь, так будет понятно.
 
Назад