Про поезда

Немного железнодорожного из Белграда.
Главный вокзал.

DSCF3614.JPG


DSCF3617.JPG


DSCF3620.JPG


DSCF3618.JPG
 
Реклама
Кстати, порылся в телефоне, нашел немного железной дороги вьетнамской, музей в Далате (тоже Вьетнам), музей Балтимор и Огайо в Портленде ну и конечно наш родной музей в Виланове и Желтру. Если интересно кому - могу фотки выложить.
 
Siledka, конечно выкладывайте.
По Белграду: что-то у них красный электровоз забрызган не хуже грузовика после соленой зимней дороги.
 
Для начала немного вокзала Сайгона. Вообще трансвьетнамская магистраль - сооружение великое и историческое. Учитывая рельеф и грунты, почти Транссиб-) ждали поезда долго, за это время из-под полы снимал что было доступно, местные власти вяло гоняют желающих поснимать инфраструктурный объект, в качестве кары загоняют назад в зал ожидания вокзала. Китай тут рулит в плане подвижного состава, хотя как это не странно, во Вьетнаме есть своя железнодоророжная инженерная школа и был даже разработан местный скоростной поезд, похожий на сделанный в сарае ICE, но ограничились одним составом. Локомотивы от него еще где-то догнивают и дорабатывают, вроде как даже в депо Сайгона, но мне этого счастья не выпало, не увидел. Ну и окна вагонов забраны толстыми металлическими сетками, так что из окна видов тоже нет никаких.

4D3074AC-A39F-4A93-9882-E643E95BCE9E.jpeg
ADBAF6E3-314D-4EF3-8883-10BAA0C8B8DA.jpeg
660D8D2B-324E-4CDA-B521-40B7182F1948.jpeg
15331984-E33A-4FD3-A838-535865307F55.jpeg
 
Ну и вот бывшее вьетнамское чудо - то, что осталось от горной дороги в самый фешенебельный горный курорт Вьетнама колониальной эпохи Далат. Строили французы со швейцарцами. Первая азиатская дорога с шестиреночным ходом. Просуществовала до американской войны, была повреждена бомбежками, затем разобрана для восстановления транс-вьетнамской дороги. Хотя якобы есть планы восстановления, но конечно денег на него нет и не предвидится. Тоннели еще сохранились, а насыпи и мосты придется делать заново. Историческое здание вокзала

916FAC8C-F4E8-4359-B384-30DDEAB4F643.jpeg


Французский 131. Конечно к дороге отношения не имеет, исторические локомотивы слава богу были (что не разбомбили и не разобрали) выкуплены европейскими коллекционерами, но там довольно известные швейцарские горники. Желающие могут любоваться ими в Европе, ну а тут для публики выставили что нашли.

A6217000-44EC-440D-A826-56E6C55E0771.jpeg


Вагоны зато исторические
78C1ABE8-440A-42A1-B830-B83E195EB76C.jpeg


Надо отдать вьетнамцам должное, они хоть и не то, чтоб бережно относятся к технике, но вандализма нет, потому даже заброшенные машины стоят с целыми приборными досками и стеклами (ну где оеи были в момент эксплуатации). Потому паровоз хоть и подгнил и кое-где отсутствуют латунные детали, вообще в неплохом состоянии. Несмотря на надписи «не влезать», по нему конечно ползают все и везде.
55413CFC-E51B-4671-9CA4-B16805F65B8B.jpeg

На исторических вагонах с помощью отечественного тгма устраивают короткие покатушки для туристов по оставшемуся небольшому равнинному участку дороги.
6FBFA1FB-BF38-413F-8B6D-3F3E181CCEE0.jpeg

5F14E0F0-966F-4B42-9704-EF6199E07EEF.jpeg
A21F90DE-5174-4FF2-BA87-FE90A80AB62B.jpeg

Ну и несколько исторических фото из местного музейчика
C83C1726-9D49-44FE-8350-1B2ED2E90F5E.jpeg
3E799D46-9367-4600-883E-EC56B1E9B888.jpeg
3DF0049C-26DA-480C-B546-BBABC8C9636F.jpeg
 
Реклама
Ну и то, что фотографировать труднее в виду скученности - в общем все, что смогли набить под крышу и просто поставить на каждом сантиметре деповских путей. От этого экспонаты конечно не менее ценные

565F9FE5-3B90-4CF3-9E9D-226A6C9B60EB.jpeg
0E031C99-BA0C-404C-A462-478E6A9AC82F.jpeg
9AA0E5E8-6E80-4A30-B0CE-14A21BB0C677.jpeg
12FBA688-7FB5-484D-888C-D69A5C5DA14C.jpeg
44472BB3-8AA4-4FFF-B6C2-FB90268356C1.jpeg
 
Ну и вот как обещал наш местный музей в Виланова-и-ла-Желтру. Конечно скромненько, много следов тления, но и много интересного. Прекрасен Тальго-2, куда пускают. Во времена, когда не цепляли сзади никаких генераторов и был дивный панорамный вид назад...

40BF982B-8487-4517-80C0-51519B6F6C93.jpeg
33E9C915-3096-4B2F-88CF-5E42E7529302.jpeg
BBB8EA92-04D6-48B3-80F9-F1B33AB69F4B.jpeg
6064382C-5C92-4C26-8FB6-58773DDE3250.jpeg
2F87AC5C-70B1-4379-9518-1F237A733714.jpeg
65BEF070-FFC9-4193-96FD-DA35518AC62C.jpeg
18F7216C-605A-4DBC-94B0-65E97A04F70D.jpeg
 
Ездил на днях в Москву из Ростова на поезде.
Состав туда шёл по новой обходной ветке, идущей по территории России.
Я внимательно рассматривал всё что мог вокруг.
Выбранные для участка территории сильно пересечённые. Во время строительства перемещено огромное количество грунта. Снесены холмы и засыпаны низины!

Старый путь был менее трудозатратным, там рельеф более ровный.
 
SDA, если под старым путем понимать проезд через Украину, то оно того стоит! И с военной точки зрения такой путь нужен, таможенные проблемы отпадают, и пограничные. Мать с сыном едет в Ростов. Из-за украинского участка ей надо идти к отцу ребенка, с которым она в разводе, чтобы взять с него нотариально заверенное согласие на вывоз несовершеннолетнего ребенка за пределы РФ. Альтернативой стало то, что из Череповца, что на вологодчине, они едут не в Москву, а в Питер, чтобы уже оттуда уехать в Ростов - тот поезд идет совсем другим маршрутом. При этом лишние 700 километров езды, день потерян, лишние деньги потрачены, и все именно из-за украинского участка. А теперь Украине еще и загранпаспорт подавай... да и за проезд по украинской территории наверняка платить надо, как за транзит газа. Так что не все так однозначно.
 
Eduard, Вы что-то путаете, т.к. по старому пути не было никогда границы и паспортного контроля, соответственно и согласие ны выезд ребёнка не требовалось.
Может Вы имеете ввиду путь через Харьков? Так по нему уже много лет наши поезда не ездят - задолго до майдана.
 
Eduard, вы что-то сильно путаете.
Старая дорога проходила ровно по границе между РФ и Украиной на участке Миллерово-Кантемировская. Сейчас сделали параллельный путь через Кутейниково полностью по российской территории.
При этом НИКОГДА описываемых вами проблем на том участке, который шёл по границе, не было. Я езжу там уже 18 лет раз месяц.
 
Реклама
Lens, SDA, возможно, тот участок оказался сильно перегруженным из-за необходимости объезда Украины. Плюс близость к границе с весьма беспокойным соседом. Крым какое-то увеличение трафика в приграничных районах неизбежно внес. Вот в итоге и хватило на необходимость строительства дополнительногр участка.

ЗЫ. Глянул лишний в яндекс.карты. Есть там фрагмент, идущий по территории Украины.
 
Последнее редактирование:
Назад