Про поезда

Я так понимаю, что у обычных вагонов грузопод'емность достаточно ядреного шасси используется не полностью, вот и пытаются его загрузить то вторым этажом, то сцепом. Ну и в чем-то экономия на проводнике и туалетах. Я вот только не понял - тубзики по концам обеих половин или придется через всю эту кишку бегать?
 
Реакции: SDA
Я тоже думал сперва, что там на одну тележку опираться будут два торца.
Оказалось вовсе нет. Разница только в том, что сейчас существуют составы ППФ с гармошками и БСУ, а этот с гармошкой посередине и обычными суфле по торцам. Тож мне, инновация )
 
ШУРА, пишите уж тогда, как правильно. Критиковать каждый может!
[automerge]1556048326[/automerge]
Число туалетов в сумме не меняется, в каждом "полувагоне" (знаю, что так неправильно, полувагон - это другое ) по 2, просто расположены в одном конце полувагона (что, собственно, уже давно придумано и делается в новых купейных вагонов, так что никакой инновации).Относительная новыинка - душ. Интересно, даже и сейчас, чистя зубы, паксы очереди создают. А если каждый третий начнет душ принимать...
 
пишите уж тогда, как правильно. Критиковать каждый может!
Типа двухвагонная секция... термин должен придумать ТВЗ))
Вот в Польше двухэтажные сочленённые вагоны были!.. Под сочленением - трёхосная тележка!!
 
Реакции: SDA
учитывая то, что сейчас оборзевшие начальники ФПК загоняют по одному проводнику на вагон на 5 суток, такая странная сцепка намекает, что будет один проводник на два вагона!
Ну а душ уже два года как в "СИМЕНСАХ" есть!
Зачем такой цирк устраивать на 4 тележках - мне непонятно. Вот если бы было 3 тележки, тогда хоть какой-то смысл появлялся бы...
[automerge]1556049375[/automerge]
Сенсорные прибабасы... ага! щаззз!
ТВЗ пусть сначала научится делать неубиваемые механические раздатчики мыла и дозирующие краны! Вот куда они со свиным рылом в калашный ряд лезут?
 
SDA, Мож у Макдональдса че-нить стырят... я про краны.
 
Реакции: SDA
Что-то я не верю, что двухэтажник сделан на основе классического цмв - там бы поперек нижнего этажа рама монументальная торчала. Скорее всего силовая структура у них сильно другая.
 
gourry, я мыслю так, что тележки один фиг с запасом выходят. Прочность рамы помимо веса вагона еще и тяговыми нагрузками обусловлена. Вес салона при этом... Так что это с точки зрения баланса нагрузок совсем не контейнеровоз получается. И не платформа для перевозки экскаваторов. Т.е. именно по весовой части - недогруз.
 
Eduard, сцеп состоит из двух обычных вагонов, у них удалены нерабочие тамбуры, и освободившееся место занято душем.
По компоновке это два традиционных вагона, состыкованных рабочими тамбурами. Как, собственно, их обычно и эксплуатируют.
Но купе проводника одно и одноместное. Так что экономия будет в том, что будет один проводник на 72 пассажира, а не два.

За счёт отказа от нерабочих тамбуров один из двух туалетов (оба в "глухом" конце вагона) расширен и совмещён с душем.
Купе проводника в одном из вагонов сцепа заменено сервисной зоной с вендинговыми автоматами.
Плюсы для пассажиров плюсы: диваны, стол в купе большего размера, регулировка температуры, розетки, телевизор, сейфы.
[automerge]1556177670[/automerge]
Может, им надо ещё научиться делать мыло и шить пододеяльники?
 
arudenko, есть аварийные выходы через окна. В случае с купе они полезнее.
Краем уха слышал, что сцепы будут и плацкартные, посмотрим, как сделают там. Возможно, число дверей может быть связано с числом мест, как в самолётах.

Нагрузка на проводника во время поездки снижается в связи с отсутствием титана (пурифайер вроде бы должен быть более автоматизированным) и вендинговым автоматам.
 
Может, им надо ещё научиться делать мыло и шить пододеяльники?
Хорошо, пусть научатся покупать комплектующие хорошего качества!
Сейчас вместо сломавшихся чудо-кранов прилепили обычную бытовую сантехнику, а дозаторы мыла вообще пластмассовые, ширпотребные на двустороннем скотче прилеплены к зеркалу. И то и другое оказалось более надёжным, чем краны и дозаторы, устанавливаемые изначально.
Пластмасска служит дольше, чем чугунный дозатор!

Но никто в ТВЗ не чешется закупить качественное оборудование и ставить его сразу в новый вагон.
То же самое будет и с нежной сенсорной электроникой -- она сдохнет в первый же год эксплуатации. Зато понты в рекламном буклете.
[automerge]1556182875[/automerge]
Интересно, как скоро мы услышим про забастовки проводников, которых в одиночку гоняют по пять суток?
А скорее всего не услышим, так как в стране работы нормальной нет и люди вынуждены будут продолжать терпеть это безобразие.
 
Зачем такой цирк устраивать на 4 тележках - мне непонятно.
А никто и не объясняет толком - зачем.
Потому как все тоже самое можно проделать и вне сцепа. И тамбуры убрать и гармошки поставить где надо. Более того, оба вагонных выхода пихать в одно место тоже зело странно, почему их нельзя сделать последовательно, чтобы каждая дверь была на расстоянии длины вагона - непонятно.
 
Я так понимаю сам вагон старый, просто обновили интерьер? Разрабатывать новый вагон сильно дороже, вроде, чем просто замена интерьера?
 
Реакции: SDA
KOHTPA, изменена компоновка. Убрать двери это довольно существенная переделка: это и стенки тамбура, и двери, их проёмы и раздвижные лестницы под ними.

ljekio, насколько я могу видеть, обычно поезда именно так и формируют, стыкуя вагоны рабочими тамбурами. Не знаю, почему. В данном случае обеспечивается равномерное распределение купе по сторонам: в одном вагоне сцепки коридор слева, в другом справа. Хотя я понятия не имею, зачем это может быть нужно.

А в "Сапсане" вообще в два вагона сажают через одну дверь.
 
VT, телевизор и розетки не требуют сцепа вагонов. На дальняке проводник будет глухой сонной тетерей, постоянно хотящей спать. А у чай-кофе разносить точно, что замумукается в такой кишке.

Вагоны тамбурами навстречу... по крайней мере, проводникам на посадке на подстраховку, и при экипировке удобнее.
 
Eduard, а зачем их разносить? Кофейный автомат есть в каждом вагоне, автомат по продаже шоколадок, воды и прочего тоже, пурифайер наливает воду и холодную, и горячую (на презентации заверяли, что 96 градусов должен давать), так что чаем-кофе-дошираком пассажиры могут обеспечить себя сами.

Наверное, как-то надо будет контролировать оборот стаканов и подстаканников, тут без проводника никак.

В рабочих купе обоих вагонов есть раковины, микроволновки и холодильники (в одном большой, в другом маленький), и если они будут доступны пассажирам, то и вопросы питания в вагоне будут решены практически полностью с минимальным участием персонала.
Как я понимаю, отопление и вентиляция теперь не требуют участия проводника.

Что там остаётся из рутины? Уборка, проверка билетов, разбудить-высадить. Бельё раздать-принять, наверное. Хотя конструкция полок со съёмными матрасами и фиксацией предполагает, что как минимум простыни можно расстелить заранее.
 
VT, вряд ли пассажиров пустят на кухню в рабочем купе, это не общага. Стаканы... либо ими полностью занимается проводник, либо... титан с кипятком и раньше был, ничего нового. Чай и кофе от проводника - это ж не только стакан, но и собственно чай. И кофе. И сахар. А где все это брать? Ну и если самому через всю кишку бегать, то уж точно, что проще со всем своим будет, а от РЖД лишь кипяток - как в былые времена на станциях. Однако, прогресс
 
Eduard, пурифаер и вендинговые автоматы в том же месте, что раньше титан. Так что "бегать" придётся не больше, чем в современном вагоне. И не вижу проблемы в доступе к микроволновке и мойке. Холодильники с замками, оборудование тоже.