Про поезда

так эти мотивы нормальным людям понятны, но пропаганда и правительство продолжает рассказывать сказки про "полезные санкции"
 
В данном случае в чём ужас? Ну сделали отдельное юрлицо, решили проблему. Но опять конечно всё не то и всё не так? Полезность в данном случае хотя бы в том, что умные люди теперь научились думать в новых реалиях и надеюсь надолго хватит этой науки, чтоб на будущее либеральных дегенератов, которые соптимизировали всю отлаженную советскую систему, которая как раз умела создавать за бугром структуру владения и закупок, при которой не могло быть никаких украинских арестов газпромовских активов, просто пришибали палками. Ну и опять таки вспомнили и запомнили что такое отечественное производство и почему нельзя зависеть от импорта. Ещё б так же наконец ума хватило о банковской системе задуматься - и лично я бы был доволен
 
Очень рад за вас. Без сарказма.
Ваши каталонские инженеры могут рисовать схемы, используя нормальную элементную базу, а не изворачиваться с тем, что есть.
 
Компанию создали для работы в Крыму, тут все понятно (хотя авиакомпании летают и не парятся, а они посильней зависят от возможных санкций). Но таскать по Новгородской области поезд СПб - Севастополь локомотивом, на котором закрашено p/d - это детский сад какой-то.
 
Повторюсь, он скорее всего не принадлежит ржд, собственно по стране давно колесят локомотивы частных операторов, на которых тоже нет надписей ржд. Детский сад почему? А если потом грохнут счета ржд в европе из-за того, что их локомотив засветится в крыму, ну или скорее украина прихватизирует несколько составов в счёт «штрафов» - это будет не детский сад?
 
из Москвы в Питер ездит точно такой же поезд, Гранд экспресс называется, ему и передали права на перевозку и скорее всего там что то типа ГЧП сделали, сейчас это модно) в Питер и Крым дороги так же строили и М4 Дон)
 
Solnce2424, ГрандЭкспресс это совсем частная контора. Официально победившая в конкурсе, объявленном РЖД.
Видимо их очень сильно попросили победить в конкурсе, чтобы РЖД не палилось на крымском направлении.
 
Видимо сначала стал известен победитель, потом объявили конкурс) это повсеместно в большом и не очень бюджете))
 
Реакции: SDA
Я думаю там достаточно вкусная тема и сильно просить не надо
 
Я думаю там достаточно вкусная тема и сильно просить не надо
Не готов судить об экономике крымских маршрутов.
Но уж коли Гранд со своими двумя составами Москва-Питер долгие годы существовал и не загнулся, бизнес они умеют делать.
В то же время, нам ничего не известно о том, как они строят свои взаимоотношения с РЖД.
Как известно, никто не поехал в лагеря за "случайную" ошибку в списке субсидируемых пригородных операторов, когда Аэроэкспресс субсидировали.
 
Нет никаких локомотивом ржд в Крыму, ни с надписями, ни без.
Но суть не в этом, а в том, что при желании счета можно "грохнуть" за сам факт хождения крымских поездов по территории ржд, и ничего с этим поделать нельзя. В этом смысле потуги ржд выглядят имитацией бурной деятельности, которую вряд ли оценят при желании расширить санкции
 
Я бы даже больше сказал: так происходит в 99,99% госзакупок. Практически все тендеры "выигрываются" до их объявления.
 
Да нет, там сложнее. Беспредел конечно никто не может исключить, но это уже из серии давайте просто граждан захватывать и за деньги продавать
 
Я думаю там достаточно вкусная тема и сильно просить не надо
У Вашингтонского обкома нет времени на раскачку!
Оперативненько
 
Ну так что всё правильно сделали, радует
 
Так значит не с ума сошли, а предусмотрели.
 
Реакции: SDA
Возьмем компанию, которой априори пофиг санкции, дадим ей два поезда. США, накладывают санкции на компанию, которой пофиг санкции. США, естественно, даже не подозревают, что эта компания пользуется инфраструктурой РЖД. Тогда придется на РЖД санкции наложить, а это уже будет серьезное влияние, а не имитация бурной деятельности.
Лицемерие со всех сторон.