Про поезда

Ломались часто, а чтоб не ломались и не включали. Но пару раз помню, что ходила тетка проводница и на всех орала, чтоб окна закрывали, типа кондиционер работает. Только даже с закрытыми окнами была жара, в результате народ не выдерживал, открывал, а тетка вырубала его нах.
Похожая история была с Икарусами, которых все запомнили как самый ледяной автобус, при том что конструктивно он был одним из самых теплых. И где он все-таки ездил с неоткрученной и работающей печкой (в северных регионах), там его запомнили как вполне теплый автобус.
 
Реклама
"Экономия соляры" и "сгодится в хозяйстве". Повсеместно откручивали и перемещали для обогрева гаражей, например.
 
"Экономия соляры" и "сгодится в хозяйстве". Повсеместно откручивали и перемещали для обогрева гаражей, например.
Ну и вроде бы в газенваген при раздолбайском обслуживании автобус могла превратить, а большая часть парков только так и работала...
 
На лиазах вроде как из моторного воздух подавался, поэтому и воняло постоянно.
А печки с электричек и троллейбусов народ тырил домой и на дачи.
 
Варианты быстрее могут получиться не совсем удобным по времени отправления и/или прибытия. А так-то да, можно наскрести несколько часов.
В этом году существенно ускорились фирменные поезда на участке Ростов-Москва. Сейчас 16-16,5 часов идут. И это хорошо, да и время прибытия/отправления стало приятнее.
Могут ведь, если захотят! Раньше было 18 часов
 
В этом году существенно ускорились фирменные поезда на участке Ростов-Москва. Сейчас 16-16,5 часов идут. И это хорошо, да и время прибытия/отправления стало приятнее.
Могут ведь, если захотят! Раньше было 18 часов
Если речь про 19/20, то, мне кажется, он по этому графику уже несколько лет курсирует. Хотя, могу и ошибаться. Сам редко поездами езжу, но в этом году не далее как 31 октября проехался из Москвы до Шахт. Мама у меня часто пользуется этим поездом - я помню, что провожаю ее уже в течение нескольких лет в Москве в 18-40 и встречаю утром около 7-30.
 
А печки с электричек ... народ тырил домой и на дачи.
В рижских электричках печки питались от контактной сети 3,3 кВ. Интересно, 'жертвы были?
Труднее всего украсть горящую лампу из тёмной комнаты... Но мы и это делали!
 
Реклама
У этого как раз не сильно уплотнилось расписание, он давно так ездит.
Другие стали приездать за 16 часов
Про другие более-менее быстрые пока не знаю, т.к. они не останавливаются на нужных станциях (Лихая и Шахты). Но может и проедусь как-нибудь - у меня сын с недавних пор в Ростове живет и в гости зовет)))
 
В рижских электричках печки питались от контактной сети 3,3 кВ. Интересно, 'жертвы были?

Не нашел здесь, какое напряжение подается на печки, но крайне сильно сомневаюсь, что напрямую с конташки идет 3 кв без преобразования.
Учитывая еще то, что в ЭР2 и ЭР9 использовались одни и те же агрегаты.

Но снимали либо в депо, либо в парке отстоя, либо вне зимы.
 
"Экономия соляры" и "сгодится в хозяйстве". Повсеместно откручивали и перемещали для обогрева гаражей, например.
В 90-е лично знал несколько водителей "Икарусов", скрутивших заводские печки и продавших оные "на лево" (г. Воронеж) с новых автобусов. Отопители на солярке были достаточно сложными устройствами, требующими дополнительного обслуживания, коего в условиях автопарка тех лет, действующего по принципу "колёса крутятся, резина целая, двери закрываются - вперёд, на маршрут - исправен!" просто не могли обеспечить.
 
Не нашел здесь, какое напряжение подается на печки, но крайне сильно сомневаюсь, что напрямую с конташки идет 3 кв без преобразования.
Те же 16 печек, что в ЭТ и ЭД. А вот варианты наверняка были.
 
Там же ТЭНы стандартные вроде были.
Хорошо что у новых ЭДов калориферы вдоль корпуса и без принудительной вентиляции не работают.
 
В этом году существенно ускорились фирменные поезда на участке Ростов-Москва. Сейчас 16-16,5 часов идут. И это хорошо, да и время прибытия/отправления стало приятнее.
Могут ведь, если захотят! Раньше было 18 часов
Есть нюанс один. Касается, в основном, ночных поездов. Например от нас (Нижний Новгород) до Москвы поезд (не скоростной) может идти 5 часов (а возможно и меньше). Но чтобы отправление и прибытие были в более-менее удобное время, поезда эти специально замедляются и идут примерно 7 часов. Получается, что при отправлении в полночь, в конечный пункт прибываем в 7 утра. При времени в пути получится, что либо надо уезжать в 2 часа ночи, либо приезжать в 5 часов утра. Тоже самое будет получаться и по другим аналогичным направлениям. То есть получается, что время в пути сократить можно, но не нужно.
 
Это верно только для скоростных полигонов, а таковых на данный момент всего три. В остальных местах разрешенные 120 за счастье.
А если захотеть выше, то окажется, что нужен другой подвижной состав...
Но самое главное - у графиков ПДС слишком много запаса, по стоянкам и по маршруту, местами легко нагоняют 2-3 часа опоздания за ночь.
 
Реклама
Москва-Рязань-Ростов-Краснодар много разрешенных 140.
по СКЖД уже много где положили цельносварные рельсы и поезда там бегают шустро
Что касается 5 часов между МСК и НН, то я с этим согласен. Лучше медленнее, чтобы хоть немного поспать можно было.
Не далее как в прошлый вторник я выбирал ночной поезд из СПБ в МСК так, чтобы часов 9 ехал. Ну чтобы поспать ))

Но на расстоянии в 1000 км до Ростова, лучше сокращать время. 16 часов -- это всё ещё много.
Хотя есть и один шустрый Гонзалес -- 102 поезд. за 15 часов 3 минуты доезжает.
 
Назад