Ну я вот на ютубы каналы про такие покатушки смотрю - там в большинстве случаев тепловоз именно для подстраховки, зачастую даже не работает вообще.Но, хотелось бы верить, что тепловоз в подобных поездках используется просто, как бы, "на всякий случай" и не играет "ведущей роли". Хотя для подавляющего большинства посетителей покатушек и этого вполне достаточно.
Если я правильно понимаю ситуацию, то для создания тяги использовалась только часть отработанного пара. А остальной пар просто сбрасывался из цилиндров наружу - "усы" из такого пара у движущегося паровоза можно видеть практически на всех кадрах киносъемки тех времен.Ну выброс пара наружу опять же имхо - нужен для создания тяги в топке в первую очередь, потому на простых паровозах собственно весь пар на это и шёл, а уже по мере навороченности вопрос с его выбросом был мало того, что не так актуален, но и довольно проблематичен из задних цилиндров. Потому пароконденсаторы на больших паровозах вполне имхо есть штатная вещь. Но опять же не берусь утверждать, просто это моё понимание.
Не не, это серьёзные конденсаторы, в тендере. Небольшие выглядят как радиаторы и тупо превращают пар в горячую воду и возвращают его в магистраль, кмкЕсли я правильно понимаю ситуацию, то для создания тяги использовалась только часть отработанного пара. А остальной пар просто сбрасывался из цилиндров наружу - "усы" из такого пара у движущегося паровоза можно видеть практически на всех кадрах киносъемки тех времен.
О штатности пароконденсаторов на больших паровозах ничего не могу сказать - знаю о таковых только на упомянутом мною выше СО-17к. Эти паровозы в свое время использовались у нас в Казахстане (достаточно жаркий и безводный климат, малонаселенность территории на большей его тогдашней части), но ввиду ненадежности от этой системы отказывались и паровозы переделывались в обыкновенные СО-17. Это я, в свое время, слышал и от бывших машинистов-паровозников и от слесарей.
П.С.: живьем, т.е. горячими видел Л, Е, Эр и ИСы, но поездить в поезде под паровозом удалось только в начале этого года - это был бологовский Л (хотя очень хотелось-бы увидеть живой Су).
Вполне возможно, что это где-то и использовалось, но мне о таком не известно. Уж слишком много пара надо завернуть обратно.Не не, это серьёзные конденсаторы, в тендере. Небольшие выглядят как радиаторы и тупо превращают пар в горячую воду и возвращают его в магистраль, кмк
В смысле повезли ковид из одного наседенного пункта в следующий, как у них водится? Провожают?to SDA
Если это проводы Covid-19, то тогда бесплатно.
Наверное на такой же, как и вагон-клуб, поезд "Здоровье".Картинка по теме
Интересно, государственное РЖД таскает этот вагон на коммерческой основе или как?
Посмотреть вложение 725892
не ака Сапсан. Сапсан сам вторичен - модификация Velaro Rusиз архивов, 2008 год, AVE 103, а.к.а. Сапсан. Барселона - Мадрид, Club Class
Посмотреть вложение 726166
Посмотреть вложение 726167
Посмотреть вложение 726168
Посмотреть вложение 726169
Посмотреть вложение 726170
Посмотреть вложение 726175
Ну если так, то и испанский AVE также вториченне ака Сапсан. Сапсан сам вторичен - модификация Velaro Rus
Чтобы переправить товарный состав через опасный мост, железнодорожники действовали хитро. Перед не сданным в эксплуатацию мостом, или проблемным мостом, машинист останавливал поезд, выходил из кабины и шел пешком на другой конец моста. Помощник машиниста врубал самый тихий ход и тут же спрыгивал на землю перед мостом. Состав медленно шел по мосту без людей. На противоположном конце моста в него запрыгивал машинист, который останавливал состав и ждал, когда подбежит помощник. И только после этой процедуры они снова двигались в путь...
DimasVas, а что делать-то? Грузы людям нужны.
А если можно провезти без риска для жизни - почему нет?
К сожалению, так быстро с восстановлением моста не получится. Нужен проект на новую опору. Вчера губернатор озвучил срок открытия движения 21 июня по альтернативному маршруту через Мурмаши. Но надо проложить около 6 км пути.за неделю-дней десять восстановят.