Про поезда

Вообще, связующую ветку в Мурмаши и далее уже несколько лет строят, не сильно спеша правда. Как обычно, денег нет.
Вот фото двухлетней давности
а мост - там целиком перестраивать надо. Другая опора вроде тоже поехала...
 
Мост по идее надо строить так, чтобы не размыло опять, а не этот чинить. Так что надежда на какую-нибудь военную переправу, как я понимаю. Ну или к удачно подвернувшемуся по близости мосту дорогу проложат. А потом годы строительства на месте старого.
 
Реакции: SDA
С Оленегорска точно однопутка. Плюс еще вроде где-то в Карелии однопутный участок остался
 

Там чуть не треть дороги однопутная. Можно свериться с картами. А можно (если не лень) посмотреть видео жд - фаната Illem 11 - он заснял всю эту линию из задней двери заднего вагона. Здесь:
 
90 лет назад построен, отремонтирован 6 лет назад и упал.
Интересно, а сколько магистральных путей было построено в Советском Союзе?
Вот реально сколько, по чесноку?
Транссиб при царе, вроде как и БАМ частично при царе (не знаю точно, но слухи такие есть)
Всё ЖД магистральное сообщение на моём родном Северном Кавказе тоже при царе...
Где нибудь есть правдивая статистика того, что было построено в ЖД с нуля при совке в части магистралей?
Без всяких "золотых звеньев" и прочей мути
 
ну вы уж натягиваете сову на карту жд. Все до единого км магистральных дорог при Союзе были реконструированы самым радикальным образом, так что сказать, что совет ничего не делали, будет некоторым гигантским преувеличением.
Да и в км считать
- карта в конце империи. Все, чего нет на ней, построено позже. Вся Сибирь, кроме Транссиба (БАМ, Среднесибирский ход и все в Алтайском крае, Тюменская область), Казахстан и прочая азия, Воркута, куча веток на юге. В общем, перечислть только замучишься
 
SDA, 90 лет назад - это 1930.
Всё, что было при царе, строилось по совсем другим нормам и на другие нагрузки, чем сейчас (=при Союзе).
Так что всё, по сути, разбиралось - и строилось заново. Тоннели расширялись, насыпи усиливались итдитп.
 
SDA, если навскидку:
- Турксиб,
- Туапсе - Самтредиа (по берегу Чёрного моря)
- БМО (обход Москвы - километров 400)
- Волжская рокада ( Иловля — Саратов — Сызрань — Свияжск)
- Абакан - Тайшет
- Коноша - Воркута
- Тюмень - Сургут и далее на север.
- Собственно БАМ
В остальном вторые и т.п. пути, перешивка узкоколеек на нормальную колею, электрификация, малые ветки и подъездные пути и т.д.
 
Не знаю, как у них с временными переправами, а обход Украины на севере Ростовской области построили вояки, получилось очень даже хорошо.
Во всяком случае из окна вагона.
Кое-где ползёт грунт вместе с "георешётками", но в целом глаз радует.
И к стати, это хорошая иллюстрация возможностей РЖД.
Сначала они громко начали, сдулись, а потом армия достраивала
 
Строить с нуля в чистом поле и расширять уже существующую дорогу это две большие разницы. Логистика существенно меняется: тащить грузы и людей в @беня или подвезти всё по царской дороге.
Всем спасибо за информацию о чисто советских дорогах!
Что хотел, то я увидел
 
Сначала они громко начали, сдулись, а потом армия достраивала
ага, вояки поди мимо конкурса работают, без поллитра не поймешь, куда деньги закопали. А РЖД с конкурсами, процедурами, и т.д. Так-то трудно понять, зачем военных в мирное время привлекать к строительству дорог. Если только не ЧС какое, как в Мурманске
 
Реакции: SDA
Причины перехода на военные рельсы мне не ведомы. Может так и дешевле было и быстрее..
Но факт в том, что сначала РЖД с помпой рассказало, как сейчас они восстановят самостийность СКЖД и приступили к работам.
А через полгода на центральном телевидении появилось сообщение, что обход начали стрить наши доблестные войны причём тест новости был таков, как будто бы военные начали строить с нуля
 
SDA, а с чего вы взяли, что РЖД сразу военных не имело ввиду? Мы строим - понятие растяжимое в данном случае. Вся страна как один человек, можно сказать, поучаствовала
 
Я бы не обратил на это внимание, если бы не было двух схожих репортажей о НАЧАЛЕ строительства.
В первом случае говорилось про РЖД, а во втором случае про армию, спустя полгода.
Ключевое слово "начало". Вот оно меня и зацепило. Нельзя дважды "начать".
 
Результаты посещения места ЧП Белозеровым. Озвучен срок возведения нового моста - октябрь. Ну, будем посмотреть. Если честно, не очень верится.
 
так быстро новый мост построить хотят? Может всё-таки это будет какая-то временная заплатка?
 
Речь идет именно про новый мост, который обещают построить за 4 месяца, к началу октября. Нужны инженерные изыскания, затем проект, его согласование в Главгосэкспертизе, далее рабочая документация и строительство. Если все делать в рамках нашего законодательства, это какие-то "маниловские" мечты.
Хотя, даже если РЖД без Главгосэкспертизы вопросы по согласованию проекта может решить, все равно срок не реальный.
 
Бетон должен встать.
 
В 1913-м году было 72 936 км жд путей.
В 1960-м году было 227 800 км жд путей.

Грузооборот с 1913 по 1960 вырос в 23 раза. Большинство путей в РИ были легкими, тяжелые составы гнать было нельзя (это ярко отразилось во время ПМВ), такого увеличения грузооборота на легкий путях не добиться. Пути могли класть без особого укрепления грунта, т.к. для легкий путей этого было достаточно. Соответственно при перекладке на тяжелые пути и прокладке второго, надо было делать все работы при строительстве.

Много путей пришло в негодность после первой мировой и гражданских войн. По окончании Великой Отечественной было разрушено 65 тысяч км жд путей.

Вот время идет, уже 90 лет назад это оказывается Советский Союз